Тест на ассоциативное мышление

Лариса Даренская
     -Пані Ларисо, збій програми на 15 хвилин, - сообщил Сергей по телефону, обозначив время визита.
Звоню сестрице, которой только что обрисовывала ситуацию:
     -…Формулировачка-то! Лишь бы я не умерла за это время со смеху.
     Правильно, вчера хотела позаботиться о здоровьи – включила юмористическую программу (для благоприятного воздействия). Народ хохочет, а мне ну совсем не смешно! А теперь вот хихикаю уже пятнадцать минут, и ещё на столько же удовольствие продлилось. А весь прикол в формулировках. Сергей-то как красиво выразился: сбой программы! Они с Лидой ещё не знают моих формулировок. Они, правда, не знают, зачем я вообще их вызвала. Ну, может, догадываются, что что-то связала – миниатюрная Лида такие приятные сюрпризы от меня уже имела. А Сергей, с его размерами – «во-на-во!»*  - точно не надеется на вязаный чехол для своего торса…
     А чего мне так весело? – А я люблю формулировочки! И придумала, как репрезентую им подарочный комплектик. Да-да! Я связала для них комплектный наряд: две идентичные жилетки с идентичными украшательствами, Лиде ещё добавила к этому беретик. И поступила я так из женской солидарности – тонкий намёк на толстые обстоятельства.
     Ну хорошо, обо всём по порядку.
С ними познакомилась не так давно. Но очень они мне понравились, и мы продолжили знакомство. По возрасту они годятся мне в дети. Лида – замечательная концертирующая скрипачка, Сергей – баянист, и, как оказалось, - дирижёр. Они вместе выступают, ездят по гастролям. И ВМЕСТЕ живут. Недавно Сергей давал интервью на телевидении – к Дню св.Валентина, и на прямой вопрос о своих делах сердечных «отморозился» и о Лиде отмолчался. (https://www.youtube.com/watch?v=bfcwfv1pMIQ) Я обиделась за Лиду: возраст детородный утекает, а ОН - морозится!..  Правильно, ЕМУ не рожать! ЕМУ и так хорошо!..
Когда они пришли, я сказала, что пригласила их, чтобы провести тест по ассоциативному мышлению.
     Вопрос (показываю вывешенный комплект): Вызывает ли у вас эта инсталяция какие-либо ассоциации?
     После возгласов восторга и яркого румянца на щеках Сергея совместными усилиями дошли до того, что это – комплект для КОМПЛЕКТА (то бишь – альянса). Но я пошла дальше:
     Вопрос №2 (показываю пакет с оставшимися нитками): А какие ассоциации на эти нитки?
     Сергей начал рассказывать про поясочки, носочки и прочую дребедень, но я не дала ему расслабиться и высказала ассоциацию свою: я люблю вязать комплекты, и здесь остались нитки на третье изделие – маленького размера! Сергей покрылся багрянцем, сказал, что будет работать над этим вопросом, и я буду первой приглашённой.
     На мои комментарии по телефону сестрица съязвила:
     -Надеюсь, он не на процесс работы тебя пригласить собрался!
     Радостный Сергей ушёл от меня в обновке и сказал, что не будет теперь её снимать.
     Сестрица и это не оставила без внимания:
     -Главное, чтобы купался пореже, а то вязание сваляется… Надеюсь, ты связала ему жилет не до колен, а то будет мешать работать!..

     _____

  *Когда-то во времена моей учёбы в политехе СТЭМ (студенческий театр эстрадных миниатюр) ставил такую сценку:
     Экзамен по немецкому языку.
     Педагог: Вы попали в Берлин и хотите узнать у прохожего, как пройти к Бранденбургским воротам. Как вы скажете?
     Студент (с дебильным выражением лица): Я скажу "Во… во… - по-немецки «во» - это «где?»… Я скажу во… (и далее – радостно показывая руками габариты ворот) Во во-на-во?!."





                3.05.15., 19.40.



P.S. Не прошло и два года: вчера Лида сообщила мне, что регистрация брака назначена на 7.05.17. Что ж, счастья им! А нитки для третьего изделия всё ещё ждут...


                9.04.17., 12.40.

PP.S. Зашли вчера ко мне в честь Пасхи Лида с Сергеем.
Сергей: Скоро остатки ниток понадобятся...

Лида на четвёртом месяце.
                9.04.18., 4.20.