Воспитательный процесс

Анна Гриневская
- Вовчик!
- Да, мама?
- Ну, что такое, опять я поссорилась на сайте с  двумя авторами. Я не виновата. Они странные какие-то.
- Мама! Вот как Вы думаете, почему я такой спокойный? Даже бронированный.
- Почему?
- Потому что я давно в соц.сетях. Здесь словесная демократия. Пусть ругаются, пусть говорят, что хотят. Я беру то, что нужно мне. И все.
- Да?
- Да. Нам приятно с теми, кого мы любим. Кто любит нас. На остальных не надо обращать внимания.
- Но ...  как не обращать?
- Просто. Спрашивайте себя, то, из-за чего Вы расстроились, имеет для Вас значение? Нет? тогда зачем об этом думать. Смотрите, наша семья - мы все любим друг друга, живем в этом, нам хорошо.
- Еще как!
- Вот. Кому мы нужны, нас не обидят. А кому мы не нужны, не смогут обидеть нас.  Вот, съешьте мандаринку. Правда, сладкая?