Глава 1

Юлия Хаски
Был ужасно пасмурный и дождливый день. Юле не верилось что это весна, ведь само слово "весна" говорит о тепле и приятном запахе цветов а не о дожде и сырости."И как на зло меня отправили в магазин" сказала Юля и грубо швырнула ручку на диван.Одев куртку она помчалась как можно быстрее к магазину.Пока она шла её волосы успели здорово намокнуть. "Уф,я думала что никогда эта очередь не закончится" сердитым тоном прошептала Юля. Всё сильнее сжимая в руке 20 тысяч я медленно шла домой. Неожиданно зазвонил телефон, на экране высветился номер Вероники. Вероника подруга которой можно доверять:
-Привет! Ты почему вчера ушла со школьной вечеринки, вот вот должен был прийти новенький. Я хотела произвести на его хорошее впечатление а ты просто ушла!!!
-Привет..Вероника"вялым голосом пробормотала я" -Я же тебе сотню раз говорила что не люблю большие компании и вечеринки! и мне нет дела до новенького,увижу его завтра в классе.
- Ладно,я тебя прощаю.Но в следующий раз не уходи,хорошо?
-Да,да не уйду."Нее не уйду я убегу в следующий раз,ухмыльнувшись подумала я"
-Ну тогда до завтра.
-Пока.
Дождь прекратился и сквозь хмурые тучи выглянул лучик солнца. Мне даже показалось что стало чуточку теплее.С пакетом в руках я направилась к дому как вдруг из за угла выбежал мальчик.Толкнул меня, я упала на землю и опрокинула покет с покупками.
-Смотри куда бежишь!!! крикнула я ему подымаясь с лужи.
-Извини я не хотел. "я взглянула в его тёмно-карие глаза и пробормотала"
-Всё нормально, я всего лишь упала в лужу. " и тут же мысленно выругала себя за сказанную чушь". Поднявшись я заметила что покет порвался и все продукты лежали на земле.
-Но ты вся промокла,и как ты понесёшь все это в одиночку давай я тебе помогу?
Я испугалась ,к счастью у меня в кармане был покет поменьше. Я начала молча складывать продукты в покет а он молча стоял и смотрел на меня.
-Нет спасибо я донесу всё сама ты можешь идти."Мне было жутко стыдно перед ним. Мокрая куртка и мокрые волосы, вымазанное лицо"
Я убежала.
-Эй,стой а как тебя зовут?
Но я не останавливалась и бежала всё быстрее.