Мечты о нас

Светлана Вихрева
Я хочу в путешествие
С тобой и только.
И хочу, чтоб на нашей свадьбе
Кричали "Горько".

Ты только представь,
Мы летим в самолете
Москва-Лондон.
И небо очаровывает нас,

Своими красками и бликами.
Скажешь ты: "Хороший пейзаж".
Ты улыбнешься и заснешь на час.
А я не буду спать,

Буду думать о нас.
И вдруг, так неожиданно,
Произнесет стюардесса вслух
"Ну вот, наш путь закончен,

Мы подлетаем, сейчас около двух".
Ты просыпаешься и мои мысли
Прерываются.
Ты снова улыбаешься,

Встаешь и мы выходим,
за руки держась.
Вокруг такая красота,
И сонный Лондон нас встречает.

Ночью, город очень красиво сверкает.
Все жители еще спят,
Слова любви друг другу говорят.
А мы идем по городу,

Такие счастливые и родные.
Мы друг для друга- самые дорогие.
Мы беззаботные и озорные,
Мы самые влюбленные

И чуточку смешные.
И даже не заметили,
Как наступил рассвет.
Ну что ж, пора искать гостиницу.

И начинать наш сюжет.
Как же я хочу, с тобою так
Каждое утро встречать.
И твою руку в своей руке держать,

Кушать мороженое и по городу гулять.
Пусть, не по Лондону.
За то с тобой.
Ты у меня самый-самый

Надежный, верный и родной.
Ну вот пришли в гостиницу
И приняли душ.
Теперь идем гулять,

Будем новую одежду примерять,
Друг друга фотографировать и
Совсем-совсем не будем скучать.
Когда мы вместе-это кайф,

Это эйфория, ее словами не передать.
Мне с тобой так хорошо!
Если б ты знал,
Как я тебя люблю.

Я наклонюсь и нежно на ушко
Тебе это прошепчу.
Ты повернешься, поцелуешь меня
И скажешь тихо-тихо,

С ноткой в голосе доброты и тепла
"Любимая,я так хочу, чтоб ты была
моя законная жена.
Я хочу ребенка от тебя.

Я знаю, ты этих слов ждала.
Ну что,родная, скажешь мне:да?"
Я буду чуточку ошеломлена,
И эта твоя улыбка,черт,

Она сводит меня с ума.
И я обнимаю и говорю тебе: да!
"Я буду твоя законная жена.
И я рожу тебя дитя".

Я счастлива с тобой,
Мой самый дорогой человечек,
Мой родной!
И мы дальше с тобой,

Пойдем гулять.
Будем наши планы на будущее
Обсуждать.