День памяти святой Матроны 1

Удивительно Удивительно
2 мая 2015. День, как день. Хотя погодите...
*
Для меня он начался несколько необычно. Надо вставать с постели, а не хочется. Глаза сами закрываются, тело ощущает некое божественное блаженство и становится легким.
Что это такое? Я впервые испытала это состояние покоя и благодати. И тут духовному взгляду открылось видение.
Лежу точно также, но уже на какой-то поверхности вся белая и в белом одеянии, словно, невеста неземная. А вокруг меня, какие-то черные куски, похожие на угли.
Я понимаю, что это они меня так долго держали, некогда создав давящую оболочку для меня истиной. Это они не давали мне жить. Я была их пленницей. Сегодня эта чернота развалилась на куски и отстала  от меня.
Смотря на себя со стороны,на ту что была в видении, я заметила сходство с теми светлыми фигурами, что однажды мне показывала Матронушка в своем видении. По этому видению я тогда написала небольшую картину. На ней погибший солдат, а от него отходят два силуэта: светлый и темный. (Я её размещу сейчас над текстом, чтобы было понятно о чем идет речь).
В моем же случае, эти фигуры никуда не отходили. Лишь только темная фигура рассыпалась на куски. Я почувствовала освобождение из плена тьмы.Что это? Грехи отошли? Значит молитвы и святая Матронушка помогли исправить ошибки прошлого?
Неужели так бывает?

Продолжение http://www.proza.ru/2015/05/03/1522
Картина
"Видение от Святой Матроны"
Л.В.Саповской