Люблю

Инесса Пинязик
Я в глаза твои нежно смотрю...
Понимаю,что это не сон...
Я не плачу и я не грущу...
Ведь сегодня ты рядом со мной...

За окном льет дождь без конца
И дождинки стучат по стеклу...
Только я сейчас не одна
Рядом мой человек дорогой...

Я так нежно тебя обниму...
Ты проснешься от ласковых слов...
И увижу улыбку твою...
Прошепчу я на ушко "Люблю!"

Только ночь лишь одна у меня...
А мечтала быть рядом всегда...
Не судьба говорят: "не судьба"..
Моя жизнь лишь тобою полна...

Как мне хочется рядом быть...
Мне б ночами писать для тебя...
По утру ведь уедешь ты...
И возможно, уже навсегда...

Знаю я, будешь рядом всегда...
Даже если дорога длинна...
Километры для нас не беда...
Мы любовь пронесем сквозь года...

То что будет,пусть то  и будет...
Перемен я уже не боюсь...
Знаю я, что и ты меня любишь...
Знаю я, что поддержишь, поймешь...

Кликнешь, если с тобой что случится...
Прилечу, прибегу,прискачу...
Я тебя никогда не забуду! ..
Я ведь очень тебя люблю!