Следующая станция Счастье

Алеся Кимова
Глава 1
Я проснулась из-за того что мне в глаза светило солнце. Продрав глаза я одела бежевые наручные часы и посмотрела на время.
- Бог мой! Уже 7:43!,- с большим испугом на лице я надела на ноги тапки и побежала умываться.
В ванной я посмотрела в зеркало. Передо мной стояла девочка лет 15, у нее были белые волосы и зеленые глаза. Умывшись я пошла на кухню и приготовила себе полноценный завтрак состоящий из бутербродов с колбасой и газировки. Пройдя в свою комнату я открыла гардероб и выбрала оттуда джинсы с завышенной талией и салатовую майку.
- Главное не опоздать! Главное не опоздать! Если я опоздаю мисс Елл надерет мне задницу за опоздания на протяжении всей четверти!- твердила себе под ухо я все утро.
Выйдя из дома я побежала в сторону школы. Школа была не очень далеко, но в этот день мне казалось что до школы 2 километра.
- Да сколько можно? С меня хватит, я устала!- не подумав о том какое представление увидят окружающие, крикнула я во все горло.
Вдали повиднелась верхушка школы.
- Неужто школа!?- сказала я.
Я пробежала еще 60 метров и зашла в здание.
-Лина!- крикнула мне моя лучшая подруга.
- Ирма! Привет, как твои дела?- спросила я с улыбкой на лице.
- Отлично,- с позитивом сказала та.
Ирма была темноволосой длинной девочкой. У нее было атлетическое телосложение и очень красивые глаза, цвета осеннего листопада.
- Какой у нас следующий урок?- спросила я.
- История,-ответила Ирма.
- Ну вот новый день начинается с плохого...- с огорчением сказала я и пошла в кабинет.
Глава 2
Я зашла в кабинет с Ирмой и уселась за третью парту третьего ряда. Когда прозвенел звонок нашей учительницы не было в классе.
- Странно где она пропадает?-спросила Ирма.
- Не знаю,- сказала я.
Прошло минут тридцать и только тогда миссис Ванг зашла в кабинет и начала ворчать себе под нос. Она была очень молодой учительницей. Русые волосы и голубые глаза. Я с Ирмой стали перешептываться и миссис Ванг закричала на нас.
- Лина! Ну-ка встала! Почему ты позволяешь себе болтать на моем уроке? А ну-ка скажи мне в каком году было ледовое побоище?- с ухмылкой на лице крикнула миссис Ванг.
- В 1242?- сказала я.
- Правильно! Садись, чтобы я больше не слышала разговоров на моем уроке!- сказала криком учительница.
Я нашкорябала у себя на руке слово *ЗАДОЛБАЛА* и чуть хотела заплакать как прозвенел звонок.
- Ура! Даже не верится!,- огрызнулась я.
Настроение после первого урока не было хорошим. Как же хотелось спать, да еще и кушать. Ко мне подошел одноклассник и начал говорить какую-то белиберду
- Отстань, у меня плохое настроение...- сказала я.
- Так давай подниму?- с улыбкой на лице сказал Зак.
- Попробуй,- тоже улыбнувшись сказала я.
- С чего бы начать!?- смеясь сказал он,- как-то раз в автобусе...- он продолжал рассказывать анекдот и все время улыбался.
Мое лицо тут же засверкало. Я начала смеяться и разговаривать со всеми вокруг.
- Спасибо Зак!-ты мне сделал одолжение.
- Всегда рад помочь!- все еще улыбающийся сказал тот.
Глава 3
На следующий день я встала с неким настроением жаждущим учится. Утро прошло банально. Я приняла душ настраивающий на размышления и пошла на кухню.
Взяв свой портфель я направилась в школу. По пути в школу я встретила мальчика который мне нравился. У Джастина были серые глаза и красивый курносый нос, темно-русые волосы.
Я попыталась быстро обойти его и завернуть во двор школы, но у меня зазвонил телефон. Джастин повернулся, посмотрел в мои зеленые глаза и сделал вид, что посмотрел в глаза случайно.
- Алло...- сказала я
- Привет, Лина ты где??? Я тебя заждалась...- с нетерпением встретится сказала Ирма.
- Подхожу к школе, а что случилось???- с испугом спросила у нее я.
- Анита сознанье потеряла! Скорее приходи.- сказала она.
- Уже бегу...- сказала я и побежала задев локтем Джастина.
- Ой прости,- сказала я посмотрев на его руку где я его задела.
Анита была нашей одноклассницей. У нее были светлые короткие волосы и зелено-карие глаза.
Когда я прибежала в школу я сразу же прошла в мед. кабинет. Там я застала Ирму, Аниту и Зака.
Глава 4
- С ней все хорошо?- тревожно спросила я.
- Да, это просто солнечный удар. Не беспокойтесь, вы можете идти, а ее я отпущу чуть позже.- сказала нам мед.сестра.
Мы вышли из кабинета и начали перешептываться с Ирмой:
- Ты видела что произошло?-спросила я.
- Да, мы уже собрались входить в школу, как Аните стало плохо и она начала падать. Но нам повезло!!! Зак стоял сзади нас и успел поймать Аниту. Ну и мы все пошли к мед.сестре,-сказала мне в ответ Ирма.
- Ясно, весело тут у вас!- сказала я с иронией.
Мне было жалко Аниту. Такая маленькая, хрупкая девочка не должна падать ни каким образом!
Мы зашли в буфет и купили 2 бутерброда с маслом и 2 сока.
- Сколько с нас?- спросила я.
- 45 рублей, ответила буфетчица.
Мы сели за стол и начали кушать, но вдруг в столовую ворвался Джастин.
- Какой у вас сейчас урок?- спросил он.
- Сейчас?- не ожидавши что он со мной заговорит сказала я дрожащим голосом.
- Да, прямо сейчас!
- Изо в 24, а что?
Он отвернулся и не сказав не слова, вышел за дверь.
- Странно! Что бы это значило!?- воскликнула Ирма прямо мне в ухо.
- Не знаю, но я в шоке....
- Ладно. Пошли в 24!
Мы встали и пошли немного озадаченные вопросами Джастина.
- Лина, Лина!- сказала Риджина.
- Что?- нервно спросила я.
- А ты знаешь что у нас щас урок совместный с другим классом?
- Нет, но теперь знаю.
Риджина ушла. У нее были черные как смерть глаза и рыжие волосы.
Ирма была впечатлена происходящим за несколько прошедших минут. Когда мы вошли в класс я положила свой рюкзак за последнюю парту второго ряда вместе с Ирмой и мы пошли гулять во двор школы.
- Странно...- сказала я
- Чего странного?- спросила Ирма.
-У нас будет с кем-то совместный урок. Интересно с кем?
- Не знаю, вместе со звонком сказала Ирма и мы побежали в кабинет изо.
- Ух ты ж... Вот это да! Не ожидала- тихо сказала я Ирме.
- Я тоже,- так же тихо проговорила она.
Глава 5
Мы увидели тот класс в котором учился Джастин.
*- Вот блин... Как же нам с ними урок проводить??*- подумала я в уме.
Я села за парту и достала альбом. Не успела я повернуть голову влево, как услышала знакомый голос. Повернувшись я увидела Джастина. Странным было то что он сидел не с лучшим другом, а с какой-то девочкой.
Урок был очень нудным и заданием на нем было, нарисовать вазу любой формы. Я не стала рисовать вазу, для меня это было слишком просто. Я хотела нечто большего... Подумав я начала рисовать портрет с натуры. Как вы думаете кто был ей? Ну конечно Джастин.
- Что ты рисуешь?- поинтересовалась Ирма
- Нечего.- сказала я и быстро убрала портрет в рюкзак.
Прозвенел звонок и наш класс пошел на урок английского языка.
- О нет, я совсем забыла!- сказала я с огорчением,- у нас контрольная...
- Ахаха, а у нас не будет английского, наша учительница заболела и мы не будем сегодня заниматься английским!- произнесла Риджина,- но у нас будет физика, а потом все идут домой.( Риджина была в другой группе по английскому языку)
Ирма схватила меня за руку и потащила в кабинет. Звонок на урок уже прозвенел.
Контрольная не была сложной, но все же я делала ее методом "Тыка"
После урока я с Ирмой пошла на озеро Погибшей Гильдии. Озеро так назвали из-за многочисленных страшилок и историй в лагерях поблизости. Одну из них я вам расскажу.
_______

Однажды в день благодарения вблизи этого озера цвели ландыши и многочисленные травы из которых в Иванов день плели венки.
Туда пришла девочка по имени Гильдия собрала эти травы для своего венка. Она нарвала букетик разных травинок и ее что-то потянуло к воде.
Когда она подошла к воде, она не видела своего отражения. Из воды потянулась рука и схватила ее за шиворот. Все происходило очень быстро. Гильдия упала в воду и о ней больше нечего не было слышно...
_____________________

Глава 6
Пройдя на озеро мы начали рвать цветы и складывать их в букет для фотографий.
- Я надеюсь ты не забыла фотоаппарат!?-спросила я.
- Нет конечно!- сказала уверенно Ирма.
- Хорошо,- сказала я.
Я подошла к обрыву и заглянула в озеро.
- Как думаешь эта история правдивая?- спросила я.
- Ну раз о ней так говорят, наверное правда.- сказала с большой усталостью.
- А что если я протяну туда руку?- крикнула Ирме я
- Лучше не надо.
- Ладно. Включай фотоаппарат.
- Ок.
Ирма включила "фотик" и начала делать фотографии со мной, без меня, фотографии только меня, ну и конечно природы.
- Мне нравится этот закат,- сказала Ирма.
- Мне тоже. Тут неподалеку рельсы?
- Да, но там давно не ездили поезда.
- Мне не здоровится,- сказала я
- Может тебе пойти домой?
- Скорее всего да!
- Ну ладно, пока- сказала с огорчением от прощанья Ирма.
- Пока. Я пойду через пролесок, как раз посмотрю на рельсы!
Я повернулась и пошла с ужасной головной болью в сторону железной дороги. Все вокруг расплывалось, все стало не знакомым. Из обычных звуков мне стали слышны раскаты грома и ливень. Меня знобило. Дойдя до рельсов я села рядом с ними и начала засыпать. Как вдруг я услышала гудок поезда, он пробудил меня из моей "спячки". Я встала очень быстро и прыгнула на другую сторону дороги и упала в траву. Поезд проехал мимо меня. Трава была мокрой, будто на ней была раса. Я не могла двигаться. Каждое движение для меня приносило травму. Так я пролежала минут 20, а потом меня нашла Ирма.
- Что с тобой Лина? Лина.... Лина... Ты меня слышишь?- спрашивала у меня она.
Но я не могла ответить, я как будто забыла все буквы и звуки. Она выхватила у меня мой телефон и набрала моей маме. Вскоре за мной приехали родители и повезли в больницу.
- Что с ней? Что?- надоедала моя мама врачу.
- Все хорошо, жить будет! Ей придется полежать в больнице. Ей нужен другой воздух. Понимаете ли, что у нас сейчас в нашем веке очень много химии витает в воздухе, а Лина всего лишь его надышалось.- сказал успокаивающе врач.
Мне пришлось лежать в больнице еще неделю.
Глава 7
Первый день в больнице прошел плохо. Мне кололи уколы и давали таблетки. Ну вобщем-то длинная история. Ко мне в палату приходила Риджина и Ирма, они подарили мне фруктов и принесли сока.
- Надеюсь ты вскоре будешь здоровой,- сказала мне Ирма.
- Тоже на это надеюсь,- сказала я с улыбкой.
- Как дела то твои?- поинтересовалась Риджина.
- Отлично, а ваши как??- воскликнула я.
- Наши тоже, - в один голос сказали девочки.
- Вот только мисс Елл...- снизился тон голоса у Ирмы,- ну ты же знаешь, как всегда.
- Все с вами ясно- сказала я.
- Как там Джастин?- спросила я.
- Нормально, его друг Билл собирается прийти к тебе.- Сказала Риджина.
- Ну это я знаю. Он мне писал в личку, все таки друзья. А ты у нас как всегда в новых новостях,- сказала я.
Мы еще поболтали 30 минут и они вышли из палаты. Вскоре ко мне пришла мед.сестра и повела меня в кабинет, чтобы послушать мой пульс и посчитать удары сердца.
В кабинете стояли разные пробирки и интересные штучки. Я немного растерялась увидев копию сердца из пластика. В ее кабинете висели разные плакаты с нарисованными на них человеческими органами.
- А когда я смогу пойти в школу?- спросила я у мед.сестры.
- Точный ответ дать я не могу,- сказала та.
- Вы такая добрая!- сказала с улыбкой я.
- Учту за комплимент.
В ближайшее время меня пригласили на ужин в столовую. Я конечно не могла отказаться от ужина и пошли кушать. В столовой был настоящий шведский стол. Ну я конечно из всего предложенного выбрала 5 штучек брокколи, пюре, стакан зеленного чая и шоколадных конфет которые очень хотела съесть после ужина.
Я долга высматривала свободный стол и нашла его. Присев за стол ко мне подсела девочка в очках с зеленой оправой, карими глазами и волосами цвета темной вишни.
- Привет, меня зовут Вира.
- Приветик, я Лина.
- Как ты сюда попала?
- Долгая история... Врач сказал из-за того что я надышалась вредных веществ в воздухе, а ты как сюда загремела?
- Машина сбила...
- Сожалею.
- Меня в твою палату переводят. Ты же в 37?
- Да и это классно.
Поев я с Вирой пошла в ее палату и помогла ей собрать вещи и перенести их ко мне в палату. Весь вечер мы болтали то о мальчиках так говоря " о своём, о девичьем", то о школе.
- Ладно, давай я спать. До завтра,- посмеявшись сказала Вира.
- Спокойной ночи,- сказала я и повернулась к стене.
Закрыв глаза я заснула с мыслями о том придет ли Джастин вместе с Биллом ко мне в палату.