Битва за газ

Вирджиния Домарк
    3 мая 2015

               - Вы видно меня держите за дуру?
                Но я-то Вас держу за молодца!("Про Чапу")

 Добросердечный читатель помнит конечно тот злосчастный вечер 14 декабря 2014 года,когда Авторесса вернулась с работы в 10 часов ночи и обнаружила,что нет ни газа,ни тепла, бойлер показывает "ошибку".

 Вызванный спасатель из "Национального Спасения" оказался так же сконфужен.Оба бегали вокруг дома в темноте и не понимали в чем дело.Газом нигде не пахло,но его не было.

 -Сосед сверху зажег в своей кухне газ,чтобы показать,что все у него нормально,и предложил у него в душе помыться ,если надо.

 Было не надо,надо было свой газ и свою воду.

 Вернулся из очередной разведки спасатель с серьгой  и сразил наповал:"Ты сколько лет живешь в этом доме?А знаешь ли ты,что все эти 5 лет платила за чужой газ,именно квартиры номер 6,а он вообще не платил?!"

- Прошло пять месяцев, 14 мая будет  полгода,но воз и ныне там.По мнению Бритишь Газа,они не должны мне ни копейки.Потому что в период с 19 ноября по 20 января я им не переплатила.А то,что было до 19 декабря -это все в прошлом.

 При чем тут 19 декабря?

 Этим днем датировано письмо,в котором говорится,что я должна Бритишь Газу 31 фунт 34 пишки,и потому они мне ,как злостной неплатильщице, ставят счетчик,где газ по карточке.

Положил деньги на карточку-получил газ,не положил-газ отключился.Ни газа,ни тепла.

 Именно такой счетчик они установили 4 ноября цыганскому барону из квартиры номер 6 за набежавший долг в 1,800 фунтов.



-Что бы ты подумала ,если бы в Рождественское утро ты проснулась,а в доме холод и нет газа,а бойлер показывает "ошибку",даже если при заправленной карте?

25 декабря так и было .Утро Рождества-и холод,хорошо хоть чайник электрический,и мусульмане работают, у которых можно заправить  карточку ,иначе 4 дня праздников было бы ни газа,ни воды горячей,ни тепла.


На этот вопрос директор пиарщица из Бритишь Газа отвечать не стала,была она несколько раздражена и похоже хотела бросить трубку,но британская вежливость перевесила.

 Кроме того,ее наверняка так именно ни разу не пиарили,или говоря языком современным-не тролили.

 Совершенно неожиданно после того разговора,и ответа очередному менеджеру из офиса главного директора по обслуживанию,пришло два письма за подписью того же директора,с уверениями все того же характера,как серьезно они занимаются расследованием моей жалобы.

 Добавить сюда надо так же два звонка в службу под названием "легальные советы","советы по правовым вопросам",а так же "ассоциация адвокатов".

 Причем адвокатам пришлось позвонить 3 раза.Поскольку все эти советы были абсолютно бессмысленны.

 -Так чего ты все-таки добиваешься,-вкрадчиво спросил советчик из "адвокатской конторы".

Пришлось удовлетворить его интерес.

 Ему чисто по-человечески было интересно,что не перевелись такие аборигены,которым видите ли выньте и положьте их копейки.

 Сумма маленькая и ни один адвокат не будет заниматься таким делом,-вот эту фразу,услышанную от одного из адвокатов с тех 6 номеров,которые он мне дал, я передала "конторщику ",а после поинтересовалась в свою очередь зачем вообще созданы все эти структуры.

 Он тоже не знал.

 В таких случаях хорошо иметь взрослых соседок,которые по дому управляются в фартухе.

Соседка выслушала меня и заверила,что вся эта история странная от начала и до конца.

-Самое противное,что ведь мой сосед из 6 квартиры скорее всего знал аж в 2013 году,что счетчики установлены неправильно,и агентство было в курсе,и выходит, Бритишь Газ тоже ждал  пока он съедет,чтобы поставить "счетчик должника"?

 Если бы агентству удалось выкинуть меня в 2013 году,дело вообще бы было спущено на тормозах.

-И не надейтесь,-пригрозила я пиарщице,-что корреспондент к вам обратится за подтверждением информации,а вы ему посоветуете писать о "хорошеми позитивном",и не обращать внимания на "ненормальных".

 -Как все-таки дальновиден был доктор Исман,когда выписывал справку,что он не нашел  у меня никаких психических расстройств и сдвигов.Депрессии тоже нету,-написал он.

Но теперь -то дело не в расстройствах,а как показывает вновь нарисованная картина,там и тогда в 2012 -ом  шла речь именно о жизни и смерти.

-Депрессия и смерть от неразделенной любви.Датсон под ногами стал путаться ,как раз в январе .Он мог подмешивать антибиотики как раз аккурат раз в неделю...

 Но вот Бритишь Газ-это до кучи или нечто из другой оперы?И как теперь им выкручиваться из этой дурацкой истории?Зачем нужно было полгода притворяться,что они ничего не понимают?

 Кстати,22 апреля пришел е-майл от Балмора,что они со мной квиты,и мои мне  измышления распространять излишне.Не пытался ли он мне угрожать?

 Даже если бы и попытался,шар мимо лузы.Эпоха наступила иная,иная эра-эра раплаты добром за добро.