Каков твой выбор?

Радиана
Однажды ты проснёшься и поймёшь, что осталось мало времени. Проблема в том, что это каких-то жалких пять-десять дней. Какими будут твои действия? Создашь список дел, которые бы хотел успеть сделать за оставшиеся дни или будешь лежать в постели, ожидая чёрного странника, забирающего души?
У человека всегда есть выбор.
Ты можешь показывать свои страдания, убивая этим своих близких или же делать самые безумные вещи, о которых не будешь жалеть. Которые принесут тебе последнюю радость, а может быть даже и счастье.
Я сделала свой выбор. Лично я - хочу влюбиться. Влюбиться искренне и до беспамятства. Я подарю свои жалкие пять-десять дней любимому человеку, который после потери родного человека будет двигаться дальше. Так же влюбляться, покорять высоты и жить на полные лёгкие. Я не хочу делать ему больно, хотя после моего ухода эта боль будет его преследовать. Я научу его жить по-настоящему и проживу последние яркие моменты с ним. Мы вместе сделаем что-то безумное и не остановимся на этом. Я верю, что любовь спасёт меня от боли и подготовит к самому худшему.