Немного из моих комментариев по некоторым темам

Борис Колосов-Гастев
Я выдерживаю грязные красно-коричневые инсинуации "национал-патриотических" рептилоидов с огромным трудом. Многое бесит... Сейчас снова здесь - на proza.ru, троих краснозадых гадёнышей загнал в "чёрный список" - не могут проскользнуть мимо, обязательно достают и гадят. Не нравятся им мои публикации. (Их тут уже больше десятка - в "чёрном списке")... В последнее время именно по этой причине я не публикую свои "опусы" в чужих сообществах - "комментарии" этих взбесившихся мутантов режут по нервам - и я работаю только на своём сайте. Каждая моя публикация на стороне обязательно вызывает остервенелый шквал фекальных комментариев со стороны этих безмозглых шакалов - с матом, с оскорблениями, с "убийственными" угрозами, и прочим... Нервы не выдерживают, поскольку "зацепить" этих троллей ФИЗИЧЕСКИ невозможно, и они это прекрасно понимают - а мои БУЛЬДОЗЕРНЫЕ, но лишь ПЕЧАТНЫЕ тирады в их адрес вызывают у них ещё более остервенелый шквал троллинга. К тому же небезопасно, так как "по многочисленным жалобам трудящихся масс" МЭЙЛ убил у меня уже около десятка сайтов и с десяток сообществ... Теперь о другом. Я не уверен насчёт "света в конце туннеля" в России. Пока что всё в стране говорит об обратном. Да и на Западе все гуманитарные цености тоже очень быстро девальвируются, хоть и по шкале не столь отмороженно-людоедского вектора дегенерации, как в России ... Воспитание же по моему мнению - это программирование на морально-нравственный кодекс мышления и поведения под копирку узаконенных обществом штампов и стереотипов - это НЕ СУЩНОСТНЫЙ алгоритм, он поверхностен, и под влиянием неблагоприятных условий существования быстро нивелируется. При наличии травмирующих условий жизни воспитанный законопослушный западный тип цивилизованных отношений очень быстро деградирует. Сущностный стержень человека кристаллизуется не благодаря социальным и семейным традициям, а вопреки им.
(Борис Колосов-Гастев)