Разговор четвертый. Протянутая рука

Ольга Тимохина
Он как-то устало опустился в кресло-качалку, которое так и стояло с прошлого Его прихода на крыльце.
Кресло скрипнуло, собака заметалась и, открыв дверь, выскочила, виляя хвостом.
Я вытерла руки и вышла за ней.
-Здравствуй.
Он поднял глаза и улыбнулся:
-Здравствуй.
Около Его глаз разбежались морщинки:
-Я бы чаю выпил. Можно?
Я повернулась, вошла в домик и кинулась доставать чайник, чашки, его любимое варенье:
-Конечно, сейчас, Ты отдохни пока.
Я увидела, как Он откинулся на спинку и кресло качнулось вперед-назад.
Чайник закипел, я заварила чай с травами, и вынесла маленький столик на крыльцо.
Он попробовал ароматный напиток и улыбнулся:
-Чудесный был урожай трав в прошлом году.
Я, сев, как всегда, у Его ног, кивнула:
-Да, Ты знаешь, лето было хорошим и трав было много. В этом году, возможно, все сложится так же хорошо.
Он вздохнул:
-Ты не устала жить одна здесь?
Я задумалась:
-Я не одна. У меня есть мой пес, есть этот лес, есть мои мечты, мои мысли. У меня есть Ты. Это совсем не одиночество. Это счастье.
Он снова покачался:
-Знаешь, у Меня многие просят. И многим Я даю. Но немногие довольствуются тем, что получают...
Я пожала плечами:
-За меня не волнуйся.
Он засмеялся:
-Ты заметила,что все время Меня утешаешь?
Я смутилась:
-Нет, я не заметила, но если Ты так считаешь... позволь Тебе сказать...Я, наверное, и правда, Тебя хочу утешить, у Тебя уставший вид.
Он помолчал и вздохнул:
-Нынче время тяжелое. Всё встало с ног на голову, всё перепуталось, мир потерялся и люди потерялись вместе с ним.
Я тихонько добавила:
-И все винят в этом Тебя...
Он кивнул:
-Да.
Я внимательно посмотрела на него:
-Ты не виноват. Ты всегда даешь выбор. Ты всегда даешь Любовь. И только наша вина, если мы выбираем боль, ненависть, зависть.
Он отхлебнул чай и сказал:
-У тебя удивительный чай и очень вкусное варенье.
Я вскочила на ноги и добавила ему в розетку варенья:
-Ты ешь, пожалуйста, ешь.
Мы замолчали и вечер, опускавшийся на лес, накрыл нас легкой сиреневой вуалью.
Он слегка пошевелил рукой и лампа, стоявшая в углу на крыльце, загорелась сама собой.
Я засмеялась:
-Я могла бы зажечь ее сама.
А Он ответил:
-Ерунда.
А потом добавил:
-Чего ты хочешь сейчас больше всего?
Я запустила руку в пушистую шерсть своего пса и задумалась:
-У меня все есть, спасибо Тебе.
Он настойчиво повторил:
-И все-таки?
Я пожала плечами:
-Я хотела бы, чтобы Ты всегда был рядом. Чтобы лампа горела. Чтобы свет не гас. Чтобы те, кому этот свет нужен - смогли бы найти Тебя. А я могла бы помочь.
И, помолчав, добавила:
-И чтобы Ты не огорчался так сильно из-за наших поступков.
Я подняла голову и встретилась с его взглядом.
Вечным.
Бесконечным.
Глубоким.
Добрым.
Понимающим.
Он смотрел на меня и внутри меня разливался тот самый свет, о котором я всегда мечтала.
Который мог помочь другим, который мог спасти меня.
Мы молчали, и слезы медленно текли у меня по щекам.
Слезы счастья и Любви.
Он кивнул головой:
-Я думал, ты попросишь о том, чтобы увидеть драконов.
От неожиданности я рассмеялась:
-Ну зачем мне драконы без Тебя? Как же Ты не понимаешь, что я всегда смогу их увидеть, но какое это будет иметь значение, если я не смогу разделить эту радость с Тобой?
Он долил себе чай в чашку:
-Ты растешь.
Я удивленно хмыкнула:
-Тебе виднее.
Теперь рассмеялся Он:
-О, да. Поверь Мне.
Я кивнула:
-Я верю. Всегда.
Он снова откинулся на спинку кресла, а я прислонилась головой к Его коленям.
Сидеть бы так всю жизнь, и больше ничего не надо.
Я закрыла глаза.
Мне было удивительно спокойно.
Нет, не зря я попросила это место и эту судьбу.
Всё было сделано правильно.
Пес заволновался и я открыла глаза.
Он поставил чашку на столик и поднялся:
-Мне пора.
Мне всегда будет мало того времени, что Он дарил, приходя ко мне.
Я поднялась на ноги и сказала:
-Это был волшебный вечер. Я буду ждать Тебя снова.
Он коснулся рукой моего плеча, и кивнул:
-Спасибо. Я приду.
И исчез, оставив после себя чуть мерцающий воздух.
Я протянула руку, коснувшись этого мерцания и улыбнулась.
Он вернется.
Он никогда меня не оставит.
Как не оставит никого из тех, кто просит Его помощи и верит Ему так, как верю Ему я.
Главное, почувствовать Его Любовь, обернуться и увидеть протянутую руку.
И дать свою.