Куда приводят мечты об идеальном мужчине

Александра Арсентьева
06.01.99г.                История любви

Таня, как и все девушки ее возраста, мечтала встретить своего принца на белом коне. На личико она была симпатичной, даже очень, фигурка очаровательная. Все мальчишки были не прочь дружить с ней, но столкнувшись раз-два с ее серьезным характером, получив отказ, решительный и бесповоротный, оставляли ее в покое. Таня долго искала парня, в которого можно было и нужно влюбиться, но ей попадались глупенькие, недоделанные мальчишки, ее сверстники.
Как-то в их двор переехал с другого района красивый парень Вова. Наведя справки о нем у других девчонок, Танюшка выяснила, что ничего «темного» за ним не числится. На счет «светлого» тоже по нулям. Словом, никто о нем ничего не знал. Татьяна заинтересовалась неизвестным одиноким  красавцем еще больше. Вова не заставил себя долго ждать. Произошел первый разговор.
- Какие девчонки здесь живут! - он причмокнул языком и продолжил, -
- Знал бы, давно переместился сюда! - он улыбался.
- Как мне надоели здешние парни! - с вызовом, томно и презрительно отозвалась Танюха.
- Да, у Вас тут не разгуляешься! Вот у нас вечеринки  что надо! И девочки - не чета Вашим! Все сплошь блондиночки, тоненькие, стройные, ножки  - закачаешься! - он внимательно посмотрел на Танечку, которая вдруг почувствовала ревность.
- Так Вы же говорили, что…
- Минутку, мадемуазель! Я никак не хотел задеть Ваши тонкие чувства, - он улыбнулся насмешливо, но по-доброму.
- Я хотел сказать, что Вы … сразили мое сердце с первого взгляда. Вы - прелесть! - Вова посмотрел на нее внимательно, а она слегка покраснела и показалась ему еще более очаровательной.
- Вы безупречны. И я хочу посоветовать Вам одну вещь.
- Какую? - Таня удивилась.
- Темный цвет уже не в моде. Станьте блондинкой. Светлые волосы сделают Вас нежнее.
- Я подумаю над этим, - она улыбнулась.
- Не стоит думать слишком долго, жизнь может пройти мимо Вас.
- Вы меня убедили. Мне нравятся настойчивые, уверенные в себе парни.
- А мне - такие девушки, как Вы.
- Это встречный комплимент?
- Это правда.
- Чао!
- До свидания, Татьяна.
Он стал приглашать ее в ресторан. Сначала она долго отказывалась - ей казалось это слишком откровенным, а, значит, неприличным, но потом согласилась. Володя был таким милым и очаровательным!
Таня пришла в парикмахерскую и перекрасила волосы в белый ультрамодный цвет и обстриглась. Из зеркала на нее смотрела воздушная летящая фея со светлыми волосами. Девчонка-огонь умерла. Чтобы дополнить образ, Таня накрасилась и в специальном магазине подобрала голубые яркие линзы. «Володя будет сражен», - радостно думала она про себя.
А вот и он! Он издалека не узнал Татьяну, но быстро опомнился.
- Господи! С небес спустилась сама Афродита - богиня любви? - он улыбался так потрясающе, что Таня немного смутилась.
Да он и сам был одет великолепно: голубой в елочку костюм, галстук с узором в тон костюму, рубашка сияла белизной. Таня никогда не видела прежде таких красивых и безупречных парней.
Из ресторана они возвращались пьяные, усталые, но счастливые. Таня боялась, что он начнет приставать, а она не сможет дать достойный отпор. Однако, ничего такого не случилось. Володя вел себя как истинный джентльмен: проводил ее до дома и дружески поцеловал в щеку.
С этого дня они стали неразлучны. Все это время Володя никак не давал понять, что относится к ней как-то особенно. Он не ревновал ее , не выслеживал, не проверял, где и с кем Таня проводит время без него. Такие достойные парни ей не встречались прежде. Она поняла, что встретила, наконец, своего единственного и неповторимого.
Однажды Таня не вытерпела и спросила его:
- Почему ты дружишь со мной, если я тебя не интересую?
- В смысле? - Вова удивился.
- Ты никогда не целуешь меня, не обнимаешь, - девушка вопросительно посмотрела на него.
Вова вместо ответа сказал:
- Ты ошибаешься. Я люблю тебя. Чтобы доказать тебе это, пойдем в театр сегодня. А потом поженимся! - его лицо осветилось радостью и надеждой.
- Володя, я люблю тебя!
После театра они зашли к нему домой. Его родители были на дежурстве.
- Ты заинтересовала меня с первой встречи. Ты такая красивая, умная, честная… Я искал такую девушку всю свою жизнь! - он поцеловал ее в губы.
Она откликнулась на поцелуй. Ей стало жарко и одновременно холодно. У нее начался озноб. Сладкая боль пронзила все ее существо, сердце замерло.
Утром она стала искать его руками на постели. Володя позвал ее:
- Танечка! - громко и нежно, так что у нее зашлось сердце.
- Сейчас родители придут, ты должна идти домой, - он обнял ее и поцеловал.
- Да, да, да!
- Я люблю тебя, Таня. Вечером зайду за тобой.
Таня ушла. Вечером зазвонил звонок. Таня весь день ждала звонка  и вздрогнула, как от выстрела. Она осторожно  открыла дверь. За дверью стояли четверо незнакомых парней. Таня удивленно спросила:
- Простите, но Вы к кому?
- Вы Таня? - вместо ответа спросила четверка.
- Да, а что Вы хотели?
- Мы друзья Володи. Понимаете, он всегда был отчаянным парнем…
- Что с ним? - она вскрикнула.
- Он попал под машину.
- Володечка, милый! - голос утонул в слезах.
- Да Вы не волнуйтесь так сильно! Он жив, просто лежит в больнице.
- Я иду к нему! - она решительно вышла из квартиры.
Все пятеро направились к Володе. Наконец они пришли. Но эта была не больница. Это был какой-то старый разрушенный дом.
- Послушайте, это же не больница! - она удивленно смотрела на парней.
- А мы этого и не утверждали! - из-за угла вышел Володя, целый и невредимый. Но разве это был он? Красивое, наглое, ухмыляющееся лицо смотрело на Татьяну. Она внезапно испугалась.
- Зачем Вы обманули меня?!
- Это была шутка. Невинная шутка!
- Ничего себе! Что Вы хотите делать? - она закричала и прижалась к стене.
- Ты ведь хотела, чтобы тебя целовали, не так ли, красотка?
Володя смеялся.
- Сейчас мы это и обеспечим! Ну ладно, ребята, кончайте с ней! - приказал он грубо и властно. 
- Володя, как ты можешь?!
- Как? Молча.
- И какую роль ты отводишь себе?! - она жалась к стене, как животное, хотя прекрасно знала, что ей не уйти от этой толпы.
- О, я собираюсь посмотреть! Чудное зрелище!
После его слов четверо друзей схватили ее, связали веревками и раздели. Кричать было бесполезно, никто в таком глухом месте не услышал бы ее. Они насиловали ее до утра, по очереди. Не участвовал в деле только Володя, он предпочитал в таких случаях наблюдать.
Утром, вся в крови, истерзанная и избитая, возвращалась Таня домой. Ее родители уже были на работе. И вдруг она услышала:
- Эта та шлюха, что спит с тем новеньким!
«Откуда они знают меня?» - подумала Таня практически равнодушно.
Прошло полгода. Красивый Шевроле Корвет остановился у высокого здания в центре. Красивая, яркая, стриженая блондинка, похожая на фею, подошла к машине и сказала, цедя слова сквозь зубы:
- 20 баксов, дядя! Хочешь крутое кино? - она улыбалась.