Ослеплённые северным сиянием

Вера Монастырская
          Мой сын попросил меня: "... мама, напиши о тех событиях и времени, которые произошли, когда ты жила на полярной станции на Крайнем севере."
          Выполняю его просьбу...

          С моим вторым мужем я познакомилась, когда работала в Инспекции госстраха страховым агентом. В ту пору мне было 33 года, а Вадик был моложе меня на три года. Он пришёл в Инспекцию расторгать договор страхования жизни.  Агент, которая его страховала, уже покинула инспекцию, а я ещё задержалась на работе, дежурная назвала ему мою фамилию, потому что мы были из одной бригады. Когда Вадик назвал меня, я подняла голову от стола и увидела молодого мужчину, стоящего в проёме двери. Сразу во мне появилось тяжёлое смутное предчувствие обречённости, безысходности и неотвратимости будущих событий судьбы, как-будто ты от чего то убегала, и вот тебя нагнали, и жизнь сделает крутой поворот. Я встала из-за стола и пошла к мужчине навстречу.

                Продолжение следует...