Жить под корягой как леший

Сережкины Сказки
Воспитывать детей не так просто, как кажется. Некоторые все пускают на самотек, мол, всё само собой произойдет. Уверен, потом это будет работать против родителей. Состарятся, будут болеть, а дети все пустят на самотек. Поэтому, стараюсь по мере возможностей сделать все возможное, чтобы из моих детей выросли хорошие люди, не подлые и не с пониманием того, что жизнь в обществе многолика. Я общаюсь с детьми, разговариваю, рассказываю разные истории. Вместе фантазируем и мечтаем. Гуляем по лесу и ищем следы зверей и птиц. Дети все хотят увидеть в лесу сказочных персонажей, например, лешего или старичка-лесовичка. Лешего всегда высматриваем под корягами, как в мультфильмах...

Воспитывают и в детском саду воспитатели. Есть очень хорошие педагоги, есть и так себе, есть и такие, которых и на пушечный выстрел нельзя подпускать к детям. В детский сад мои ребятки не особо хотят идти, тем более, если приезжает бабушка. Она их балует если честно. Проблем нет, если она берется ими заниматься. Но бывают и просто капризы...

Как-то сын вечером не хотел ложиться рано спать. Объясняем, что его ведем завтра в садик, а сестру в поликлинику на приём к врачу. Он начал кричать и скандалить, мол, в группе дети плохо себя ведут, его нервируют и обижают...

- Сын, на тебя воспитатели тоже жалуются. Говорят, что ты дерешься и затеваешь опасные для здоровья игры, - отвечаю ему.

- Я не хочу с детьми общаться. Только с вами, - заявляет ребенок нам, - меня все провоцируют, вот и приходится их бить. Уж лучше я буду жить один.

- Люди тебя всю жизнь будут на что-то провоцировать и затрагивать твою нервную систему. И что? Ты уйдёшь в лес и будешь жить как леший под корягой. Так что ли?

- Нет. Под корягой жить как леший не хочу. Я же мальчик. Лучше пойду завтра в детский сад...