My fat diary. Часть 7

Лина Ван
Ре­бята ока­зались и вправ­ду сво­еоб­разные.
Ког­да я по­дош­ла к их сто­лику, я не мог­ла по­верить, что имен­но с та­кими об­ща­ет­ся Сан­ни.
По их ви­ду мож­но бы­ло ска­зать, что они про­яв­ля­ют слиш­ком мно­го аг­рессии по от­но­шению к ок­ру­жа­ющим. Эда­кие "все не так и не эдак".
Де­вуш­ка с тем­ны­ми во­лоса­ми и та­ту сра­зу мне не пон­ра­вилась, но си­дящая ря­дом с ней де­вуш­ка - буд­то на­роч­но - бы­ла са­ма про­тиво­полож­ность сво­ей со­сед­ке: дос­та­точ­но ми­лая, на хруп­кие пле­чики оде­то де­вичье ро­зовое плать­ице из лег­ко­го ши­фона. Ее эк­зо­тичес­кая внеш­ность сра­зу прив­лекла ме­ня сво­им оча­рова­ни­ем.
Ря­дом с этой де­вуш­кой си­дела моя под­ру­га - Са­ра.
Как она и го­вори­ла, она приш­ла сю­да не од­на, а с Тай­ле­ром.
И те­перь этот бед­ня­га си­дел, от ску­ки не зная ку­да се­бя деть.
Весь его вид го­ворил о том, что луч­ше бы он сей­час си­дел до­ма.
Как толь­ко мы по­дош­ли, он кри­во улыб­нулся, смот­ря на ме­ня.
Уж не знаю, что эта улыб­ка зна­чила, но яв­но ни­чего хо­роше­го.

-Ну, что ж,- ра­дос­тно под­пихну­ла ме­ня Сан­ни к сто­лу. -Зна­комь­тесь по­ка, а я пой­ду при­несу на­пит­ки!
И она уш­ла, ос­та­вив ме­ня с этой та­ту­иро­ван­ной бес­ти­ей, ее под­ру­гой и мо­ей зна­комой со стран­ным пар­нем.
Я се­ла на кра­ешек сту­ла.
Че­рез нес­коль­ко се­кунд я по­няла, что мои паль­цы бь­ют нер­вную дробь по сто­лу - что раз­дра­жало "тем­ную"де­вуш­ку - я от­дерну­ла ру­ку.
Не зная, ку­да деть свой взгляд, я смот­ре­ла на мыс­ки сво­их ту­фель и меч­та­ла сва­лить из это­го чер­то­вого мес­та.
На са­мом де­ле, я бы­ла уве­рен­на, что не все так пло­хо, прос­то я как-всег­да се­бе нак­ру­чиваю.
И де­вуш­ки ско­рее все­го не та­кие стер­вы, ка­кими ка­жут­ся...

- Ты опять ры­лась в мо­ем ай­по­де?! - у ря­дом си­дящей де­вуш­ки ока­зал­ся та­кой пис­кля­вый го­лос, что за­ложи­ло уши. - Ты с ума сош­ла что ли, ду­ра! Все пес­ни по­уда­ляла!
Ее со­сед­ка, как ни в чем не бы­вало, спо­кой­ным го­лосом от­ве­тила:
-Твои соп­ли то?! Так те­бе и на­до, не­чего та­кое слу­шать. Вот рок - вот это си­ла.
-Да ты офи­гела!..
-Что опять у вас тут?- сза­ди по­дош­ла Сан­ни с под­но­сом, вир­ту­оз­но пос­та­вила его на стол (не про­лив ни кап­ли!) и пос­мотре­ла на ме­ня с по­нима­ни­ем, буд­то зная, о чем я сей­час ду­маю.
Хо­тя, это же по­нят­но, лю­бой че­ловек на мо­ем мес­те сей­час чувс­тво­вал бы се­бя так же.

От не­чего де­лать я ста­ла чер­тить на по­вер­хнос­ти сто­ла по­нят­ные толь­ко мне узо­ры.
Мо­жет, ес­ли не при­нимать ни­како­го учас­тия в раз­го­воре, то боль­ше Сан­ни ме­ня не бу­дет ни­куда приг­ла­шать? Это и к луч­ше­му.

Де­вуш­ка с та­ту­иров­ка­ми, Та­ра, (ус­лы­шала име­на из раз­го­воров) всё при­пира­лась со сво­ей под­ру­гой - Чау. Они спо­рили о поль­зе клас­си­чес­кой му­зыки.
Сан­ни бол­та­ла с Са­рой на об­щие те­мы ( у них, кста­ти, их бы­ло ни ма­ло).
А мы с Тай­ле­ром прос­то си­дели, вре­мя от вре­мени бро­сая друг на дру­га ус­тавшие взгля­ды.
Мы вдво­ем буд­то от­го­роди­лись от внеш­не­го ми­ра, каж­дый со­зер­цал все буд­то со сто­роны, в сво­ем ма­лень­ком мир­ке.
Вре­мя от вре­мени мне пред­ла­гали при­нять учас­тие в раз­го­воре, но я не ин­те­ресо­валась шмот­ка­ми.
Что бы я там ни го­вори­ла Сан­ни, я все та же де­воч­ка : зам­кну­тая и тол­стая. На ме­ня ни од­но ее фир­менное платье не на­лезет... О чем го­ворить?!

***

До­ма ме­ня ждал одур­ма­нива­ющий за­пах све­жей вы­печ­ки.
Чуть не пла­ча, я прос­ко­чила ми­мо кух­ни и по­бежа­ла на­верх, к се­бе в ком­на­ту.
Не­дол­го ду­мая, я сор­ва­ла с се­бя всю эту не­навис­тную мне одеж­ду и заш­ла в ван­ную.
Дол­го стоя под хо­лод­ный ду­шем, я кое что по­няла:
Не на­до ду­мать, что ты ког­да-ни­будь ста­нешь та­кой же, как все, ког­да ты со­вер­шенно дру­гая. Ты ни­ког­да не бу­дешь "сво­ей", ты не соль­ешь­ся с тол­пой, не бу­дешь "ду­шой" ком­па­нии.
И сколь­ко бы те­бя не уго­вари­вали под­ру­жить­ся с кем-то - все нап­расно.
Лю­ди всег­да най­дут за­ковыр­ку, к ко­торой мож­но прид­рать­ся, ко­торая от­ли­ча­ет те­бя от дру­гих...
Вся проб­ле­ма у ме­ня в го­лове.
Ес­ли бы я не об­ра­щала на это вни­мание, то все бы бы­ло го­раз­до лег­че.
А мне, ду­ре, чер­тов­ски важ­но мне­ние лю­дей!

Воз­можно, в бу­дущем, че­рез мно­го лет, я бу­ду жа­леть о со­де­ян­ном, но по­ка что есть толь­ко нас­то­ящее, где я - лишь ро­маш­ка, в по­ле роз.