Я сижу у окна... Печаль

Ольга Найденко
   Я сижу у окна.....И смотрю на улицу. Смотрю, а сама слушаю, как бурчат кастрюли на плите...Господи! Не пропустить...Не дать им сгореть...Срочно включить радио и вязать...
  Стучат часы ...специально такие часы, чтобы не заснуть в кухне от усталости...
  ...Я смотрю на улицу...Вот здесь, может быть, когда-нибудь будет гулять мой младший сын...Гулять сам...
  А пока он у тёти...У моей пожилой тёти и моей сестры...Они считают,что так лучше, потому что я всё время плАчу- мой ребёнок  очень плохо говорит. Я-врач, знаю, как это надо лечить. Но я лечу чужих детей...А здесь плАчу...
 Моя терпеливая сестра позволила мне отдохнуть от моего младшего ребёнка....Отдохнуть...Будто я могу это всё терпеть...
  Я сижу у окна и уже сторожу кастрюлю....Всё....Всё в порядке. Теперь могу читать. Читать о таких же детях, как мой сын...Читать и готовится спасать его...
----------------------------
  Это-не рассказ, а заметка.

3.05.2015