Хиромантия

Александр Захваткин
Хиромантия – явление связи Духовного и Физического мира, когда человек обладает способностью узнавать будущие события по линиям руки и ее строению.
    
СУДЬБА НА ЛАДОНИ
    
За три месяца до начала Первой мировой войны молодой офицер Осберт Ситуэлл вместе со своими друзьями офицерами посетил известную в то время женщину-хироманта, с которой в свое время консультировался сам Уинстон Черчель.
«Мои друзья, - впоследствии писал он, - конечно, использовали визит с надеждой, что она поведает им об их удачных женитьбах или о продвижении по службе. Однако, как оказалось, почти при каждом сеансе, когда хиромант начинала читать их судьбу, она в смущении вскидывала руки, вскрикивая:
«Я не понимаю этого! Снова, тоже самое! После двух - трех месяце линия жизни обрывается, и я не могу ничего прочитать...»
Если  бы она сказала это одному человеку, можно было бы просто извинить ее за неудачную импровизацию, но когда я узнал от четырех или пяти  лиц об одном и том же, я поразился такому предсказанию...»
Через три месяца началась война и все офицеры, которым хиромант предсказала смерть погибли в первые дни войны.