Пока мы вместе. Субботы. Глава 8

Красик Эльвира
 
С тех пор как папа уехал в Лос-Анжелес мама берёт меня и Брюса по субботам в свой офис. У неё есть агенство поездок по городу. Название агенства “Ездим смотреть”. Тётя Дэниз говорит что мама успешная. Она надеется, что я буду как она. Я не знаю похожа ли я на неё или нет. Мама была толстушкой когда была девочкой и у обоих нас коричневые волосы и голубые глаза, если это о чём-то говорит. Я напомнила маме что в эту субботу Рэйчел и я думали пойти за покупками с Элисон, помочь ей обустроить её комнату. Рэйчел сказала, что она сейчас очень угнетающая.
- Серый это сложный цвет-сказала мама.
-Но это всё так скучно. Это не подходит Элисон,- сказала я- Элисон девочка очень весёлая.
-Кажется мне что она соответствует тебе-сказала мама.
- Я думаю что да. Мне кажется что действительно поладим.
- А что касается Рэйчел?-спросила мама.
-Она также хочет быть подругой Элисон. Она хочет помочь ей привыкнуть здесь.
-Мы встречаемся напротив банка в час. Это нормально?
-Я думаю что ты сможешь получить после обеда отпуск- сказала мама-но постарайся много успеть утром.
-Ты знаешь что я старательная- сказала я.
Моя работа это подшивать документы. Крэйг учит меня подшивать. Он один из работников мамы в офисе на частичной ставке. Он одел золотую серьгу в одно ухо и у него есть растрёпанные усы которые он щупает всё время чтобы быть уверенным что они сушествуют. Он хочет писать маршрут экскурсий в места такие как как Африка и Индия, после того как закончит учиться в университете. Пока он посещает только штат Мэн в США.
У того кто знает порядок алфавита нет  трудности подшивать. Единственная вещь о которой надо помнить, это то что здесь подшивают от начала к концу, значит я должна класть документы последние в конец папки, а не в её начало.
В то время, что я была занята подшивкой, кто вошёл в офис поездок если не Жарми Дракон, красивый мальчик из автобуса. Только Элисон и Рэйчел знают это его секретное имя. Я дала ему это имя из-за его жакета с рисунком дракона. Он одевает его каждый день. Он пришёл с двумя его друзьями. Я знала их также из автобуса.
-Можно помочь вам?- спросил их Крэйг.
- Нам нужно несколько брошюр- сказал Жарми Дракон- для работы в школе.
- Возьмите что вы хотите-сказал Крэйг.
- Сколько можно взять?- спросил один из друзей Жарми.
Я выбежала им навстречу
-Как ваше мнение по 5 брошюр каждому?- спросила я.
 Жерми и двое его друзей посмотрели на меня .И также Крейг.
-Тебе не сказано подшивать?-спросил Крейг.
- Ещё мгновение, -сказала ему и надеялась, что уйдёт делать что-нибудь другое. Когда не понял намёк, сказала
-Я устрою это, Крейг- слышала мама говорит ему так много раз. Наконец  Крейг намёк понял и сказал...
-Ах, и извинился, чтобы вернуться к своей работе.
 – Пытался , Берег слоновой кости, сказала я Жерми и передала ему брошюру- и Таиланд...хорошая брошюра.-передала ему также эту брошюру-Я рекомендую также Аляска... и Бразилия.
Каждый раз когда передавала Жерми Дракон брошуру, касалась его пальцев, и чувствовала странное чувство в предплечье.
- Есть у нас работа по сбыту и рекламе-сказал Жерми.-Не на поездки.
-Ах- сказала я и увидела, что друзья его взяли больше  пяти брошюр каждый. Тогда добавила быстро
-Если хочешь программировать путешествие, это туристическое бюро самое лучшее в городе. Оно моей мамы и поэтому я знаю.
-Запомним это-сказал Жерми. Он махнул мне "прощай" и вышел.
-Я Стефани-крикнула вслед. Но он не слышал меня. Не было у меня терпения ждать пока расскажу Рэйчел и Элисон о моём утре.