Школьная любовь

Александра Арсентьева
26.01.98г.                История любви

Вив была отчаянной кокеткой уже в 5 лет. В 6 лет, когда она училась в 1 классе, мальчик по прозвищу Ллойд  предложил ей дружить. Она решила рассказать это матери.
- Милая, но ты еще совсем маленькая!
- Но, мама, Вы в 6 лет тоже играли с мальчишками.
Они стали дружить. Первое время Вив нравилось бегать во дворе, но вскоре ей это надоело.
- Давай пойдем в кино, Ллойд.
- Я должен спросить у матери.
- Что?! Пойдем так. Какой ты еще малыш, оказывается, - презрительно сказала она.
Он вспыхнул от обиды.
- Я пойду.
Они сидели в кинотеатре и Вив вдруг спросила:
- А как тебя по - настоящему зовут?
- Меня зовут…
- Впрочем, это неважно. Ты умеешь целоваться, Ллойд?
- Целоваться? Мне кажется, мы еще маленькие для этого.
- Фи, маленькие! Моя мама кокетничала со всеми подряд уже в 6 лет.
- Но не целовалась!
- Подумаешь! Сейчас время другое. Ну, поцелуй меня!
Она обняла его за шею, но он испуганно отстранился. После этого случая Ллойд отказался ходить в кино. Однажды Вив показала ему фотографию матери и отца.
- Ну как?
- Вот это да! Какая красивая мама у тебя. И отец тоже.
- Отец красивый, но маму я люблю больше.
Они расстались. Вив дружила с красавчиком Скотти. В 17 лет Вив соблазняла учителя, но он стеснялся их разницы в  13 лет. На выпускном ее пригласили все мальчишки 11 классов, но она выбрала невысокого  Ллойда. Скотт сказал ей:
- Ты хочешь танцевать с этим идиотом? Вы не будете красивой парой. Пойдем танцевать со мной.
- Скотт, с тобой все кончено.
- А с ним?
- Он - другое дело. В младших классах он был немного наивен и надоел мне.
- Такая красивая девушка и такой невзрачный идиот.
- Поосторожней, Скотт.
- Поосторожней? Думаешь, я не знаю, что ты спишь со всеми подряд с 12 лет?
- Что?!
- Чертова шлюха! Сверкаешь своими синими глазами, соблазняя всех без разбора!
- Пошел ты знаешь куда!
- Я пойду танцевать с Мирандой!
- Да хоть с чертом!
Их с Ллойдом выбрали идеальной парой. А после выпускного вечера Ллойд сказал просто:
- Я люблю тебя. Выходи за меня замуж.
- Милый Ллойд, я не могу. Ты такой глупый, по - детски смешной. Я не буду счастлива с тобой. Я хочу блистать, сниматься в кино. Мы не пара, пойми это. Нет.
Он расстроился, как влюбленный ребенок. Он знал, что они расстаются навсегда. Для него «нет» значило «нет».
Вив в 18 лет поступила в театральный университет и вскоре познакомилась с бабником Стивеном. Она его изменила и они поженились. Но Вив не была счастлива. Они не понимали друг друга и им пришлось расстаться. После этого у Вив было довольно много романов, но они не принесли ей счастья. Джина расстраивалась, глядя на дочь.
Однажды подруга пригласила ее на презентацию нового фильма талантливого молодого актера и режиссера Стенли Донелли. Когда Вив увидела этого красавца, она обомлела и решила, что он станет ее мужем. Она прорвалась в кабинет Стенли, где в этот момент были репортеры, и сфотографировалась с ним.
- Простите, сюда нельзя!
Стенли Донелли посмотрел на Вивьен, заглянул в ее синие с поволокой глаза, унаследованные от матери, и сказал:
- Оставьте нас.
- Ну, здравствуй, Вивьен.
- Откуда Вы меня знаете?!
- Я так сильно изменился?
- Ллойд?
- Ну, да.
- Так значит, тебя зовут Стенли. Красивое имя. Может быть, мы поужинаем вместе?
- Прости, но я постоянно занят.
- Стенли, ты не рад меня видеть?
- Почему?
- А как ты добился таких успехов в 20 лет? О тебе все говорят! Я - начинающая актриса.
- У тебя еще все впереди. Но я удивлен, что обогнал тебя. В школе ты стремилась быть первой во всем.  « Я хочу блистать», - твои слова.
- Ты запомнил?
- Прости, но мне действительно некогда. А женское внимание мне не нужно. Я уже устал от прекрасного пола! - он усмехнулся.
После этой встречи Вив делала все возможное, чтобы заполучить его. Она хотела затащить его в постель, но он сказал:
- Милая Вив всегда добивается своего? А какого черта я тебе сдался? Уже не тот смешной Ллойд, богат и много добился? С таким не стыдно появиться в обществе, не так ли? - он саркастически усмехнулся.
Ей хотелось ударить его, но она просто убежала.
- Зачем ты бегаешь за ним, доченька? - спросила ее Джина.
- Я хочу его.
- Но он не хочет тебя.
- Плевать!
Стенли увидел ее на пороге своей квартиры.
- Тебя что, силой выставить? - заявил он раздраженно.
Она посмотрела в его злые глаза и расплакалась:
- Ллойд, не прогоняй меня! Я люблю тебя!
Он удивленно посмотрел на нее. Когда она взглянула ему в глаза, то поняла, что он так и остался ребенком. Он понимал только простые слова. Надо было раньше сказать ему о своей любви.
- И согласна выйти за тебя замуж, если ты все еще хочешь этого.
- Я очень этого хочу. Я люблю тебя…
Джина подозрительно посмотрела на Стенли.
- Почему Вы вдруг согласились?
- Мама, это же Ллойд, помнишь? - ее глаза улыбались.
Джина растерялась, а Джим посмотрел на будущего зятя и улыбнулся.
- Как же, я помню Вас. Милый мальчик с детскими печальными глазами. Школьная любовь!