Гадание не на свой интерес

Вирджиния Домарк
    3 мая 2015

  Автора затащило на такую глубину,что не в сказке сказать и не пером описать.Говорил ведь он и клялся прилюдно,что не станет касаться двух тем:чеченских и ходорковских.

 -А вот нет и нет же  несет его на быстрину!

 Все -таки решено разобраться с тем,что стояло на кону ранее.

-Сегодня утром я проснулась,а сон еще не исчез.Это были люди,которых я не видела,но слышала их разговор.Они были недовольны мною.Они говорили,что книга моя не представляет никакой художественной ценности,информация же и тем более устарела,а кроме того, им как раз известно гораздо больше,так что нечего дальше обсуждать.

 -По привычке,появившейся недавно, я не открывала глаз и лежала так минут двадцать,обдумывая только что услышанное.Роньше ,возможно, я бы расстроилась или возмутилась,а легче всего предположить- обиделать бы.Результаты трехлетнего труда и все насмарку?!

 Сегодня я смотрю на это иначе.Эта книга написана не для профессионалов,она скорее путеводитель для людей вчера еще  живущих в совершенно другой реальности.

-Для домохозяек руководство по выживанию и пониманию момента,-подхватил Мышонок.

-Именно так.

 Далее настойчиво потекла информация по тем двум темам, на которые у автора наложено табу.

-Приходилось ли тебе ,дорогой читатель,общаться с сотрудниками спец служб?

-Приходилось ли тебе общаться с сильными мира сего?

 Самого таки господина Ходора  автору видеть визави не вышло,а вот его открытое настежь общество доводилось,почему бы и нет.Город Лондонград,как его называют,все-таки не так уж и велик.

- Самое запоминающееся впечатление произвели на меня представители "Газпрома".Как и где встретились мы с перечисленными господами -это не важно.

Речь то пойдет совсем о другом.Пора закончить историю про войну с Бритишь Газом.