Глава 3

Юлия Хаски
Глава 3
После уроков я шла одна т.к. Веронике срочно понадобилось в парикмахерскую. Настроение было не очень.Серые дома,люди у которых в глазах только равнодушие и злость.В дали виднелись качели ,как маленький ребёнок я побежала к ним. Как только начала раскачиваться ко мне подбежала собака. "Какая ты красивая"
Я сказала это довольно громко.
-Да,она красавица
С испуганным лицом я посмотрела назад.
-Ты следишь за мной?
-Нет,просто проходил мимо и услышал как ты разговариваешь с собакой.
Он улыбнулся и присел на корточки что б погладить её.
"Я не знаю что ему сказать" я некогда
не разговаривала с мальчиком обычно когда ко мне подходил парень или одноклассник Вероника начинала разговор а я стояла и молчала.
-Ну,мне пора.Пока
Быстрым шагом я как можно быстрее побрела к дому.Но он от меня не отставал.Догнав ОН ВЗЯЛ МЕНЯ ЗА РУКУ,сделав серьёзное лицо спросил:
-Я могу узнать твоё имя?
-Юля. Дрожащим голосом произнесла я
-Женя! Улыбнувшись во всё лицо сказал он .
-Мне нужно идти.
Сказав это я увидела что его улыбка исчезла.
-Можно я тебя проведу?
-Нет!
"Я сжимала в руке кулак всё сильнее и сильнее"
-Объясни почему?
Не выдержав я рассказала Жене про Веронику.
-Я не могу с тобой дружить т.к моя подруга Вероника в тебя влюбилась!!!
Мои щёки мгновенно покраснели
"Это стыд" подумала я.
-А-а-а теперь ясно почему ты была так холодна со мной.Но мне она не интересна.Мне нравишься ты!
"Прокричал он мне в след"
Меня бросало то в жар то в холод.Сердце бешено билось.Я обернулась и выкрикнула.
-А ты мне не интересен!!!
Он продолжал стоять на то м же месте. После моих слов он молчал но молчание было не долгим.
-Я знаю что ты соврала!!!
Закрыв дверь подъезда я прошептала.
-Да...
2:30 ночи.Звонок в телефоне не давал мне спать.Я взяла в руку телефон.Пять пропущенных от Вероники.Снова звонок:
-Ты знаешь который сейчас час?
Сонным голосом произнесла я.
-Да,но это очень важно!
"Мне было не интересно слушать её важности мне хотелось только одно,спать"
-Говори,я слушаю..
-Так вот,ты не поверишь но Женя предложил мне встречаться.
После этих слов у меня из руки выпал телефон.
-Ало-о-о,Юля!!!
Очнувшись от шока я произнесла:
-Я рада за вас..
"И положила трубку"