Вязкое, теплое чувство в недрах моего тела...

Дары Волхвов
       Что ты говоришь? Любовь? А ты любил? А.. Я... Да... Очень... Безумно...
       Моё мучение длится уже второй год... Это ужасно... Почему? Ужасно любить человека, с которым вы никогда не будете вместе... Единственное, о чем я думаю — он... Навязчивые, мятые мысли медленно убивают меня, а голова становится такой тяжелой... Я ненавижу человека, при виде которого я таю, как сахар, в бездонных глазах которого я тону каждый раз, когда случайные взгляды пересекаются... Но ненависть не мешает любить, она только подогревает это мерзкое чувство.
       Я ненавижу человека, которого страстно обожаю, в котором не вижу ни малейшего недостатка... Я ненавижу тебя, мой идеал, только за то, что ты когда-то подарил мне этот богомерзкий эйдос... Он сжигает мое сердце, он уничтожает меня изнутри...
       Я часто представляю наш поцелуй... Я бы подарила тебе апофеоз нежности... Я бы терлась о твои шершавые, обветренные губы, и для меня они были бы самыми мягкими и сладкими...Твоя кожа была бы для меня самым дорогим бархатом, а пыль мягкого лунного света заботливо укрывала бы твое лицо... Я отдала бы все, чтобы стоять в твоих объятиях вечность... Где-то в далеких туманах Вселенной мы бы обязательно нашли долгожданный покой...
      Я думаю только о тебе... Ты живешь в моих нечетких мыслях... Встреча с тобой — кошмар моей жизни, но я всеми фибрами души мечтаю об этой случайности... Когда наши взгляды пересекаются, все мое тело, от темечка и до лодыжек , переполняет тяжелый, как свинец, страх... Я не могу сдвинуться с места, грузкое тело нелепо барахтается в пространстве, а вены, пульсируя, горят темно-синим,почти черным, пламенем. Я чувствую где-то в недрах своего тела вязкое, теплое чувство... Оно нещадно терзает мой дух...
       Парень, которого я люблю, я тебя ненавижу. Я ненавижу тебя только за то, что ты заставил меня испытывать эту приторную боль...