Плейкаст Мамочка, забери меня...

Дария Джумагельдинова
playcast

Умею я петь, танцевать, рисовать,
Всех лучше мальчишек голы забивать!
И где бы я не был, мечтал об одном:
Когда же вернусь я в родительский дом?
Я знаю,  детей не находят в кустах,
Они не рождаются в детских домах.
И аист не сможет дитя подарить, -
Его  только мамочка может  родить.
Что же случилось,  родная,  с тобой?
Услышать хочу я твой голос живой.
В детдоме учили  нас ждать и прощать,-
С листа буду белого жизнь начинать.
За что мы наказаны,  мама, с тобой?
Давай заживем одной, дружной  семьей.
В  обиде была ты тогда на судьбу,
Придумала месть  ты отцу моему,-
Ребенка оставить и тихо уйти.
А слезы катились: сыночек, прости!
Не будем о прошлом с тобой говорить,-
Лишь счастье и нежность  я буду  дарить,
И в школе пятерки одни получать,
Чтоб люди сказали: Счастливая Мать!
Осталось немного совсем подождать:
Всему персоналу спасибо сказать,
За то, что как мамы, старались любить,
И нежность свою на всех нас  разделить.
Сиротство так страшно…
Прекрасно — семья!
Откройте же двери: Вот мама моя!