глава 4

Юлия Хаски
Утро.7:30
-Дочь,ты опаздываешь!
Мамин голос был сердитым и одновременно настороженным.
-Ой,точно!!!!
Пулей я помчалась в ванную. Умылась,причесалась,оделась и побежала в школу."Так ещё 10 минут до начала.Я успею" Не переставая твердила я себе.
-Опаздываем?
Передо мной стоял Женя.Он смотрел на меня и улыбался.
-А ты разве не должен быть со своей "ДЕВУШКОЙ"?. Спросила я его грубым тоном.
-Я..
-Приветик всем!
Вероника появилась неожиданно.Женя не успел договорить.
Она поцеловала его в щёчку и потащила в класс за руку.
"Звонок!"
-Пс-с Юля! Что с тобой вчера случилось? Вероника смотрела на меня в ожидании ответа.
-Я..я.я это..просто уранила телефон,и мне вообще спать хотелось.
-А-а-а а то мне показалось что ты расстроилась из-за моей новости.И главное он это заявил так неожиданно.
Зажмурив глаза я выдавила:
-Если будет нужна помощь можешь рассчитывать на меня. "Я не могла сидеть на месте"
-Лариса Петровна можно выйти?
Учитель посмотрел на меня и громко сказал.
-Я согласна Юля,твоя мама всегда ходит на собрания.
Меня пробрал дикий смех.
-Извините но я спросила "Можно выйти?"
-Выйди.
Я вышла и громко засмеялась но тут-же растроилась."Что-то мне дурно" Я подошла к окну и вдохнула свежий весенний воздух.
(В классе)
На стол Жене прилетела записка от В.
"Жень,ты сегодня свободен?"
Он посмотрел на её потом на учителя и бросил ей на стол записку.
"Прости Ник, но сегодня никак :("
-Можно выйти.
Веронику удивил Женин ответ в записке.
-Ну,выйди. Не поднимая головы сказала Лариса Петровна.
Я стояла и любовалась видом из окна.В первые за неделю я почувствовала весну.
-Мы не закончили разговор.
Я не оборачиваясь сказала:
-Закончили.
-Ты рассердилась из-за того что я с твоей подругой встречаюсь?
Почувствовав что то странное я вдохнула побольше воздуха,и ответила:
-Ты теперь с Вероникой вы любите друг друга.Почему ты пристаёшь ко мне? Я не понимаю.
-Повернись!
Он сказал это строго и как мне показалось грубо.
-Нет!
Тишина..Сильно взяв меня за плечо Женя развернул меня к себе. Я почувствовала его дыхание. Сердце бешено забилось.
Мы стояли и смотрели друг на друга.
-Хочешь я объясню в чём дело.
Шопотом сказал он. Я кивнула,но продолжала смотреть в его глаза.
-Я предложил встречаться Веронике что бы быть рядом с тобой.Она же твоя лучшая подруга и вы везде ходите вместе.А теперь она будет брать тебя собой и я буду видеть тебя чаще.
-Женя!!! Юля!!! Вы где?
Это был голос Вероники я убрала его руку с моего плеча и крикнула.
-Я уже иду.
Подбежав к Веронике она странно посмотрела на меня.
-Ты была одна или С Женей. "Женя стоял за углом"
-Я..я..была одна.Просто воздухом дышала.
-Ну тогда идём в класс.
-Идём..
"И как мне теперь сказать что Женя не любит Веронику".
-Наконец перемена. Ты видела как весь урок на меня смотрел Женя? Без остановки твердила Вероника.
-Да,вы очень милая пара.
-Я знаю!!! Восторженно произнесла она.
-Привет девчонки. Женя посмотрел на меня и подмигнул. -О чём болтаете? Он продолжал смотреть.Мне стало не ловко:
-Мне нужно в буфет.Со мной идти не надо я одна. Быстрым шагом я пошла по коридору.
-Совсем не следит за своей фигурой!..Ей лишь бы булочки поесть.
-Мне кажется у её неплохая фигура. Женя заметил Вероникин гневный взгляд.Она хотела ему что то сказать.Но её перебили...
-Женя тебя классная зовёт.(сказал кто-то из одноклассников) Женя облегчённо вздохнул.
-Иду.Всё Ник мне пора.Пока
-Ты домой?
-Нет,у меня соревнования. Крикнул он ей и побежал по лестнице в низ.
-Я тебе позвоню. Вероника осталась одна стоять в коридоре.