Глава 5

Юлия Хаски
Вероника ещё пару минут постояла и пошла в класс.Сев за парту и полностью погрузившись в свои мысли она мечтала о Жене.Её мечтания прервала одноклассница Зина.
-Привет Вероника.
Зина смотрела на её серыми,хитрыми глазами.
-Привет..
-Ник,ты же с Женей встречаешься?
У её поблескивали глаза.Вероника знала что когда у Зины глаза блестят,жди беды.
-Ну,встречаемся мы и что дальше?
-А вот что "Не унималась Зина" Помнишь урок биологии?
-Да.."Задумчиво произнесла Вероника"
-Юля вышла в туалет а после её почти сразу вышел Женя.
-К чему ты клонишь? Ты же ведь после них тоже вышла.
-Я подслушала их разговор и ты не поверишь..
-О чём они говорили не томи..
Войдя в класс первым делом подумала я"Вероника и Зина общаются?" .
-Привет! "Радостным голосом поздоровалась я с Зиной"
-Пока!
Она посмотрела на Веронику и сказала:
-Наш разговор ещё не закончен.
Подмигнув Веронике Зина ушла.
-О чём выговорили? Насколько я помню ты ни разу не общалась с Зиной или она с тобой.
-Мы с ней не общались, она просто Д/З спросила.
-Ясно..
-Юль,можно к тебе сегодня домой? Поговорить надо.
-Я только за.
Уроки закончились,Вероника куда-то отошла. Сказала ждать её на улице возле ворот школы.
Вероника стояла в гардеробе и ждала Зину что-бы та рассказала ей о разговоре Юли и Жени.
-Так на чём мы остановились?
Зина появилась неожиданно.
-Ты слышала как Женя и Юля о чём-то говорили..
-Ах,да..так вот.Женя безумно влюблён в Юлю а тебя он просто использует.Как он там сказал "Я встречаюсь с Вероникой чтобы быть ближе к тебе"
У Вероники начали подступать слёзы.
-Мне пора идти пока.
"Вероника побежала к выходу"
-Арэвуар!.Зина помахала ей в след.
На телефон мне пришло смс от Вероники "Ты иди домой.Я приду чуть позже".Я тут-же ответила "Хорошо;)"
Придя домой я сразу села за уроки.Прошёл час.Уроки сделаны я сижу и жду Веронику.
"Звонок в дверь"
Интересно о чём хочет поговорить со мной Вероника. "Подумала я перед тем как открыть дверь"