Ночной полет

Владимир Яровой
Слева горы вырисовываются темным узором на светлом фоне неба.
Чуть ниже змеится такой же узор береговой черты,
Вдоль которой светятся малые и большие пятна поселков и городов.
Ночь в первой своей стадии продолжает сгущать темноту.
Сверху звезды светят космическим холодом из бесконечности,
Внизу – черная дыра морской пучины без признаков какой-либо жизни.
Маленький островок разума, единым живым организмом из пятидесяти душ,
Летит в бескрайней бездне воздушного океана навстречу своей судьбе.
На нем нет солнца, нет земли, нет травы и деревьев, нет птиц и бабочек –
Все это я забрал у Них, когда поднял в небо свой корабль.
И теперь моя задача вернуть Им все это через некоторое время.
Думаю ли я о Них? – нет, знаю ли я Их? – нет.
Они во мне как мои внутренние органы, которых я никогда не видел,
Но знаю, что они существуют, что они есть.
Мой корабль, мой самолет – это то ради чего я сейчас здесь.
О нем я думаю, к нему прислушиваюсь, его чувствую и осязаю,
Он – мое тело, Я – его мозг!