Случай с нацистом

Владимир Джус
 - Что случилось?! Ты где находишься? Говори внятно! Зубы ? Что с зубами ? Я сейчас подъеду !
 Игорь Степанович через пол часа топтался возле травматологии и ждал сына . Сын 20 ти лет от роду, вышел весь  перевязанный и попросил сигарету . Отец хоть и против курения в общем и целом, но сигареты купил на сей раз . Игорь Степанович невольно морщился, когда смотрел на Витьку . Он почти физически испытывал боль в местах ушибов и переломов единственного сына . Погода была ясная и не жаркая, в середине лета . Витьку воспитывал отец, так как мать ушла от них рано,  уехав с негром в Австралию . Но успела откормить парня грудью и Витька рос здоровый в связи с этим . Только вот негров Витька не любил и нападал в подворотнях под эгидой национал - социализма . Избивал их лихо! Отец пожалел не раз, что отрыл страницы биографии мамки,  впечатлительному парню . Но не об этом речь, уважаемый читатель !
 - Что случилось ? Ты подрался с кем то, сынок ?
 - Тебе правду рассказать или чтоб красиво было, батя ?
 - Правду конечно ! 
 - Да Серый виноват во всем ! Это знаешь, со своей он поругался, бл.дь ! Ну и звонит мне, поддержи мол морально, поехали туда -сюда ! Шашлык - машлык ! Павлины - Мавлины ! Ну пьяные мы, никому за руль нельзя, на такси ездили ! Прыгаем в тачку и едем со Светлой ночи в звездную ... Ну язык без костей у всех, мелем что в голову взбредет ! И Серега рубанул правду - матку ! Ну мне то по хрену, я привык ... А вот таксист не следит за юмором явно и вот значит ... Серега раскрывает душу таксисту, тот дороже меня стал вдруг !
 - Ты долго рассусоливаешь ! Ближе к сути !
 - А почему говорит, моя подруга уехала к маме ?! Она не любит когда я пьяный. Ну и что, я же мужик ! Я Россиянин ! Путин мог бы и бесплатно водку раздавать, все равно кто жить ведь будет в Раисии, главное нажиться и с деньгами под пальмами Самбуку пить !
 - Ты я смотрю не протрезвел ! Оставь свои нацистские штучки и Путина не трогай ! Ты не жил в то время, когда он к власти пришел . Все развалено было, жрать нечего было ! А ты вот пьянствуешь и развлекаешься щас и ничего не знаешь об этом ! Говори коротко !
 - Евреи виноваты во всем !!! Все ! Все! Ну и концовка - Я могу по пьяни свою девушку обоссать, обосрать, заблевать ... Но никогда не изменю, потому что член у меня не стоит ! Ну и водитель после этих слов управление над машиной потерял ! Все, даешь аплодисменты !