План на завтра. 8 глава

Соня Скай
Стив.
12 сентября 2009 года. 15.23
Shi Jin – A Letter To Home
Я раскручивался на стуле который находится в моей комнате. У меня уже начала кружится голова, как раздался громкий стук в дверь. Родителей нет дома, они должны вернутся позже. Дома только моя младшая сестра, Мэнди.  Интересно, кто это если не родители?
Я тихо спустился на первый этаж, и осторожно открыл дверь.  Передо мной стояла мокрая Дженни. Вся одежда, все волосы были мокрыми. 
-Стив, можно зайти?   проговорила она дрожащим голосом.
-Конечно!
    Я дернул её за руку.
-Что ты делала на улице под ливнем?!
-Я думала что доеду на автобусе... Но у нашего водителя сегодня выходной, поэтому все добирались сами, и...
-Это я знаю, а почему ты оказалась на улице сама?!
-Я... Дэн хотел провести меня, и...   -она расплакалась и прижалась головой к моей груди.   Я осторожно обнял её.
-Дженни, что, что он сделал?
-Нет, они ничего не сделал. Я...    -она посмотрела на меня.
-Так, тебе срочно нужна сухая одежда. Подожди минутку.
       Я отвел её в зал к камину, а сам поднялся на второй этаж.  Когда я оказался на втором этаже, моя младшая сестра выбежала из комнаты.
-Стив! Мама и папа пришли?   -кричала сестра.
-Нет! Тише Мэнди!   -я подбежал к ней.    -Ко мне пришла Дженни, только ты помнишь, что...
-Да-да, к Дженни не приставать. Я вообще-то не маленькая!   -она закатила глаза, хотя ей всего-лишь шесть лет.  Она очень любит Дженни.
-Тогда беги к ней.    -я улыбнулся и пошел в родительскую спальню.
      Открыв шкаф, на меня выпало пару постельных наборов. Но мне нужно раздобыть какую-нибудь сухую одежду.  Моя мама ведет активный образ жизни, поэтому найти для Дженни что-то по размеру - не проблема.   Я взял какие-то джинсы, свитер и носки.  Когда я спустился вниз, увидел как Мэнди уже во всю дергает Дженни.
-Мэнди! А-ну быстро перестань!   -крикнул я сестре.
     Дженни развернулась ко мне, и улыбнулась.
-Всё в порядке, Стив.    -её мокрые волосы немного подсохли.
-Вот, я принес.    -я положил одежду на кушетку, на которой сидела Дженни.
-Спасибо.  Стив, а ты не мог бы...
-Выйти? Конечно!
-Спасибо.   
     Я схватил Мэнди за руку, и мы вышли в коридор.
-А почему мне нельзя было остаться?     -заныла Мэнди.
-Потому что Дженни попросила нас, да и вообще, разве мама не учила тебя правилам поведения?!
  Она смотрела на меня поджав губы и открыв глаза. Мне стало её жаль, и я обнял её.  Мы с Мэнди стояли возле двери в зал, которая была закрыта. Вдруг она заскрипела и медленно открылась. На кушетке сидела Дженни, в мамином свитере и джинсах.  Мэнди стояла к ней спиной.
-Стив, ты же никому не разрешишь меня обидеть?    -спросила Мэнди своим детским голосом.    -Дженни посмотрела на меня и тяжело вздохнула. Наверное ей не легко... Она потеряла своего самого любимого брата. Не представляю что бы я делал, если когда-нибудь узнал что Мэнди....
   Дженни улыбнулась.
-Никому, и никогда, Мэнди.   -я посмотрел на Дженни.
                *****
Мы с Дженни сидели в зале возле камина.  Мэнди сидит в своей комнате, потому что я попросил её пойти туда. Я решил нарушить наше молчание.
-Так что у вас... С Дэном?
-Стив, я... Он держал у меня над головой тетрадь по истории, поддержал, поговорил со мной. А потом он... Он накинул мне на плечи пиджак, и я не выдержала...
     Он в точности повторил действия брата Дженни, когда она была в седьмом классе.  В том году он оканчивал школу, и часто проводил Дженни до дома, даже если у него было больше уроков чем у Джен.  И... Я помню в тот день шел такой-же ливень.   Тогда мы ещё не общались с Дженни... Я шел сзади, под своим старым синим зонтом. Впереди меня шел красивый высокий выпускник, и низкая двенадцатилетняя девочка, такая-же хорошенькая как и сейчас.  А я был просто тихим парнем, который сидел на последней парте. Но я не мечтал о королеве нашего класса, как все мальчуганы моего тогдашнего возраста. Я не мечтал о Эшли Каммингс, я мечтал о её скромной милой подруге - Дженни.  Но я всегда вел себя тихо. И вот в тот день, я шел сзади, и видел как её брат накинул на её плечи потертый школьный пиджак.  Её брат был очень популярным, правильным, добрым.
Я помню как у меня не получалось играть в футбол в шестом классе. Тогда высокий и стройный парень подошел ко мне, и сказал не вешать нос.  Сам капитан школьной команды по футболу! Все одноклассники тогда раскрыли рты от удивления.  И вот сейчас, я - капитан школьной команды по футболу и волейболу. Правда не такой популярный, но мне и не нужно. 
Тот день я запомнил на всю жизнь, как красивая Дженни развернулась назад, и посмотрела на меня. Они с братом перешли дорогу, а я остался на другой стороне улицы.  Она улыбнулась, и быстро пошла домой с своим братом, только кивнув мне.  Когда я переходил дорогу, я нашел красивый шифоновый шарфик Дженни. Тот запах... Сквозь время он не изменился. Ваниль. Я забрал его себе, и до сих пор храню.
  Перед моими глазами до сих пор счастливая Дженни, идёт в пиджаке брата, и держит его за руку, рассказывая смешную историю.  Тот момент всегда напоминает мне что хорошим людям всё равно, какая на улице погода, какие у них проблемы, какие терзания в душе, они всегда находят силы улыбаться, подбадривать других. Таким был Тейлор О'брайан   - брат Дженни.  Я помню когда Дженни пришла в школу с жутко красными глазами.  Все только смеялись, но я подошел к ней. Она рассказала что тело брата не нашли.  И тогда я решит что буду как её брат. Я буду всегда тем, кто будет накидывать на неё свой пиджак. Так и было, пока не появился... Дэн. 
-Стив, всё в порядке?    -Дженни прервала мои воспоминания.
-Что? Да! Всё нормально.
-Понимаешь, Дэн... Я вижу в нём своего брата, я не знаю почему.
     Я помню как я встретил её в ноябре две тысячи восьмого на улице. Я пообещал что проведу её, потому что на улице шел дождь. Когда я провел её до дома, она поблагодарила меня.  Когда она хотела зайти домой, я остановил её. Тогда был вечер... Я взял её за руку.  Я хотел сказать что люблю её... Но я не смог, поэтому пообещал что буду защищать её. Я всегда делал всё, как её брат.  Мне хотелось быть рядом с ней...
-В нём?  Своего брата?  -переспросил я.
-Да...    -она опустила глаза.
   Мне обидно, если честно. Но я ведь пообещал защищать её как брат.
-Не бойся его. Может из вас получится пара?    -идиот, зачем ты это сказал?
-Что?! Ты серьезно?
-Конечно серьезно, Джен.  Он хороший парень, ты хорошая девчушка. 
-Стив, всё нормально?   -она нахмурила брови.
-Да! Дженни, серьезно. Попробуй узнать его получше.
   Она улыбнулась.
-Спасибо Стив!Я знала что ты точно подскажешь мне что делать.    -она обняла меня.   
     Слёзы сменились на смех.  Ливень прекратился.  А тучи разошлись. Мы попили чаю, Мэнди заплела Дженни косички, мы сделали домашнее задание. 
-Ладно, Стив, спасибо тебе огромное, я наверное пойду.    -Дженни улыбнулась. 
-Я проведу тебя.     -я снял с вешалки свою куртку.
-Не стоит, я сама. Останься с Мэнди.
-Нет, я проведу. 
-Стив, не нужно.  Я же не далеко живу. 
-Но...
-Спасибо за всё, я пойду. Ты замечательный.   -она обняла меня.
     Когда она уже подошла к двери, я остановил её.
-Стой! Я должен кое-что тебе отдать.
-Что?
 -Подожди минутку.
      Я побежал в свою комнату. Я быстро открыл свой шкаф, и достал оттуда коробку где лежать всякие фотографии, деньги, и ещё что-то.  Я достал тот самый шарфик, который хранил четыре года.  Мне будет тяжело расстаться с нежно-лимонным шарфиком, который напоминал мне про Дженни. Но теперь мы лучшие друзья. 
Я быстро прибежал на первый этаж. Дженни широко распахнула глаза.
-Это... Я не видела его с тех пор как....
-Знаю.
-Где ты его нашел?!   -она медленно забрала шарфик.
-Тот мальчик... Который шел сзади вас с братом... В тот день когда шел ливень. Это был я.
-Ты хранил его всё это время, и... И не отдал его?
-Прости, я не знал что тебе...
-Стив, этот шарф подарил мне брат.  В надежде что я найду хоть что-нибудь что напоминает о Тейлоре, я искала его!      
-Дженни, я...
-Всё, всё нормально. Я пойду.    -она резко погрустнела.
     Когда она хлопнула дверью, я сел на пол прямо в коридоре.
-Чёрт, чёрт!  -я ударил стенку ногой.
      Надеюсь что Дженни простит меня. Иначе я просто свихнусь.