Во мне Иисуса в жилах кровь

Валентин Стронин
«  Мы жили, как жили, и жизнь никому у меня не отнять . »

                Валентин  Стронин – летописец.


        - - - + === +  *  + ===+ - - -

Во мне Иисуса в жилах кровь…
Писать стихи - моя работа.
С небес ко мне пришла любовь;
и – справедливость,  и - свобода…

Не подражаю никому,
не пред  кем не горблю  спину,
и как святому Валентину…
мне Муза  - славу и суму…

Мне даже смерть, теперь женой…
она - врата земного рая.
и я пред ней исповедаюсь,-
и ты, читатель мой, со мной.

Я не один, во мне два Я,
один - земной, другой - небесный..
Один - никто,  другой, как песня,
звучит небесною струной.

И эта Песнь  - мои  начала…
и эта смерть - всех нас венец…
( я понимаю, жизни мало,
чтобы понять, что в нас вложил святой отец*...)
пока я – радий, а потом - свинец…

Словами вам не передать,
что в нас, в душе моей творится?
но пока сердце будет биться,
я буду бога прославлять –

про жизнь и смерть, стихи писать:
про радость, быт;
про все насущные проблемы…
решая жизни теоремы,
чтобы себя же пережить.


Ведь жизнь, как воздух, что готов сиять,
когда к тебе Господь приходит;
когда в тебе - себя находит, -
стихи читая - Человеком хочет стать!..

суббота, 2 мая 2015 г.
02.05.2015 22:49
воскресенье, 3 мая 2015 г.
03.05.2015 0:26:39
03.05.2015 0:55:15
03.05.2015 1:18:20
Валентин Стронин – летописец.


© Copyright: Валентин Стронин, 2015
Свидетельство о публикации №115050300520