Знакомцы из прошлого

Аркадий Ще Щелоков
У меня январь - время самых упоительных нафталиновых историй. Зачем-то
вылазят контакты, которых я давно не помню, а кажется и совсем не знал.

С начала года, пришло несколько писем, которые спрашивают о делах и зовут к совместным воспоминаниям. Что и зачем вспоминать - не пойму, особенно не пойму зачем вдруг вспомнили меня. Контакты однако не только пишут.

В эту субботу звонил мужчина и начал с обезоруживающего вопроса: "Узнаешь?". Немедленно узнать, я должен был случайного попутчика, с которым летел из Анкары во Франкфурт лет семь назад. Кто он и зачем я дал ему свой телефон - не помню. Тем более, что зовут его Колян. Я бы мог дать номер Николаю или Коле, а Колянам обычно не даю, они бывают слишком неожиданны в быту и ходят в гости без предупреждения. Впрочем поговорили хорошо - минут сорок. За это время он успел превратиться из просто пьяного в просто синего и малопонятного. Колян не терял времени даром и кажется не закусывал.

А вчера вечером пришло письмо от Alex Baur. Судя по всему чувак тоже из Европы, блин, понаехали.

Письмо написано на латинице с русскими, немецкими, английскими и ещё каким-то словами, без знаков препинания и заглавных букв. Такое одно длинное, как очередь из пулемёта, предложение. Сегодня к обеду, закончив криптоанализ, понял смысл написанного.

У чувака всё хорошо, кроме немощи в коленях, он сделал новую кровлю на доме, кровля хорошая, но дорогая. Выдал недалекую дочь замуж очень удачно, но дорого, замужняя дочь обошлась в цене, почти как новая кровля. На работе у него интрижка с юной мамзелькой, а у жены что-то с печенью.

Короче Саша написал всё самое важное и нужное, без чего я не мог жить так долго. Спасибо тебе, незнакомый Алекс. Да вообще всем спасибо, что не забывают, что пишут и звонят.

Однако, Коляну отдельное спасибо, он лучше всех - самый информативный, я теперь знаю, сколько можно пропить в Красноярске за неделю.