О расистах, рашистах, нацистах, сионистах

Аркадий Ще Щелоков
Я когда сделал пост самого невинного характера, то получил много писем, где добрые люди называют меня националистом, расистом, рашистом, нацистом, сионистом и.... а вот ещё - это вы зря, мужчины меня совсем не интересуют.

Откуда взялись эти люди, почему они мне пишут письма, зачем болеть психикой и увлекаться меня туда - я тоже хочу знать.

Какой я националист? Прости меня Господи. Я пацифист и самый пламенный интернационалист, такой пламенный - хоть прикуривай. Нациста и сиониста пока оставим, я не разобрался, как сгрести это в одну кучу, хотя людям виднее.
Националистом я не могу быть, ибо вырос в интернациональном городе, школе и многонациональных друзях. Иногда иду по улице, остановлюсь, как вкопанный, и начинаю думать, кто я больше в конце концов и в какую православную синагогу идти, чтобы делать намаз. А вы думаете легко быть интернационалистом?
Я не делаю между людьми разницы, по большому счету - не люблю всех одинаково крепко, храни вас Бог.

Есть конечно ментальные конфликты. Скажем взять украинцев. Так исторически сложилось, что я весь в украинцах, как Бобик в блохах. И ничего, смертельных случаев пока не было. Хотя, когда они начинают читать свои мантры и речевки - любой папуас из Африки, побежит покупать медведя, балалайку и портрет Путина. А у меня медведя нет - я терпеливый, я затыкаю уши и просто плюю во всех, кого вижу.

Да, о папуасах, тут я конечно немного расист. Нигеров не люблю. Они другие и как-то пахнут иначе. Можете сами негра понюхать, если не верите.
Зато без ума от негритянок. Только увижу - начинает бурлить кровь, преследуют самые аморальные желания и... Нет, не буду рассказывать, я стесняюсь.

Теперь о рашисте - совсем сума сошли.
С россиянами у меня сложно. С этой загадочной русской душой и бабами на скаку в горящей квартире, разбираетесь сами. А мне принесите готовый результат. У меня не столько ума, чтобы выдержать причуды русской культуры без травмы для психики.

Особенно непонятны для меня русские мужчины. О чем можно говорить с человеком, который не может приготовить плов или фаршмак. Нет, никогда мы не будем братьями, хотя друзьями будем и даже есть.

Балтийцы, не кричите громко и не машите на меня руками, я вас люблю, как дочь родную, и у меня даже есть одна любимая латышская девушка, я ее обожаю, но она уехала в Лондон и живет с британцем. Ненавижу англичан. Вот их я теперь точно ненавижу, а латышкам не верю. Хотя все люди лапы.

Шолом шабат.
Следите за пищеварением.