А оно вам надо - ваше мнение?

Аркадий Ще Щелоков
Утомляют все эти политические дрязги и плевания в очки ближнего.

Меня, между нами, каждое утро, мнения спорящих, не только возмущают, но и лишают расположения к завтраку.

Пойдите подумайте, человек только научившись соображать - уже имеет свое мнение.
Дорогие мои, человек уже разучившийся думать - мнения своего иметь не должен. Зачем иметь свое мнение, если есть генеральная линия? А если её нет, то все её должны строить и никак иначе.

А может вы хотите и дальше иметь своё? А оно вам зачем? Что вы им умеете делать? Вы своим мнением умеете только поссорить нас всех и залить наш мир кровью, ладно бы за свои идеалы, а то за чуждые и нам не совсем понятные.
Друзья мои, при всей любви к вам, мне кажется, что сажать вас - наиболее своевременная идея.

Нет конечно, я не тиран и деспот, сажать всех это глупо, надо оставить стукачей и молодежь. Хотя и молодежь надо освоить. Молодежь, при получении паспорта, хорошо бы посадить ознакомительно и коротко, года на три - четыре, чтобы отучить буйствовать умом, а вполне заниматься делом и профессией во имя гражданского мира.

Физическая работа, на свежем воздухе, при низкокалорийной пище - приучает к дисциплине и отучает от шатания в голове, иллюзий и политических галлюцинаций.

И не переживайте особенно, каждый найдет в ГУЛАГе своё место, художник будет рисовать барачные стенгазеты, музыкант трубить отбой, экономист считать кубометры леса, танцор мыть полы, шоумены - ну у заключенных тоже должен быть секс.

А меня сажать не будем, мне надо выделить небольшую должность, где можно ходить в пенсне и френче, пить чай с подстаканника, что-то вроде начальника губернского отдела по приему доносов, комиссара при лагере или командира расстрельной группы. Ну, словом, что-то спокойное и аккуратное.

С крайней к вам любовью и уважением.