Жених и невеста

Александра Арсентьева
Декабрь 2006 – март 2007
История любви

Ты теперь чужая невеста,
Девчонка из соседнего подъезда,
Мимо проходишь, не замечаешь,
На вопросы мои не отвечаешь…
Группа Челси
Так и надо - все говорят,
Так и надо - сам виноват,
Я про неё забывал и часто не замечал
И, наконец, потерял...
И. Корнелюк

Глупо было Тине смотреть на Брендона влюбленными глазами. И нелепо надеяться на взаимность. Это в 6 то лет. Тина написала ему записку с ошибками:
« Ты самый красивый мальчик из всех, что я знаю. Однажды я стану твоей женой. Ты - мой идеал».
Брендон ухмыльнулся, прочел записку и передал ее соседу по парте (им обоим уже было по 8 лет).
- Тина? Ну, она не идеал! - презрительно ответил его школьный друг Том.
- А мне все равно. Понятие «идеал» для меня не существует.
- Она тебе нравится? - спросил Томас.
- Не задумывался об этом. Девчонки - дуры, это однозначно.
На следующий день с ним заговорила одноклассница.
- Привет, красавчик. Говорят, у тебя есть невеста.
- Впервые слышу об этом, - Брендон пожал плечами.
- Не скромничай. Значит, ты любишь кошек?
- Не понимаю, о чем ты.
- У Тины ведь зеленые глаза.
- Тина? Какая Тина?! - Брендон вытаращил серые глаза с поволокой.
- Значит, не желаешь сознаваться? - и одноклассница отошла, тряхнув светлыми косами.
«А она ничего, пожалуй», - подумал Брендон, провожая ее глазами.
И услышал язвительно-насмешливое:
- Тили-тили-тесто - жених и невеста!
Тина отравила ему жизнь своей запиской. Так продолжалось 16 лет…
- Нравится то, что ты видишь? - спросил Брендона Томас.
- В целом, внешность меня устраивает, - улыбнулся Брендон в ответ.
- А мне кажется, что твое призвание - модельный бизнес.
- Ну, не преувеличивай!
- Когда я вырасту, я стану твоей женой! Ты - мой идеал! - с придыханием передразнил Тину Томас.
- Слава Богу, эта история давно в прошлом! - поморщился Брендон.
Когда ушел Томас и Брендон задремал, раздался телефонный звонок.
- Странно! Чужие? Кто это? - у Брендона для друзей были установлены свои мелодии.
Он взял сотовый.
- Алло! - и вдруг услышал красивый женский голос.
- Привет, Брендон. Это Тина. Извини, что беспокою. Так глупо. Я влюбилась и выхожу замуж. Может, придешь ко мне на свадьбу? Я приглашаю! - она нервно засмеялась.
- Я… - он не знал, что сказать.
И тут его осенило! Тина больше его не любит! Какое счастье! Чудо! И она выходит замуж! Стоит на это посмотреть! Теперь их больше не будут дразнить женихом и невестой!
- Я… я приду. Обязательно! А где?
- Записывай адрес.
- Представляешь, эта странная, Тина, выходит замуж и пригласила меня на свадьбу! - Брендон нервно улыбался.
- Здорово! Она тебе изменила?
- Так это же… счастье!
- Ты пойдешь?
- Хочу пойти. Что мне надеть?
- Надень серо-голубой костюм. Тебе пойдет.
- Но у меня нет серо-голубого костюма.
- Зато у тебя есть друг.
- Спасибо!
Свадьба оглушила Брендона. Не мог он предполагать, что у этой скромницы столько друзей. Невесты не было видно. И тут к нему подошла какая-то красотка в платье цвета шампанского.
- Привет, Брендон.
- Привет. А Вы кто? Простите, я здесь, кроме Тины, никого не знаю, - он вежливо поклонился.
- Робертина Родригес, - Тина засмеялась.
- Нет, - она замахала руками, опережая его вопрос.
- Я понимаю, меня трудно узнать. Столько лет прошло!
Брендон стоял и краснел, чувствуя себя круглым дураком. Это была не девушка, а какая-то фея! Рыжеволосая, зеленоглазая и волшебно прекрасная!
- Робертина - сокращенно от Тина? - только и смог он спросить.
«Кажется, только теперь я начинаю понимать, почему нас дразнили женихом и невестой. Жаль, что теперь Тина - невеста другого».
Да. Это была мамина идея.
- Она…?
- Она умерла 2 года назад. Неудачная операция.
- Простите!
- Брендон, давай на ты. Мы же знакомы с детства.
- Да, конечно.
- Не знала, что Вы с Томасом носите одинаковые костюмы.
- А это… его костюм, - он чувствовал себя идиотом, признаваясь в этом.
- Да? - она улыбнулась, рассматривая его.
- А ты еще похорошел! - почему-то с удовольствием заметила она.
Ему хотелось сквозь землю провалиться.
- Не так, как ты, - тихо ответил он ей.
Казалось, она ничего не замечала. А он сходил с ума, наблюдая за ней и зная, что она выходит замуж за другого.
- Познакомься с моим будущим мужем. Он бизнесмен…
- Дэниэл, это Брендон, друг детства. Брендон, это Дэниэл, мой будущий муж.
Брендон смотрел на своего соперника и не мог понять, что она нашла в нем.
«Или ей нравятся блондины? Какие мужчины ей нравятся?» - спрашивал он себя.
Дэниэл скользнул по нему взглядом и ушел к гостям.
- Дэниэл очень уверен в себе. Это меня и привлекает в мужчинах. Плюс, конечно, состоятельность. Хочу иметь двоих детей. Нет, я пока не беременна, - усмехнулась она, заметив его взгляд.
«Интересно, девственница ли она? Господи, что за глупости у меня в голове!» - одернул он себя.
- А почему ты не выбрала белое платье? - он сам удивился собственной нахальности.
- Белый на свадьбу надевают девственницы. Глупо думать, что в 22 года это так. И я люблю нежный желтый цвет.
«Значит, не девственница».
- Дэниэл - не первый мужчина в моей жизни. Были и другие.
- А как же идеал? - с замиранием сердца спросил Брендон.
«Помнит ли она свою любовь к нему?»
- Глупая детская влюбленность. Мне было 6 лет!
«Правильно, мало тебе! Нечего задавать дурацкие вопросы!»
- Зачем же ты позвонила мне?
- А ты не единственный, кого я когда-то любила. Они все здесь.
«Определенно, мне это нравится! Хочется ее задушить!»
- И сколько их? Двое? Пятеро? Четыреста?
- Очень остроумно! Какой ты был злой, такой и остался.
- А ты, напротив, изменилась. Встречи с мужчинами, теперь вот удачное замужество… Далеко пойдешь! - выкрикнул он с обидой.
- Милый Брендон! А ты, надо полагать, хранил мне верность все эти годы! - ядовито парировала она.
- Впрочем, можешь не продолжать. Я знаю, что ты приведешь в нашем споре банальный довод: «Я же мужчина!»
- Я…
«Господи, она слишком умна для меня!»
- Ты работаешь или учишься?
- Работаю. Я менеджер.
- Работа устраивает? - улыбнулась Тина.
- А что? На что ты намекаешь? - Брендон прищурился.
- Я намекаю лишь на то, что хочу предложить тебе работу в фирме моего будущего мужа, Дэниэла Шеридана.
- Значит, ты станешь миссис Робертина Шеридан.
- Да, а что тебя удивляет?
- И меня, надо полагать, ты хочешь сделать своим любовником. Иначе, зачем ты предложила мне это место? - Брендон покраснел и смешался.
Тина усмехнулась и внимательно посмотрела ему в глаза.
- И не мечтай! - и, вдоволь насладившись его замешательством, продолжила:
- По-прежнему думаешь, что ты идеал красоты, да?
- Нет.
- Думаешь. Запомни, дорогой мой, я давно уже не люблю тебя. Давным-давно. Да, ты был божественно красив, с этим не приходится спорить… Серые глаза с поволокой, - мечтательно произнесла она.
- В какой-то момент мне показалось, что у нас с тобой все получится. С моей стороны было неправильно делать первый шаг. Я оступилась. Ты не любил меня и не сможешь полюбить.
- Ты прекрасна, - попытался он возразить.
- Когда мужчина любит женщину, он влюбляется с первого взгляда.
«Это если он не круглый идиот!» - подумал Брендон.
- Итак, серые глаза. Моя слабость. Боже мой, у Дэниэла тоже серые глаза! Это Вас объединяет. Впрочем, нет. У всех моих бывших серые глаза. У Людвига, Ирвина, Сержа и Брюса.
- Четверо?! - ахнул Брендон.
- Да. А у тебя было значительно больше девушек?
- Значительно меньше, - робко ответил Брендон.
- Ископаемая редкость? Неужели ни одной?
- Нет, одна была.
- Ну, слава Богу! А что так? Неужели секс тебя не прельщает?
- Меня прельщает секс вместе с чувствами и никак иначе.
- Значит, ту единственную ты боготворил? - Тина прищурилась.
«Интересно, зачем ей это знать? Неужели, я ей небезразличен до сих пор?»
- Да, я любил ее. Кенди была милая.
- И что же случилось? Неужели она была так глупа, что нашла тебе замену?
- Нет, она мне не изменяла. Я сам ей изменил.
- Минуту назад ты клялся, что, кроме Кенди, у тебя не было женщины…
- Не было. Я изменил ей иначе. Я поступил в университет. И понял, что нас ничто больше не связывает. Кенди была мила ровно настолько, насколько и глупа. А мне нравятся умные женщины, как выяснилось.
- Говорят, я очень умна. Не находишь?
Брендон почувствовал прилив желания. Жар охватил все его существо.
«Дразнит. Мучает. Сводит с ума. И разбивает мне сердце, выходя замуж за другого!»
- Да, возможно. Но ты ведь без пяти минут замужем.
- А ты не спишь с замужними? Или спишь?
- Не сплю. Или сплю? Не знаю. Я пока еще не попадал в такую ситуацию.
- В ситуацию, когда влюблен настолько, что кодексы морали не имеют значения?
- Именно так.
«Красивая. Успешная. Изощренно жестокая. Так мне и надо! Ведь она мстит мне за ту записку без ответа своим равнодушием».
- Ну, что ж. Мне пора идти. Сейчас начнется церемония. Не хочешь отвести меня к алтарю? - она улыбалась, и Брендон чувствовал себя ужом, извивающимся на сковородке.
- Прошу, - и он подал ей руку.
- Согласны ли Вы…
«Разбить сердце Брендону Спейси Эпплтону… А почему бы и нет, Ваша честь? Ведь это совсем несложно!»
- Возвращаю тебе твой костюм, Томас.
- Спасибо. Ну, и как невеста?
- Очаровательна до ужаса! Просто стерва и анаконда в одном лице!
- Это Тина то?! Я слышал, она мила, как ангел!
- Скорее, как черт! Рыжая, глаза зеленые и ядовитая!
- Видно, это только с тобой. Я тебе не говорил… Я видел ее за неделю до свадьбы. Она так изменилась, я не сразу узнал ее.
- И я… не сразу.
- Постой, ты чего такой мрачный? Ты что, влюбился в нее, что ли?! - с беспокойством спросил Томас.
- Влюбился. А что мне оставалось?! Я в жизни не видел такой красоты!
- Да-а-а! Но ты это брось! Да, она чертовски красива, спору нет, но…
- Что такое? Ты что-то знаешь о ней?
- В-общем, не о ней, а о ее муже. Дэниэл Шеридан - он сотрет тебя в порошок, если ты близко к ней подойдешь.
- Непохоже что-то. Она пригласила меня работать в их фирме и сегодня я иду подписывать контракт.
- Ты спятил! Ты надеешься затащить ее в постель?
- Нет. Эти попытки она пресекла сразу. Да и глупо надеяться на это. Я не идеал - она ясно дала мне это понять.
- Забавно. В детстве она считала как раз наоборот.
- Прошло 16 лет!
- Многое может измениться, не спорю. Но любовь женщины…
- А кто сказал, что это настоящая любовь? Может, она просто пошутила?
- Возможно. Берегись ее, Брендон. Постарайся не наделать глупостей.
- Вот это я как раз обещать не могу! В ее присутствии я похож на идиота: краснею, бледнею, ну, и так далее!
- Плохи твои дела, старик!
- Думаешь, я сам этого не знаю, да?! Люблю ее, люблю, с ума схожу! Она смеется надо мной! Задает каверзные вопросы, водит за нос и признается в любви к собственному мужу!
- А ты хочешь, чтобы она сказала: «Я по-прежнему люблю тебя, милый, дорогой мой Брендон?»
- Хочешь правду? Да, хочу! Мечтаю схватить ее, прижать к себе, целовать, ласкать, заниматься любовью ночи напролет!
- Но твой удел - досада и ревность к этому богатому и успешному Дэниэлу Шеридану.
- Да! И не только к нему! Знаешь, зачем она пригласила меня на свадьбу?
- Из любопытства, что с тобой стало.
- Да. А я надеялся…
- Пока ты не пришел на свадьбу, ты надеялся позабавиться, повеселиться и послать к черту свою детскую досаду на нее.
- Ты прав. Я не знал, что она так красива.
- Не знал? А почему бы ей не стать красивой, Брендон? Физических недостатков у нее нет, с фигурой и лицом и тогда было все в порядке.
- Да, да!
- Я думаю, судьба мстит тебе за то, что ты оттолкнул ее тогда. У тебя был шанс стать счастливым, но ты его не использовал.
- Я оттолкнул счастье собственными руками.
- Вот именно! Поэтому - не жалей об этом! И не вздумай пытаться признаться ей в любви!
- Тяжелое испытание ты мне готовишь, Томас.
- Не стоило соглашаться работать с ней. Это подает тебе надежду. Глупости все это.
- Дэниэл - не единственный, кого она любила. Всех своих бывших она пригласила на свадьбу.
- Ты их знаешь? Она Вас познакомила?
- Нет. Сказала только, что у них у всех серые глаза, как у меня. Ты не находишь это странным?
- Ничуть. Уж не думаешь ли ты, что она до сих пор питает к тебе нежные чувства?
- А как иначе это можно объяснить?
- Ей нравится такой тип внешности, вот и все.
- Спасибо, обнадежил! Ты - настоящий друг, ничего не скажешь!
- Иллюзии - опасная штука, Брендон. Не питай иллюзий, из этого все равно ничего не получится!
- Кажется, одна иллюзия уже сбылась. Она любила меня и мечтала выйти замуж.
- Но не вышла, - возразил Томас.
- Но я люблю ее!
- Это исключение, лишний раз подтверждающее правило. И сколько их, Брендон?
- Четверо! Представляешь?!
- Думаю, ей не стоило засиживаться в девочках долго! Да и ты не мальчик!
- Мог быть один, понимаешь?!
- И этот один изнасиловал бы ее в темном переулке по ошибке, приняв за другую в кромешной темноте! И с чувством выполненного долга (она сопротивлялась отчаянно, но…) она бы призналась тебе во всем!
- Издеваешься, да?! - Брендон был раздражен и обижен.
- Всего лишь открываю тебе твои же тайные мысли. Ведь у тебя на это смелости не хватит!
- Я… я просто ревную!
- Напрасно. К прошлому ревновать не стоит. Может, у них толком ничего и не было…
- Она так не считает! - в запальчивости выкрикнул Брендон.
- Дай мне закончить свою мысль! Итак, не было ничего, а ты бесишься!
- Ты бы видел, как она смотрит на этого Дэниэла!
- А кто в этом виноват? Не был бы таким самовлюбленным в свое время, сейчас бы она бросала такие нежные…
- Интимные! Страстные!
- Виноват, интимные и страстные взгляды на тебя!
- Да, я не любил ее, черт возьми, а сейчас люблю!
- Чего же ты хочешь от меня? Не хочешь страдать, найди мага и сделай отворот!
- Я не верю во всю эту чепуху! Ты же сам говорил, что она не идеал. Я последовал твоему совету!
- А своя голова у тебя есть на плечах? Сам построил свою жизнь, теперь и расхлебывай! Я сам виноват, впредь ничего тебе советовать не буду!
- Посоветуй, что мне делать, пожалуйста!
- Не стану. Поступай, как хочешь, как велит тебе сердце…
- Здравствуй, Тина. Это тебе, - он протянул ей букет бархатных красных роз.
- Спасибо, - она отдала цветы помощнику, чтобы он поставил их в вазу.
«Не спрашивает, почему я принес ей цветы».
Сколько он не старался, не мог заметить даже искры интереса или восхищения в ее прекрасных глазах.
«Не заметила даже, как я красив. Я наряжался только ради нее!»
Тина была равнодушная и деловая.
- Итак, ты подписал контракт. Надеюсь, ты ничем не расстроен, не обижен на Дэниэла?
- Почему я должен быть на него обижен?
- Он мой муж, разве этого недостаточно?
- Достаточно для чего?
- Чтобы ревновать. Ревность - чувство досады, так ведь? А тебе досадно, что ты упустил меня. Разве не так? Я думала, что умею читать чужие мысли.
- Кажется, умеешь.
- Ты любишь меня?
- Люблю.
- Повтори еще раз.
- Я люблю тебя. Ты довольна?
- Очень. Мое самолюбие удовлетворено. А еще говорят, что мечты никогда не сбываются!
- Но… ты замужем.
- Ну и что? Я люблю своего Дэниэла.
- Это твоя месть?
- Месть? Какая чепуха! Сердцу не прикажешь. Я разлюбила тебя в ту минуту, как узнала, что ты смеешься надо мной. Я была обижена и оскорблена. По-моему, итог наших отношений вполне справедлив. Ты не находишь?
- Нахожу… тебя безупречно красивой. И где были мои глаза тогда?
- Ты был молод и искал секса, а я - любви.
- Теперь все изменилось.
- Слишком изменилось. Знаешь, когда-нибудь однажды я отважусь переспать с тобой. Может быть. Не обещаю.
- Спасибо на добром слове.
- Она была очень мила… на первом свидании. Обещала переспать со мной… когда-нибудь.
- Оптимистка!
- И я того же мнения! Когда-нибудь может означать любой промежуток времени вплоть до 100 лет.
- Да, очевидно. Но ты не унывай. Это теперь твой удел - погоня за миссис Шеридан. Однозначно…
- Миссис Шеридан, мне необходимо поговорить с Вами.
- Хорошо, зайдите.
- Миссис Шеридан, вот информация по рынкам сбыта товаров всех центральных компаний.
- Быстро работаете. Похвально. А о чем Вы хотели поговорить?
- Да я… просто-напросто… Я люблю Вас.
- Ну, это мы уже обсудили.
- И… что Вы думаете обо мне? Если не секрет.
- Я думаю, что Вы исполнительный и работоспособный молодой человек.
- Не, это я знаю и сам. А что Вы думаете обо мне лично?
- О Вас лично?
- Ну… да. Ну…
- Говорите прямо, что Вам нужно. У меня много работы.
- Скажу прямо. Считаете ли Вы меня симпатичным или нет?
- Вы красивый молодой человек. Вы довольны?
- Какие же Вы видите во мне недостатки?
- Существенных не вижу.
- А несущественные?
- Затрудняюсь сразу вспомнить. У меня пока нет времени это обсуждать, но потом я напишу Вам список, если хотите.
- Договорились.
- Ваш список достоинств и недостатков готов. Можете его забрать прямо сейчас.
- Спасибо. Можно, я прочту его при Вас, а Вы прокомментируете, если понадобится?
- Хорошо, сейчас у меня время есть.
- Итак, достоинства. Терпеливый, целеустремленный, обаятельный, коммуникабельный, щедрый. Когда Вы все это успели узнать?
- Мы работаем вместе целую неделю!
- Всего неделю!
- Для меня этого достаточно.
- Щедрый - это потому, что я подарил Вам розы?
- Нет, цветы дарят многие, но их нельзя назвать щедрыми. Я о щедрости души, а не о деньгах. Цветы дарит каждый, кто хочет легко затащить в постель.
- Это что, намек?! - спросил он, краснея.
- Ничуть. Мужская психология такова: сводил в ресторан - обязана отдаться, а подарил цветы, и она приняла - в принципе, не против интимных отношений.
- Ясно.
«У меня нет никаких шансов!» - мысленно подвел он итог.
Он продолжал оказывать ей мелкие знаки внимания и постоянно был на подхвате.
- Здравствуй, Тина.
- Что-то случилось?! - удивленно спросила она.
- Не понял!
- Ты весь сияешь!
- Вроде бы я всегда был рад тебя видеть! - снова удивился он.
- Нет, тут другое. Что ж, не хочешь - не говори. Я не настолько любопытна.
«Если мужчину можно поймать в ловушку так просто: приучить к себе, а потом бросить, почему бы не попробовать так поступить с женщиной?» - спросил себя Брендон и начал действовать.
Он перестал дарить ей цветы и предупреждать все ее желания. Теперь он работал без фанатизма. Но она вроде бы и не заметила.
- Привет, дорогой, - Тина поцеловала мужа.
- Мы - такая красивая пара, правда? - с улыбкой спросила она Брендона.
- Да, пожалуй, - он отвернулся.
«Не работает. Кажется, если женщина разлюбила - это навсегда» - с грустью констатировал Брендон.
А потом была эта злополучная вечеринка, на которой Брендон уже не смог сдержаться, как ни старался…
- Здравствуй, Тина.
- Здравствуй, Брендон.
- Ты выглядишь великолепно.
- Да, я знаю. Все присутствующие здесь мужчины уже сказали мне об этом.
- Я не первый? Отлично! Можно, я что-нибудь выпью?
- Конечно. Ассортимент огромный.
- Значит, завтра уезжаешь?
- Да.
- И надолго?
- На целый месяц.
- Здорово. Желаю тебе хорошо отдохнуть.
- Я не буду отдыхать, Брендон, я буду работать. Ты же знаешь.
- Знаю. Я все про тебя знаю. Одного не пойму - как ты ко мне относишься.
- Не пей много, Брендон. Этим не решить твоей проблемы.
- Почему бы не попытаться, а?! Вдруг сработает?!
- Не знаю. Ни у кого это не срабатывает.
- С этого момента поподробней, пожалуйста. Пойдем отсюда.
- Нет, не сейчас. Позже - может быть. Сейчас я должна развлекать гостей.
- Развлекать гостей? Это твоя обязанность? Нет! Обязанность - это неприятная вещь, а обниматься с мужчинами чрезвычайно приятно, не так ли?!
- Перестань! Отпусти руку, животное! - Тина вырвала руку.
- Животное?! Это почему это? Потому, что хочу тебя, да?! Да, я хочу тебя!
- Ты с ума сошел!
- Да! Я сумасшедший! Безнадежно больной! Пусть все знают, что я хочу тебя!
- Уйдем отсюда. Пожалуйста! Пойдем куда-нибудь, поговорим.
- Нет, ты не хочешь этого. Давай будем делать то, что хочешь ты. Это справедливо. Пусть я буду наказан сполна за свое равнодушие! Унижен и растоптан так, чтобы уже не подняться!
- Ты хоть понимаешь, что говоришь?! - она оглядывалась на гостей.
- Ты намекаешь на то, что я пьян? Ну, как тебя зовут, я еще помню! Можешь не сомневаться, все в этом зале хотят тебя!
- Простите! - попросила она гостей.
- Ничего, - ответил ей один из мужчин и, чтобы скрасить неловкую ситуацию, пригласил ее на танец.
Она улыбнулась ему и пошла танцевать. Сложно было при этом не смотреть на раздавленное лицо Брендона и не чувствовать его присутствие. Он пожирал ее глазами и бросал тяжелые ревнивые взгляды на своего соперника.
- Вечер закончился, Брендон. Пора уходить.
- Нет. Ты еще не танцевала со мной.
- Я не буду с тобой танцевать.
- Почему? Всем другим ты ответила согласием.
- Они джентльмены и ведут себя культурно.
- А я не идеал мужчины, верно?
- Зачем ты себя мучаешь? Я замужем и никогда не изменю своего положения.
- Наверное, ты права. Я ухожу. Завтра поговорим…
- Доброе утро, Робертина.
- Доброе утро, - она посмотрела на его помятое с похмелья лицо.
- Прости за вчерашнее. Я тебя опозорил.
- Ничего. Дэнни не сердится.
- Дэнни? Как ласково звучит! Он тебя не любит.
- Это тебя не касается.
- Не касается. Ты едешь в командировку с ним?
- Я лечу на самолете одна.
- Можно с тобой?
- Нет. К тому же ты нужен Дэниэлу здесь, в офисе.
- Я не настолько незаменим.
- Тебе платят, платят деньги за твою работу, не забыл?
- Кажется, забыл. Я все время вижу твое лицо. Во сне, в мечтах и наяву.
- Это наваждение, Брендон.
- Нет, Тина, это любовь. Я могу тебе там пригодиться.
- Зачем?
- Я же мужчина.
- Ну… не единственный. Я… я буду там не одна.
- Значит, с любовником?
- Нет, туда прилетит Дэнни. Позже. Дня через три.
- Когда ты вернешься, меня здесь не будет.
- Почему?
- Я увольняюсь.
«Интересно, я ей хоть чуточку дорог?»
- Прекрасное решение.
- Прекрасное?! - он сжал руки в кулаки.
- Разумеется. Тебе плохо рядом со мной, разве не так? А это отличный способ покончить со всем этим.
- Покончить с чем? Уточни, я не совсем понимаю.
- Со своей безответной любовью. Она утомляет, отнимает у тебя все силы.
- Если ты не можешь ответить на мою любовь, то выполни одну мою просьбу.
- Какую? - недоумевала Тина.
- Переспи со мной. Пожалуйста! - он встал на колени и умоляюще заглянул ей в глаза.
- Но… ты окончательно сошел с ума!
- Нет, я просто устал. Эта любовь отняла у меня все силы и превратила в раба.
- Но тогда секс со мной будет однозначен порке, тебе не кажется?
- Не знаю. Я уже ничего не могу понять.
- Нет. Я не стану этого делать. От этого тебе будет только хуже…
- Пожалуйста, срочно вызовите ко мне Брендона Эпплтона!
- Что-то случилось? - спросил ее сотрудник фирмы Грег Ковальски, - Разве Дэниэл не прилетает сегодня вечером?
- Нет. Он занят. Я… он мне не нужен. Мне нужен Брендон! Да помогите же его найти! Он еще не уволился?
- Нет. Он хотел, но…
- Неважно! Разыщите его! Немедленно! Я хочу его видеть!
- Не волнуйтесь так, мадам! Я помогу Вам…
- Я здесь, мадам. Вы хотели меня видеть. Я не поверил сначала!
Брендон не мог заставить себя обращаться к ней на ты. Он любил ее и побаивался.
- Да. Ты мне нужен. Я… я заболела. Ты будешь сидеть рядом и… читать мне вот эту книгу.
- Вы что, издеваетесь?! Для этого Вы меня вызвали?
- Да. Что тебя не устраивает? Ты сам мне навязывался. Что изменилось?
- Я хочу забыть Вас.
- Не пойдет. Я капризна и тебе придется к этому привыкнуть. Иначе я тебя уволю.
- Ха! Даже смешно! Я сам хотел уволиться!
- Не выйдет, мистер Надменность! Ты будешь сидеть здесь и читать эту книгу до тех пор, пока я не решу, что мне это надоело!
Он опустил голову.
- «Что ей от меня надо? Хочет поиздеваться? Это ей и так отлично удается!»
- Что за книга?
- Да так… любовный роман. Называется «Когда женщина любит…»
- Хорошо, - вздохнул он.
- Начинай же. Садись около меня.
- Я сяду напротив.
- Как хочешь.
«Наивная девочка стояла на ступеньках лестницы. А сверху спускался он, их новый сосед. Она насмелилась и заглянула в его серые - потрясающие серые глаза. И ее обожгло огнем. Любовь вспыхнула, как пожар. Полыхнула, как солома. «Кто сказал, что так не бывает?» - говорила она себе каждый раз, когда ей хотелось плакать…» - начал Брендон чтение.
- Я не стану читать дальше, - сказал он.
Его трясло. Как она любила его когда-то! Давным-давно. Наверное, ей тяжело признаваться в этом даже сейчас, спустя 16 лет…
- Читай. Пожалуйста!
- Тебе нравится мучить нас обоих?
- Нет, я просто хочу, чтобы ты знал все.
«Она просыпалась на рассвете и плакала. Приходила из детского сада и плакала. И, засыпая, плакала вновь. Однажды ее, плачущую в кровати, обнаружила мама. Она не спрашивала, что случилось. Она была удивительная. Всегда помогала в трудных ситуациях. Как ей удавалось все и всегда узнавать о своей дочери - оставалось загадкой. - А ты напиши ему. Скажи, что любишь. - И что будет дальше? - Дальше он посмеется над тобой, а ты повзрослеешь. Вырастешь, выйдешь замуж. Вот и все. - Зачем же тогда писать ему? - Но ты же этого хочешь! - Хочу, - еле слышно ответила дочь. - Исполни свое желание. Отпусти его. И тогда тебе не придется жить с этой мечтой всю жизнь».
- И ты мне написала.
- Да.
- И я над тобой посмеялся, - он вздрогнул, ужаснувшись тому, что сделал.
- Все так и случилось, как предсказывала мама. С той лишь разницей, что я продолжала тебя любить. Все эти 16 лет. Нет, конечно же, не 16. Всего лишь год. Целый год я потратила на иллюзии. Пустые мечты.
- А потом я уехал и ты…
- Я встретила Людвига.
- Людвиг, - задумчиво повторил Брендон.
- Что Вас связывало? - он пытался провести сравнение между ее несчастной любовью и счастьем с Людвигом. Мотивацию ее влюбленности в этого парня.
- Лучше будет, если ты прочтешь мою книгу. Тогда ты многое поймешь.
«Она жила как во сне. С одной стороны, ей хотелось, безумно хотелось отомстить ему, уничтожить любовь, которая выжигала ее сердце. Эта любовь терзала ей душу. А потом от сердца остался лишь пепел…»
Брендон прикрыл глаза. И продолжал читать.
«Так вот что такое любовь! Она опустошает, лишает воли и сковывает, будто в тиски, - думалось ей. Людвиг был волшебный. Сказать симпатичный - ничего не сказать! О таких мужчинах грезят во сне. Сероглазый денди. Интеллигент до мозга костей. Они встретились в поезде. Она ехала в Варшаву. Он просто так вот спас ей жизнь, когда она умирала от безответной любви. Спас тем, что сразу засыпал комплиментами, взял адрес и телефон. А потом просто взял и приехал. С цветами. Не было ни дня, чтобы он не принес цветы. Ухаживал фантастически. Фантастически элегантно. Красиво. И опять хотелось умереть. Или закрыть глаза и ничего не видеть. Потому, что было жутко стыдно. Он так старался сделать ее счастливой! Почему она его не любила?! Оставалось загадкой».
«Не любила! Не любила! - стучала в виски Брендону мысль.
«Кого же из них она любила?»
- Продолжай, пожалуйста.
- Да, конечно, - покорно ответил он и продолжал чтение.
«И она закрыла глаза на все. И окунулась в омут страсти. Интимные отношения удивили ее. Именно удивили, а не восхитили, не вознесли до небес. Но она упивалась местью. Каждый раз, когда она прикасалась к его роскошному телу, к его шелковистой коже, она упивалась своей победой над Брендоном, над щемящей тоской по нему…»
- Я не могу читать дальше.
- Но почему? - капризно спросила Тина.
- Неужели ты не понимаешь? Это причиняет мне сильную боль!
- Тебе больно? - Тина вскинула вверх свои прелестные, изогнутые брови.
- Тогда мы квиты! Читай же! Читай! Я не прошу, я требую!
Брендон подчинился.
«А потом Людвиг уехал по делам в далекую Англию, и ей стало тоскливо. Целый месяц ожидания! Она шла по улицам и мечтала к нему приехать. А потом подумала: «Зачем мечтать?» И приехала. Англичанин. Безупречен. Красив. Умен. Педантичен. Странно, но ей нисколько не было обидно. Она просто взглянула ему в глаза и уехала обратно в Америку…»
- Не понимаю. Что же случилось между Вами?
- Я застала его в объятиях любовницы.
- Он это как-то объяснил?
- Да, разумеется. Он не представляет существования без своего расписания.
- То есть? Я все еще не понимаю.
- Ни дня без секса. Вот и все.
- Она была красивой?
- Не знаю. Мне абсолютно все равно, - Тина пожала плечами.
- Давай спать, а завтра ты продолжишь чтение.
- Да, конечно.
- Уже поздно…
Брендон не мог сомкнуть глаз. Книга притягивала его, как магнит. И он решил ее дочитать. Он открыл страницу, на которой остановился.
«Ирвин… Смазливый настолько, что хотелось смеяться. Его ничуть не портили морщинки около глаз и второй подбородок. Напоминал кота. Чеширского из сказки Кэрролла «Алиса в стране чудес». И ведь даже усов он не носил. А они ему пошли бы. Смеялась она, смеялась, а потом подумала: «Почему бы и нет?» Второго приглашения ждать не пришлось. Она даже не знала, что бывают такие страстные мужчины…»
- Э-э-э-эй! Брендон, вставай!
- А?! Что?! - Брендон вытащил из-под подушки книгу.
- Всю ночь читал? - улыбнулась Тина.
- Ну… нет. Не совсем.
- Понятно, - улыбнулась чему-то Тина и пояснила:
- Я уезжаю сейчас. Вернее, улетаю. Вернусь завтра вечером. Подождешь здесь?
- Да, - он был ошарашен.
- Не скучай без меня. Прочитай книгу до конца.
- Ты ведь хотела, чтобы я прочитал ее вслух. Тебе.
- Пустое! Передумала. Тебя эта книга все равно не тронет до глубины души. Так уж Вы, мужчины, устроены. Вы не способны на любовь. Способны только на ее жалкую копию! - и она изогнула губы в усмешке.
Где-то в глубине ее красивых кошачьих глаз шевельнулась жалость. К нему? К себе? Он так и не понял. А потом они наполнились болью. Той, что через край. Выходит из берегов, как река, и оставляет после себя тоску.
«Я люблю тебя, Робертина».
Наконец она ушла. Он не мог больше сдерживаться и зарыдал. От безысходности. Не хотелось жить. Если бы она только пальцем поманила, он бы приполз к ней на коленях. Но она была равнодушна к его страданиям…
«Ирвин, Ирвин! Имя даже было у него кошачье. Ирония судьбы! Ведь он называл ее именно кошкой. Она после занятий в университете как на крыльях летела к нему. Даже домой не заходила, пока не обнимет и не поцелует своего котика. Как-то она сказала ему в постели: «Ты похож на Чеширского кота. М-р-р-р! Мя-у-у-у!» Он весело рассмеялся: «А что? Чеширский кот и Мартовская кошка - чем не пара?» Она была ненасытной в постели. Ей всегда хотелось больше. Ей нравилось облизывать его сексуальную попку сердечком и слушать, как он стонал от страсти…»
 Чем больше боли причиняла Брендону эта книга, тем больше ему хотелось еще. Если умирать, то почему бы не умереть от ревности? Неплохой выход из сложившейся ситуации…
«Нравилось брать в свой хорошенький ротик его член и засовывать его глубже, до самого основания. Тогда он просто дрожал и мог кончить моментально. Это приводило ее в романтический экстаз, она запрокидывала голову и хохотала…»
«Поздно вечером она возвращалась домой в пустом автобусе. Одна. И опять почувствовала, что серые глаза пленили ее. Водитель был очень скромным и серьезным.  От него исходило такое обаяние, будто на лице было написано: 100% мужчина. Даже ни минуты не раздумывая, она подошла к нему и решительно сказала: «Хочу тебя». Он посмотрел долгим взглядом в ее зеленые глаза и свернул в парк. Там он вышел, подхватил ее на руки и отнес в какую-то машину… Никогда еще у нее не было такой потрясающей и сумасшедшей ночи. Утром водитель разбудил ее и сказал:
- Привет. Меня зовут Серж. До этой ночи я был девственником.
- Все женщины просто идиотки. Я - Тина. У меня есть парень, Ирвин.
- Почему Вы вместе? - спросил он.
- У него клевая задница, вот и все!
- А… душа?
- Душа?! - она поперхнулась от смеха.
- Бог с тобой! У мужчин души нет. Или нет, есть. Там, где член. Между ног у них все: душа, сердце и мозги.
- Как его зовут?
- Кого? - не поняла Тина.
- Олуха, который тебя обидел.
- Откуда ты знаешь?
- Иначе ты бы так не сказала.
- Брендон. Мне пора! Меня потеряет мой парень…
Или, вернее, то, что от него осталось. Он в тот же вечер выкинул ее из своего дома с вещами. Кто знал, что он так болезненно ревнив…
Ей было жаль, что она не спросила адреса Сержа. Впрочем, второй раз спать с ним не хотелось. Было и прошло…
Брюс был президентом компании, в которой она теперь работала. У него было строгое, хмурое лицо и эти серые глаза, нелепо не вязавшиеся с его остальным обликом Она сама затащила его в постель. Ей хотелось повышения, а он жадничал. Тогда она эффектно перегнулась через стол и схватила начальника за подбородок. Брюс этого явно не ждал и был повержен. Разумеется, в переносном смысле.
- Дай денег, жмот! - нахально заявила Тина.
- Не д-д-д-дам! - он попятился, но Тина крепко держала его за галстук.
- Я же говорю: жмот! А я вот не жадная. Хочешь халявный секс?
- То есть?
- Ты что, болван?! Меня хочешь, спрашиваю?!
- Д-д-д-а-а! А ты не боишься, что я тебя потом уволю?
- Нет. Я такая классная, что ты об этом и думать забудешь…
И он забыл. Окунулся в ее объятия, как в омут с головой. И ведь отлично понимал, что она его просто использует. Ходили слухи в компании, что они любовники. Достаточно было взглянуть в его глаза, чтобы понять, что Тина ему небезразлична. И также одного взгляда было достаточно, чтобы заметить, насколько безразличен ей Брюс…
 Эти отношения длились около полугода, а потом в компании появился новенький, Дэниэл. Высокий, сероглазый (ох, уж эти серые глаза!) и красивый… Дэниэл… Какой он был? Пожалуй, она не знала. У них не было постели. Совершенно никакого интима. Он ее просто позвал замуж. Встал на колени и признался в любви…
Дальше книга заканчивалась. Непонятно, что было дальше. Хотя… почему непонятно? Жили, живут и будут жить счастливо и умрут в один день…
«Ах, если бы он умер раньше!» - с тоской подумал Брендон.
«Тогда бы Тина стала вдовой. Красивой вдовой. Тогда я бы точно не упустил ее. Болван несчастный! А Дэниэл счастливый. Он не достоин этого счастья. Он не осознает, как ему повезло. Красивый? Вот оно что! Ну, и вкус у Тины! Да у этого Дэниэла вид, как у гея! И голос писклявый. И манеры зануды. Впрочем, как бы я его не оскорблял, на нее все это производит обратное впечатление. Замуж вышла даже! Вернемся из поездки - сразу уволюсь! Все равно рядом с ней мне очень тошно. Это меня убивает».
Он уснул, нервно подрагивая во сне. Утром его потрясли за плечо. Он вскочил, ожидая увидеть Тину, но это была не она.
- Мистер Эпплтон, мне очень жаль. Миссис Шеридан попала в аварию. Ее самолет разбился, и мы не можем ее найти.
- Господи! Но… она ведь жива?!
- Возможно, она осталась жива, но надежда на это очень призрачна.
- Она жива, я это чувствую. Вы должны искать ее, пока не найдете.
- Мы и так делаем все возможное, мистер Эпплтон.
- Я Вам поверю, если Вы ее найдете.
Через неделю спасатели сообщили Брендону, что нашли ее.
- Что с ней?! - он бросился к Тине, стоявшей поодаль.
Она была  отрешенная. И красивая.
«Черт возьми, тебя, Тина, как ты хороша!»
- Ничего серьезного, - сообщил прибывший врач.
- Но она никого не узнает. Амнезия. Это пройдет.
- Скоро?
- Думаю, да. Недели через две.
«Значит, судьба смеется над моей любовью!»
Спасатели ушли. Брендон остался вдвоем с Тиной.
«Мы вновь наедине. Но это снова ничего не значит. Как себя вести с ней? Она не помнит, кто я такой».
Но Брендону не пришлось обращаться к ней. Она сама обратилась к нему.
- Привет, Дэнни.
Он даже вздрогнул. Она принимает его за собственного мужа!
«Почему бы не воспользоваться ситуацией? Черт, ну почему я не скотина?! Жить было бы намного легче!»
- Привет.
- Странно. Говорят, что я попала в аварию. Но я не помню этого. Ты не скучал обо мне? - она подошла ближе, и он затаил дыхание.
- Кажется, я чуть не умер без тебя, - выдохнул он страстно.
- Не похоже. Ты даже не назвал меня дорогой! - мягко упрекнула она его.
- Это сложно произнести… сейчас.
- Ты какой-то… загадочный.
- Может быть, ты права.
- У нас осталась одна ночь. Потом начнутся трудовые будни.
- Ты же любишь свою работу!
- Тебя, Дэнни, я люблю намного больше!
- Меня ты любишь намного больше? - с горькой усмешкой повторил он ее слова и приблизился к ней.
«Не меня. Его ты любишь намного больше. За что?! За что ты его любишь?»
- Дэнни, я ложусь спать. Не хочешь составить мне компанию?
- Позже. Я еще посижу пока.
- Странный ты все-таки. Жена тебя приглашает, а ты… Как знаешь! - похоже, она всерьез обиделась.
«Ну, не могу я ответить на твое приглашение! Ведь я не сволочь… к сожалению».
И он остался сидеть рядом и наблюдать за ней.
- Знаешь, а я мечтала в полете о романтической ночи в горах. Может, это банально, но это и есть моя эротическая фантазия.
- Очень мило. Нет, правда, просто чудно!
- Звучит как-то скучно. Нет энтузиазма в твоем голосе. Но… я прикупила пару эротических вещичек. Ты должен быть рад.
И тут она стала раздеваться. Да еще как! У Брендона просто дыхание перехватило! Он не мог оторвать глаз от нее, как ни пытался. На ней были красные трусики - танга и красный топик - бюстгальтер.
- Брендон, иди ко мне! - ласково поманила она его в постель.
«Господи, дай мне силы пережить эту ночь! И не сорваться с катушек!»
Некстати вспомнились ее слова: «Знаешь, когда-нибудь однажды я отважусь переспать с тобой. Может быть. Не обещаю».
«Это не тот случай, идиот! Она принимает тебя за другого, вот и все».
Как ему хотелось нарушить все условности и забыть о совести и порядочности, что греха таить! Но он дал себе клятву не поддаваться соблазну, иначе бы ему пришлось корить себя всю оставшуюся жизнь. Да это и не привело бы ни к чему хорошему. Только заставило бы его страдать еще больше.
А Тина манила и соблазняла его. Когда она увидела, что на ее роскошное, стройное тело Брендон (читай, Дэнни) не реагирует, она стала исполнять эротический танец. У Брендона помутилось в голове. Он некоторое время крепился, потом стал тихо стонать, потом упал в обморок. Тина подбежала к нему, стала гладить по голове, но он не приходил в сознание. Может, для него это было и к лучшему. Но Тина не собиралась мириться со сложившейся ситуацией. Она тормошила Брендона, толкала его и, наконец, он очнулся. Тогда Тина поняла всю беспочвенность своих обвинений в его равнодушии и, к удивлению Брендона, заявила томным голосом:
- Я ложусь спать, милый. Обещай охранять мой сон минут 15.
- Хорошо.
Брендон совершенно вымотался. Он и предположить не мог, что Тина затевает. Тина уснула и скинула покрывало во сне. Она так сладко стонала, что Брендон не выдержал и подошел к ее кровати. И тут Тина сказала:
- Дэнни, ну иди ко мне! Я знаю, что ты хочешь меня! - и потянулась на постели, как кошка.
Брендон шарахнулся от нее на почтительное расстояние.
«Что мне делать?! Я чувствую, что не справляюсь с собой, а ведь секса между нами не должно произойти. Это будет означать конец всем отношениям, даже предусмотренным трудовым договором. Я не могу… жить без нее!»
- Ну же, Дэнни! - она сморщила хорошенький носик.
- Если женщина хочет, ей нельзя отказывать! - обиженно заявила она, надув губки.
«Не могу, не могу, не могу!»
Тина довела Брендона до белого каления. Он в полной мере ощутил самый настоящий ад. Ад, к который повергла его любовь к ней.
- Хочу тебя! - страстно выкрикнула она во сне и протянула руки, нащупывая Брендона.
«Сядь ближе, милый Брендон! Она принимает тебя за мужа, ну и что с того? Обними ее, все равно наутро она все еще будет думать, что ты Дэнни! Она никогда ничего не узнает!»
Как ни пытался он противиться, как ни боролся с собственным сознанием, все было напрасно. Он сел ближе к Тине и она, едва нащупав его, сразу страстно обняла, и Брендон устал сопротивляться.
- Тина… я люблю тебя! - Брендон поцеловал ее и стал быстро раздеваться.
«Пусть эта ночь будет единственной, пусть все последующие дни с Тиной станут кошмаром, но это - мое безумие… и моя ночь!»
Брендон проснулся и, первое, что он сделал - это умылся холодной водой в ванной, чтобы смыть прикосновения любимой, ее волшебные поцелуи, уничтожить память о ней.
Тина, напротив, проснулась поздно и в прекрасном настроении. Она даже напевала себе под нос какую-то приятную мелодию.
- Доброе утро, Брендон, - наконец, подала она голос, и он побледнел и прирос к стулу в гостинице, на котором сидел.
- Доброе утро, Робертина, - ответил он робко.
- Ты какой-то бледный сегодня. Что-то произошло?
- Со мной все в порядке. А как ты? Что ты видела во сне? - деланно улыбнулся он.
Лучше бы он об этом не спрашивал!
- О! Я видела Дэнни во сне! Наверное, я жутко по нему соскучилась! М-м-м! Мы занимались любовью! Хотя, нет. Мы занимались сексом. Чертовски здорово было! Прости! Я и забыла, что рассказываю это тебе, - она спрятала улыбку и смутилась.
Брендон закрыл лицо руками и отвернулся, потом пришел в себя и спросил:
- И… как он в постели? Самец, наверное? Или… как это говорится, кобель? Об этом ты всегда мечтала? И твои мечты стали явью, так ведь?!
Он сам не понимал, зачем себя мучает. Это смахивало на мазохизм.
- Напротив, он был ласков и нежен. Я всегда мечтала о чувствительном мужчине. Дэнни именно такой.
- И… ты счастлива? - ему хотелось плакать.
- И иногда я спрашиваю себя: заслужила ли я такое счастье? Наверное, Господу виднее. После всех тех страданий, что я испытала с тобой, я, должно быть, вознаграждена любовью, самоотверженной и прекрасной!
- Замолчи! Замолчи! - Брендон вдруг подскочил к ней и зажал ей рот поцелуем.
«Ну, ну… Сделаю вид, что опешила!» - подумала Тина и вытаращила глаза.
- Ты так на меня сейчас смотришь, будто впервые узнала, что я люблю тебя.
- Поехали домой, Брендон.
- Я никого тебе сейчас не напомнил? - он цеплялся за последнюю соломинку.
«Сейчас она ударит по самому больному месту!»
- А должен был? - равнодушно изрекла Тина и отвернулась.
Ей хотелось смеяться.
Они улетели на служебном вертолете домой.
На следующее утро Брендон пришел в офис позже обычного. И протянул Тине какую-то бумагу. Тина была одета в умопомрачительное платье - зеленое с бордовым, украшенное золотом. Волосы ее были распущенны и спускались локонами по плечам. Хотелось умереть в ее объятиях, но…
- Привет. Ты… ты божественная. Есть повод для праздника?
- Целых два. Первый - я, наконец, получила бумаги из суда от Дэнни.
- Бумаги? Какие бумаги?
- Бумаги о разводе. Осталось только подписать.
Брендон чуть не рухнул в обморок от удивления.
- Мне казалось, что у Вас глубокая, прекрасная и самоотверженная любовь.
- Повторяешь мои слова? Смешной ты. Мне всегда так казалось.
- Так как?
- У нас фиктивный брак. Тебя это удивляет?
- То есть?!
- То есть, нет никакого секса. Чисто платонические отношения. Я не смогла бы переспать с Дэнни, даже если бы захотела. Дэнни - голубой.
- Очаровательно! Какого черта ты вышла за него замуж?!
Он был взбешен, а ей, похоже, было весело.
- Тебя хотела позлить. Шутка!
- С ума сойти! Ты - просто прелесть!
- А ты - лицемер! Итак? Что ты хочешь мне показать? Я вся во внимании. У тебя какое-то торжественно-виноватое лицо. Заинтриговал.
- Лицо у меня виноватое потому, что я действительно виноват перед тобой. Кругом виноват. Впрочем… Прочти это.
- Что это? - она улыбнулась прекрасной улыбкой.
У него защемило сердце. Как ему не хотелось с ней расставаться! Но он знал, что не подлец и что надо во всем признаться. Как бы ни было горько!
- Заявление об уходе. Я увольняюсь.
- Вот это новость! Разве у меня есть к тебе какие-то претензии? Ничего не знаю об этом.
- Нет, это моя инициатива.
- А основание?
- Я - подлец, Робертина.
- Всего-то? Как интересно! - она от души рассмеялась и этим поставила его в тупик.
- Итак? Почему ты подлец?
- Я… ты попала в аварию, тебя искали спасатели, потом нашли и привезли в гостиницу…
- Причем тут это?
- Ты потеряла память. Ты… в-общем, ты думала… ты вообразила… одним словом…
- Ты, может быть, наконец, все расскажешь внятно?
- Ты думала, что я - это Дэнни, твой любимый муж, и когда тебе приснился этот сон… сон про него, ты звала меня… то есть его… и я воспользовался ситуацией и… мы занимались любовью.
- Ого! Какая прелесть! - она прищурилась.
- Я - подлец, Робертина.
- Я это уже слышала. А тебе понравилось? - она почти мурлыкала.
- Я… ты издеваешься!
- Ох, милый!
Как сладко заныло его сердце!
«Как ты прекрасна, дорогая! Сейчас она мне скажет что-нибудь… этакое! Такое, что уши завянут!»
- Милый мой, мне так жаль разочаровывать тебя. Но все-таки придется это сделать. Дело в том, что я все знаю.
- Что знаешь? - Брендон не понял.
- Ну… все, что ты сейчас сказал.
- Не понимаю.
- Я знаю это. Что я приняла тебя за Дэнни, и мы занимались любовью.
- Господи, ты все-таки все вспомнила! Я погиб! Можешь выкидывать меня из фирмы хоть сейчас, я не возражаю! А потом целоваться и заниматься любовью с тем, с кем предназначено судьбой.
- С кем же это? - усмехнулась Тина.
«Господи, какой болван! И что я в нем нашла? А, серые глаза! Достаточное основание для того, чтобы влюбиться!»
- С Дэнни.
- Прелестно! С голубым, с которым я развожусь.
- Ты все врешь!
- Приехали! Ты действительно хочешь, чтобы я выкинула тебя из фирмы, как ты выражаешься?
- Нет.
- Чего же ты хочешь на самом деле?
- Ты знаешь.
- Я хочу это услышать.
- Я хочу тебя.
- Ну, что ж. Логика твоих мыслей мне ясна. Ты хочешь меня, но ты - подлец, так как воспользовался ситуацией и все такое, и занялся со мной любовью и тебе понравилось… Повторяю еще раз: я знаю все это. Но не потому, что я потеряла память и потом все вспомнила. Сядь, Брендон. Меня нервирует твоя ходьба из угла в угол.
Брендон сел и приготовился слушать. Но то, что он услышал, повергло его в шок.
- Я все знаю потому, что я была там. Я не теряла память, Брендон. И в аварию я не попадала. Я специально все это подстроила. Сначала я вызвала тебя в эту командировку. Потом я заставляла тебя читать мои воспоминания о мужчинах. Я мучила тебя, как хотела. И я упивалась твоими мучениями. Я знала, что в мое отсутствие ты станешь дочитывать книгу, хотя тебе будет очень больно, и ты станешь очень сильно ревновать к прошлому. Потом я разыграла эту сцену с аварией и потерей памяти. Я знала, что, в конце концов, у меня все получится, и я смогу затащить тебя в постель. Но ты здорово сопротивлялся! Пришлось повозиться. Сцену с засыпанием и страстными стонами я придумала уже от безысходности и по ходу дела. Так что, здесь ты не прав. Ты не подлец, ты очень порядочный. Но ты - ребенок по сравнению со мной. И я обвела тебя вокруг пальца.  «Дэнни, иди ко мне!» И ты купился на эту чушь! Разве я недостаточно сексуальна?
Брендон сидел и молчал.
- А Дэнни… Это был мой самый первый трюк. Я нашла его и без труда уговорила заключить этот союз. Зачем? Я хотела, чтобы ты увидел, что я люблю другого, выхожу за него замуж и уже совершенно равнодушна к тебе. Мне надо было, чтобы ты влюбился в меня, наконец. Надоело ждать взаимности впустую. А я чувствовала, что так и произойдет. Ты полюбишь меня, ведь теперь я тебя не люблю. На мужчин в некоторых случаях это действует безотказно. Мне повезло. У меня все получилось. Теперь, когда я выиграла, мы с Дэнни разводимся. Он очень хороший. Он замечательно сыграл свою роль.  «Он тебя не любит!» Конечно, нет. Да мне это и не нужно. Я специально искала гея, чтобы впоследствии избежать проблем нечаянной влюбленности.
- Из всего вышеперечисленного я позволю для себя сделать вывод, что ты меня все еще любишь? Или я слишком самоуверен?
Брендон закрыл глаза и боялся неизвестности.
«Вдруг она просто решила посмеяться надо мной?»
- Я люблю тебя, Брендон. Всегда любила. С 6 лет. И безумно хочу за тебя замуж!
«Вот сейчас он станет обижаться на мое поведение, а, может, и мстить за мое коварство. Как это все печально! Нет мужчины, который бы так не поступил! И он никогда меня не простит! Мужчины не прощают обмана и унижений».
Брендон стал целовать ей руки и истерически смеяться.
- Это правда, что ты все это сделала ради меня? Правда и то, что ты меня до сих пор любишь?!
- Ты не сердишься?!
- Я?! Сержусь?! Я готов целовать тебя везде, где только можно! Я самый счастливый человек на свете, Тина! Ты меня любишь! Я и мечтать не мог об этом после всего того, что случилось! Я родился под счастливой звездой, не иначе! И Бог дает мне возможность исправить все мои ошибки! Неужели ты меня считаешь чувствительным мужчиной? Ты ведь говорила не о муже, а обо мне? - он смутился, задавая этот вопрос.
- О тебе, Брендон. Значит, все-таки спишь с замужними?
- Сплю. Если они так прекрасны, как ты! Каюсь!
- Ладно, расслабься! Не спишь. В тот момент мы были уже в разводе. Да это и неважно.
- Прости меня, Робертина, - он встал на колени.
- Как официально! Чего ты хочешь?
- Тина, ты выйдешь за меня замуж? - его потрясающие серые глаза сияли и стали еще более потрясающими.
- За парня с серыми глазами? Который купился на такую чепуху? Чтобы жить долго и счастливо и…
- Не продолжай. Умирать мы не станем. Будем жить 1000 лет.
- Это еще зачем?
- Чтобы я мог доказать тебе, как я тебя ценю и вымолить у тебя прощение.
- Какая заманчивая вырисовывается перспектива! Да не вопрос!
- С ума сойти! Можно, я тебя поцелую?
- Можно. Сейчас там, где можно?
- Ну… да.
- А! Ну тогда, где нельзя - это после свадьбы!
- Хочешь окончательно меня доконать?
- Да так… практикуюсь. Впереди нас ждет долгая и счастливая жизнь. Протяженностью в 1000 лет…