Ложь

Александра Арсентьева
28.01.98г.                История любви

Жила на свете одна 17 - летняя  девушка Дженнифер (Дженни). Она не была красавицей. Обыкновенная симпатичная девушка: шатенка с синими глазами. Они встретились на вечеринке у общего знакомого. Его звали Томас. Он был высокий красивый брюнет с карими глазами. Дженни понравиласть Томасу и он спросил себя: «А почему бы не продолжить знакомство? В случае… да нет, она же будет осторожна!»
 Они стали встречаться. Дженни была молода и наивна, а Томасу было уже 27 лет. Сама того не желая, она постепенно стала влюбляться в него. Томас был всегда ласков, нежен с ней. Говорил красивые слова любви и дарил цветы при каждой встрече. Дженни окончательно потеряла голову и решила пойти с ним до конца. Дженни так искренне и необыкновенно красиво рассказала Томасу о своей любви, что он растерялся немного. Однако, в эту ночь они переспали. Счастливая Дженни спросила:
- Когда мы поженимся, Том?
- Ну, я думаю… Когда ты захочешь, моя дорогая! Твое мнение всегда было для меня законом.
Дженни так радовалась, что даже не заметила, что у него голос изменился. Через неделю на вечеринке они пили «Шабли», когда неожиданно к ним подошла женщина, молодая и красивая. Томасу пришлось представить их друг другу:
- Дженни, это моя жена Джилл.
- Очень… приятно познакомиться.
Улучив минуту, Дженни потащила Томаса подальше от гостей.
- Что это значит, Том? Ты лгал мне?!
- Мы обязательно поженимся.
- Я читала об этом в книгах. Черта с два! 
- Но, дорогая…
- Я не хочу тебя больше видеть. Не звони мне!
Но Дженни была уже по уши влюблена и не могла себя сдерживать. Она сама позвонила Тому,  и они вновь стали встречаться. Вскоре обнаружились неприятные последствия. Дженни забеременела. Том уговаривал ее сделать аборт, но она решила рожать.
- Ребенок не виноват, что родители не хотят его появления.
Дженни не нравилось встречаться тайно. Том в который раз объяснял, что это необходимо, его жена очень подозрительна и ревнива. Том обещал развестись, сказал, что любит ее. Вскоре родился сын Джейк. Конечно, он был похож на Тома,  и однажды его жена встретила Дженни с сыном и все поняла. Дома устроила мужу скандал. Том пришел к Дженни и сказал, что жизнь с Джилл стала невыносимой, но он обязательно добъется развода; жаловался, что жена не хочет давать ему развод. И сказал снова, что очень любит ее. Дома он помирился с женой. Да, с Дженни приятно проводить время, но его жена богата, а у него нет ни цента, а если он женится на Дженни, чувства пройдут. Он ведь не любит ее. Его даже не смущало, что он ее постоянно обманывает. Вскоре Джилл снова выследила его, но на этот раз она пришла к Дженни и всячески оскорбляла ее. Вдобавок, Дженни узнала от Джилл, что Том не собирается разводиться и не любит Дженни. В тот же день Дженни отравилась и  позвонила Тому. Том вызвал скорую,  и Дженни увезли. После этой чудовищной лжи Дженни не хотела даже слышать о Томе. Прошел месяц. Случайно они встретились с Томом.
- Я развожусь с Джилл! Уже назначено слушание дела - на 30 августа. Когда я увидел, что ты можешь умереть, то понял, что люблю тебя! Мне не нужны даже ее деньги! Мы с тобой поженимся!
- А у меня новость. Я вышла замуж на этой неделе.
- Но… Я думал, что мы поженимся! За кого? Он не любит тебя так, как я!
- Он усыновил нашего ребенка. Джерри такой чудный! Это доктор, мы познакомились в больнице. Я не люблю его, но он хороший человек.
- Я только теперь понял, что люблю тебя!
- Слишком поздно. Я устала от вранья! До свидания, Том.