Ужас толерантности

Аркадий Ще Щелоков
Прогуливаясь по нашим окрестностям, часто встречал очень приятную для глаза семью. Немного возрастной папа, ухоженный, спортивный мужчина с красивой бородкой в проседи, очень умными и лукавыми, как у таксы, глазами, с заметным, но тщательно скрываемым, привкусом благополучия.

Сын тоже самой располагающей внешности и роста, лет ближе к тридцати, хорошо, но не вызывающе одет, с манерами человека из семьи с традициями и достатком, немного рассеянный и в близоруких очках.
Всегда, встретив их на прогулке, я раскланивался с ними самым тщательным образом, впрочем здесь все гуляющие приветствуют друг друга, но с ними здороваться было особенно приятно.

Однако недавно выяснилось, что это не совсем обыкновенная семья, и даже не сын с отцом, а два нежно влюблённых друг в друга педераста.

Обнаружилось это следующим способом. В выходной, прогуливаясь по тропинке, привычно и лениво думая о соседях откровенные гадости и желая им всех казней египетских, вдруг вдалеке, я заметил вышеперечисленную семью.

Здесь надо сказать, что тропинка имеет некий изгиб, а по бокам густо заросла молодыми деревцами и прочей дикорастущей хренью не имеющей никакого названия.
Я шёл по краю дорожки, находясь видимо немного в тени и замаскированный деревьями, а влюблённые неосмотрительно оставались на свету и были беспомощно просматриваемы.

В тот самый момент, как я их увидел, молодые воровато осмотрелись и никого не заметив, включая моё избыточно сытое тело, слились в страстном и долгом поцелуе.

Сами понимаете - возмущению моему не было предела и я, злобно блеснув очками, поспешил к ним, чтобы показать всем своим видом самую крайнюю степень своего презрения. Спешу я, надо сказать, всегда очень вальяжно, и пока добрался до "однолюбов", те уже не только гладили ягодицы друг друга, но уже пошли в употребление такие места, о которых не только написать здесь, но даже подумать стыжусь.

Вроде бы развязка была уже предсказуемый, я почти настиг проказников, по пути инсталлирую на лице соответствующие моменту эмоции, но они заметили меня и моментально обезоружили трогательным испугом и виноватым выражением лица. Мне даже стало немного неловко, от того что я, по старой моей привычке, опять умудрился влезть туда, куда меня совсем не звали.

Не знаю, то-ли по причине прежнего своего доброго отношения к ним, или может виной тому их извинительные улыбки, но меня совершенно не мучили отрицательные переживания. Я даже испытал к ним некое чувство уважения. Люди они, хоть и со странностями, но не ставят во главу угла, свои стратегические интересы под хвостом любимого, а уважают правила общежития и патриархальные устои нашего городка. А тот пассаж, который случился - всего лишь нелепое переплетение событий и тут ещё очень надо подумать, кто в нём больше виноват.
Так мы и разошлись, скомкано и кофузливо кивнув друг другу, я же остался со своими мыслями.

Мне думалось, что именно такие - застенчивые и скромные педерасты, должны окружать нас, вместо крикливых и украшенных перьями, пусть они будут и пусть их будет много.

Хотя, кажется предыдущее предложение читается немного сомнительно, лучше сделаем так:
Если уже они есть среди нас, то пусть среди них, будет много застенчивых и скромных.
Кажется так лучше.
Так я примерно думал и тут начинается самое удивительные.

Меня, это очень важно заметить, не тянуло к кровавой расправе, не свербила мысль, что где-то по земле бродит ни разу еще не убитый мной гей, не было желания собрать меньшинство, как грибы в лесу, и уничтожить их в атомном пламени, ничего не было, вообще ничего, только неспешное и несвязанное течение мыслей.

Но позже меня прожгла мысль, которая явила мне некоторое открытие. Так бывает, что некоторым людям, уже давно взрослым, открывается, что они неплохо рисуют, некоторым является их отличный музыкальный слух, а другие, подвигавшись под музыку, понимают, что они танцоры, которым ничего не мешает.

Вот и я, совершенно рельефно и с ужасом осознал, что я - толерантный!
Конечно-же это шок для меня, конечно-же это противоречит всем моим политическим убеждениям. Конечно-же пугает меня тем, что если моя терпимость начнёт развиваться дальше, то я не только позволю педерастам безопасно, хоть и кратковременно, находиться в поле моего зрения, но и либералов признаю за людей!

Тревожные, доложу вам, очень тревожные симптомы завелись в моей голове.