День памяти святой Матроны 2

Удивительно Удивительно
http://www.proza.ru/2015/05/03/1317

Бывает не бывает, а видение привиделось.
Дальше все шло, как обычно до предстоявшей поездки в автобусе.
Проснувшись, собралась съездить на продуктами в большой супермаркет.
Войдя в автобус, устроилась поудобнее у окна. Ехать-то далековато. Но. поразило то, как наполнялся автобус. Постепенно все места были заняты, а рядом со мной пусто. Так часто бывает.
- Любопытно, кто займет это место? Для кого его приберегают Свыше и почему? Ведь, в жизни ничего случайного не происходит, - размышляла, наблюдая за пассажирами.
В это самое время появилась женщина средних лет и уверенно прошла к свободному месту, заняв его, а автобус двинулся с места. Моя соседка достала из сумочки книгу. С интересном рассматривает её. Книга в прозрачной упаковке, совсем ещё новенькая.
Мне тоже стало интересно. Я взглянула на переплет книги и успела прочитать Джеральд Даррелл.  Чувствовалось, что моя попутчица очень любит читать книги. Причем читает их запоем. В какой-то момент отразилось в сознании, что она имеет непосредственное отношение к биологии. Вероятно, учительница. Учителей всегда можно выявить в массе. У них на лице написано об этом.
Когда она перевернула книгу я увидела её название "Золотые крыланы и розовые голуби".
И чтобы это значило, если это знак?
Не получив из-под сознания ответа на свой вопрос, не стала насиловать свое сознание, оставив объяснение на потом.

Пока автобус двигался вперед по обозначенному маршруту, пассажиры менялись.
А вот и моя остановка.
В последний момент передумываю выходить на ней т.к. водитель автобуса напомнил, что следующая остановка выставочный зал.
Буквально накануне в интернете попалась афиша, где была информация о выставке книжной графики и я не могла решить идти туда или нет.
А почему бы не пойти сначала на выставку, а потом в магазин? - задаю себе вопрос.
- Нет проблем. Одна остановка и я у выставочного зала. Но, рано радоваться, дорогая.
Оказывается, тебя здесь никто не ждал и всем все равно когда тебе вздумается посетить выставку.
Две сотрудницы музея, пожилые дамы, в холле на мой вопрос:
- Как можно ознакомиться с выставкой?
Ответили тем, что выставочный зал начнет свою работу через 15 минут.
Ну и ладно. Не много потеряла, а вот пятнадцать минут ждать я, разумеется, не буду и вернусь назад к предыдущей остановке.

- Неприветливый какой-то этот выставочный зал в отношение меня, - крутилось в голове, когда я возвращалась к предыдущей остановке.
Уже сколько раз я к ним обращалась с просьбой организовать выставку моих работ, а они только обещаниями кормят. Вероятно, отмазки такие, у них для меня.
Не нравится мне там. Пустынно, неуютно и холодно для моей души. Может потому что не из их клана я. У них свой контингент, приближенных авторов, всяких-разных там членов союзов...А я чужак в своей стране...
Ну, вот таким было начало дня.
И свет, и мрак всё в одной подаче.

Шум-гам в супермаркете. Всего много. Все снуют с тележками. у кого-то они еще пустые, у кого-то доверху, заваленные товаром.
И, вот через какой-то промежуток времени я оказываюсь на свободе, покинув этот огромный магазин.
Маршрутка подошла практически сразу. Народ, ожидавший её, устремился вовнутрь маршрутки, занимая места.
- Вы не возражаете, если я вот здесь у входа оставлю сумочки? - интересуюсь у бабулечки уже сидевшей рядом с дверью.
- Оставляйте, я за ними даже присмотрю, - так мило и дружелюбно ответила она.

Продолжение http://www.proza.ru/2015/05/03/1938
Картина
"Три березы"
Л.В.Саповская