Младоевропейцы объедающие Европу

Аркадий Ще Щелоков
С ребятами говорил, они балтийские, с одной маленькой, но очень гордой страны.

Мужики приехали как туристы по работе. Живут, не то чтобы в бомжатнике, но и отелем это назвать язык не поворачивается. Работают сварщиками по двенадцать часов в день, а по субботам работают мало, всего семь.
Им, кстати, платят деньги и расскажу какие.

Пять евро в час основной зарплаты и три евро доплатой. Теперь посчитаем, если у кого-то есть калькулятор. Мне кажется, что выходит восемь, хотя не уверен.

Вы знаете, сколько может заработать удачливый сварщик в Германии? Я вам не скажу, а то сварите всё, что видите вокруг, но это точно не восемь евро.
Теперь объясню, что такое восемь евро.

Если вы найдёте в нашем городе уборщицу, которая возьмёт меньше десяти, то срочно шлите её ко мне. Я заказываю девушку на десять лет вперёд по субботам на два часа. Буду ей платить, а ещё кормить и даже обнимать. А пока она у меня за восемь - пойду подстригу, какому - нибудь ветерану СС, газон за десять и у меня в итоге чистый дом и пачка сигарет в кармане. Если это не гешефт, то что такое гешефт, скажите мне?

Еще ребята жаловались, что их не очень любят. А как их любить? Если немец варит семь часов в день, а эти двенадцать, то на одного балтийца, лишились работы полтора немца, а по зарплате целых пять. Кто станет целовать их в европейские лица?

Хотя, что эта маленькая страна еще и Европа, знает только эта страна. Точнее думает, что Европа и полноправный, прости господи, член НАТО. Член правда малюсенький и кривенький, но гордый. У них все люди, как тараканы разбежались, а она член и право имеет.

Я не против балтийцев и других, но была-бы евроинтеграции, как у людей, а то и там не слава богу и тут спаси господь.

Вон стройки все по польский заговорили, шипят, как змеи на нересте, ну или где они особо шипучие, не знаю, но подойти страшно.

Венгры в спецовках около меня, каждый день в автобус загружаются и едут. Если один автобус венгров едет работать, то значит, что два автобуса немцев поедут на биржу труда за пособием. Уж что, а венгров на немцев я перемножить сумею.

А тут ещё хитрожопая Болгария и Великая Румыния корячится.
 Румыны, они не могут, чтобы не Великими, они именно такими хотят быть. Хотя по мне, просто "Румыния" с большой буквы написать - полчаса смеюсь. Из всего заметного, что они сделали, это то, что у нас теперь весь город в румынских цыганах. Лучше бы Дракулу своего оживили и сюда прислали, с ним проблем меньше.

Венгры, стало быть, едут работать в Германию, а великорумыны, не будь дураками, едут в Венгрию. Все куда-то едут. Хотя понимаю, если посмотришь на румынок, то тоже в Венгрию захочется или туда, всё равно куда, лишь бы подальше.

А тут у нас ещё одна страна заевропеилась, ну вы знаете какая, этого я не переживу. Она уже Европа, но что это такое - не знает. Хотя есть европейская перспектива развития - Румыния может скоро обезлюдить, надо ей помогать рабочими руками. Опять-же румынки без великорумын, наверно заскучают, надо их как-то... Ну а кто сказал, что европейцем становиться легко? Извольте сначала к румынке, а если справитесь, то милости просим в Европу. Тем более, что на немок, без подготовки, тоже смотреть не легко.

Ну, а сейчас, ради бога, бросьте свои дела и бегите покупать балтийских сварщиков, пока не кончились.

Сегодня и по восемь!

Берите несколько штук, пусть будут, они жрать не просят, а в хозяйстве пригодятся.