Лили. Часть 2

Александра Цуцкова
Лили жила с отцом сколько себя помнила, мать свою она даже не видела - никто о ней ничего не рассказывал, да Лили и не спрашивала, уж слишком кроткий характер не позволял.
Отец, Пётр Денисович, всю жизнь проработал в местном отделении милиции - кинологом, поэтому дома бывал редко - могут ночью позвонить - вызвать, могут задержать - тут уж ничего не поделаешь, такова служба.
Девочку воспитывала всё больше бабушка - набожная, добрая, мягкосердечная женщина. Главное - учёба - сначала школа - только на отлично - потом институт. Когда Лили перешла на 3 курс ( училась на экономиста - бухгалтера ) - бабушка умерла от инфаркта, остались они с отцом вдвоём.
Тогда, на девятый день, у них в квартире собрались немногочисленные родственники, да кое какие друзья семьи, приехала ещё давняя бабушкина подруга с Кирова с внуком, Дмитрием - красивым, галантным парнем лет 28. Сначала Лили даже не обратила на него внимание, а он то стул пододвинет, то заботливо воды нальёт, то скажет что-то ободряющее...
Потом, спустя неделю, стал всё захаживать, справляться о её самочувствии, конфеты носить... Оказалось - он решил остаться в Москве и всего за неделю умудрился и работу найти и квартиру снять.
Его визиты приносили радость страдающей душе, ободряли, а когда он, однажды, встал из-за стола, подошёл к ней и поцеловал - она не сопротивлялась.
Сама того не заметив - Лили влюбилась в Дмитрия, отцу говорила, что, мол, он так заходит - поддержать, но дружески, стеснялась рассказать правду, да и думала - зачем? Вот решим что серьёзное - тогда и скажу, чего попусту волновать?

Прошло 6 месяцев - Лили почувствовала, что что-то с ней не так - всё спать хочется, на парах сидеть невозможно, тошнит, запахи вроде как поменялись... Ничего не говоря Дмитрию, она пошла к врачу - оказалось, четвёртый месяц беременности.
- Но как же я не заметила? Ведь каждый месяц, как по графику, всё было нормально.
- Такое бывает - ответил врач - редко, но случается.
- Ясно - кивнула Лили и ушла.
Пришлось всё рассказать возлюбленному, думала - обрадуется, замуж позовёт, но надежды не оправдались, мир перевернулся для неё, когда он спокойно так произнёс
- Надо делать аборт. Других вариантов нет и думать нечего.
- Так ведь 4 месяца - кто ж сделает? И почему так сразу?
- Лили, ты должна сама понимать - ты - учишься, я работаю, получаю мало - съём квартиры съедает большую часть зарплаты, на что ты собираешься растить ребёнка?
- Подожди, стой.. - заметалось у неё в голове, к чёрту скромность... - давай поженимся, будем жить у меня и всего хватит!
- Нет, нет - что ты такое говоришь? Ты хоть думаешь? - упёршись в бока руками, он то опускал их, сжимая кулаки, то впивался обратно в бока - Что ты мелешь? Я не буду жить с твоим отцом, в твоём доме! Больше не говори подобного, поняла?! И, давай так, по честному, ни о какой великой любви речь не шла, встречались, получали удовольствие, никаких обязательств, никто никому ничего не обещал, а тут - жениться, детей, ты о чёт?!
Словно острым лезвием ножа, каждое его слово, каждый новый аргумент, вонзалось в её сердце, тело стало ватным, к глазам приливала ярость и отчаяние - она не могла поверить, что это он говорит ЕЙ, что все эти грубости говорит ОН - безумие какое-то, сон, выдумка - мозг отказывался принимать информацию... В конце концов Дмитрий, видимо, успокоившись, повернулся, встал напротив, взял её за плечи и уже мягче произнёс
- Лили, милая, прости. Я наговорил Бог весть чего. Конечно, я люблю тебя...но, дети, пойми - не сейчас, давай сделаем аборт - это лучший выход... А потом ты закончишь учёбу, у меня всё наладится, поднимусь - и у нас ещё будут дети - обещаю, слышишь? Ты можешь верить мне, не переживай так...
Обнял.
"Не переживай так...аборт - лучший выход...конечно, я люблю тебя..." - крутилось у неё в голове...сначала слова звонко отдавали в уши, потом, по мере того, как он крепко держал её в своих объятиях, осталось только - "Аборт - лучший выход...конечно, я тебя люблю..."