Трудно в сказке без подсказки. Г. 22

Елена Алексеевна Миронова
Стас задумчиво огляделся по сторонам и наткнулся на горящий жёлтым взгляд Аррса.
- Мы, волки, можем чувствовать воду… Она здесь, только ей что-то мешает наверх пробиться. Будто заперта она. Ключ нужен! – прорычал волчий вожак.
- Был бы замок, ключ найдётся, - туманно ответил архимаг, вспоминая свои приключения, связанные с поисками похищенной Формулы Ключа.
- В таком деле и малый ключик сгодится! – Степанида появилась рядом неслышно, ступая мягко, как кошка. В руке болотная дева держала подобие рогатки.
 «Ну что ж, попробуем себя в роли лозоходца! – мысленно усмехнулся Стас. – А что? Предки, чай, не дурее нашего были!».

Архимаг принял у Степаниды лозу и сосредоточился. Вокруг него бушевал настоящий водоворот магических сил, каждую из которых его сознание воспринимало в цвете. Чёрное, бурлящее клоками чада – злое волшебство Колдуньи. Серое, тянущее, когтистой лапой сжимающее душу – тоска, умирание, уныние этого гибнущего места…. Но пробивалось и ещё что-то: робко-голубое, цвета надежды! Боевые друзья верили в него, и он, Стас, не мог их подвести сейчас… В цветовом калейдоскопе словно солнечный лучик блеснул. Любимый цвет архимага – радость, тепло, торжество жизни! Лоза дрогнула в его руке и будто за руку потянула туда, откуда пробивался этот едва угадываемый свет…
Он не видел, как гномы, заметив, что он двинулся в чащу леса, зашевелились было, но Деридуб остановил их жестом: а ну, не мешать! Магия – штука тонкая, ошибок не прощает… Под ногами трещали сучья, деревья заступали ему дорогу, норовя почерневшими сучьями выбить лозу из рук.
- Я помочь хочу. Не мешай мне, пожалуйста! – будто в лёгком трансе, проговорил архимаг. Насторожившийся лес оглядел его миллионами невидимых глаз – и отступился, ещё не поверив человеку, но уже надеясь… Прутик в руке, ворохнувшись, клюнул землю.
- Здесь был родник… - сам себе сказал Стас. – Вот он, ключ! Только укрыт надёжно… Да, не прежние времена, просто так, под коврик, не прячут…

…Где-то далеко-далеко, в другом мире-времени-пространстве, грустно вздохнула рыжая магичка. Эх, оказаться бы сейчас рядом с ним! Лея не просто чувствовала воду и понимала её – в волшебной стране она сама стала живой водой, Хранительницей жизни… И там, где сейчас оказались их дети и сам архимаг, любая вода наверняка отозвалась бы на её призыв… Но, если она впишет себя в сказку, кто напишет продолжение? Кто вытащит их оттуда и признает ли своенравный артефакт другую руку?!
- Я верю в тебя! – шепнула Лея, твёрдо зная: да, он услышит! И перо снова заскользило по бумаге…

- А может, и прячут, - прислушиваясь к своим ощущениям, продолжил архимаг. – Только коврик непростой… А встряхнуть не мешало бы… Грязи-то, пыли-то!
Приговаривая себе под нос, Стас мысленно подцепил то, что выглядело для сознания архимага, как мазутное пятно на чистой воде. Сплав злобы, ненависти ко всему живому. Печать Злой Колдуньи! Потянул аккуратно, чтобы не задеть то, что скрывалось под ним: живое, бьющееся  сердце родника. Ощущение было такое, что и вправду бетонную плиту поднимает.. Вот уже и край из-под земли показался… Тяжело-то как… Держись, архимаг!
И тут стало легче. Даже не оборачиваясь, Стас понял: ага, они все тут! Гномы, болотные воительницы, волки… Ну да, как в сказке, всем миром! Только репка неподатливая попалась…
- А ну-ка, я подмогну! – рявкнуло сверху. Великан, шагая осторожно, чтоб не придавить кого ненароком, двумя пальцами уцепил блеснувшую чёрным плиту… И вырвал из земли, словно больной зуб!

- Ура!!! – грянуло окрест. Причём громче всех вопили два гнома, не успевшие вовремя отцепиться и сейчас болтающиеся в воздухе, опасно зависнув на головокружительной для них высоте. Великан осторожно ссадил их на землю и, не долго думая, попытался сломать печать Колдуньи пополам. Не тут-то было… На лице детины нарисовалось недоумение. Обычно все проблемы удавалось решать силой, а тут на тебе! Раздосадованный великан швырнул всё ещё переполненный злобного колдовства артефакт вверх, в нахмуренно взирающие на них небеса.
«Теперь – можно!» - решил Стас. Магический заряд ударил в центр почти невидимой уже чёрной печати – и расколол её на части, сжёг яростным белым огнём, не давай даже пылинке осыпаться на эту измученную землю и прорасти неверием, тоской, злобой. Миг – и уже ничто не напоминало о печати Злой Колдуньи.

- Смотрите! – Аррс первым увидел, как образовавшаяся у них под ногами яма наполняется водой. Только вот она была мутной, грязной… Болотные девы, переглянувшись, взялись за дело. Образовав круг, они зашептали-запели что-то протяжное на своём, древнем языке. И вода поверила им. Будто и вправду ключик повернули: вода, чистая, живая, пробилась из-под земли, потекла по подземным жилам, питая изголодавшиеся по ней корни и саму настрадавшуюся земли. И чудо свершилось! Первые, робкие ещё листочки развернулись на высохших деревьях, под ногами пробилась трава, закачались на стебельках цветы… Мир вокруг преображался, расцветал красками, оживал!