Темный ангел. Призрак ночи. Эпилог

Ольга Сушкова
   31 мая 2030 года. Соседний в Росберном город. США.

   В тот вечер дождь разыгрался не на шутку, молнии сверкали одна за другой, не давая расслабиться. По улице, пытаясь удержать в руках уже поломавшийся от сильного ветра зонтик, шла невысокая худенькая темноволосая девушка. До ее дома оставалось буквально несколько метров, но сил идти у нее почти не было. Она остановилась у порога, не спеша заходить домой, и неожиданно выкинула на лужайку свой несчастный зонтик.

- Как он посмел себя так со мной вести? - со слезами на глазах вдруг сказала она.
   Девушка достала трясущимися не от холода, а от нахлынувших эмоций руками ключи из своей сумочки и, наконец, вошла в дом.

- Как он вообще уговорил меня на всё это? Он же разрушает мою жизнь... - снова всхлипывала она, проходя в ванную комнату. - Почему? Ну почему я согласилась на всё это?

   Но вдруг поток ее эмоций, переливающихся через край, был прерван стуком в дверь.
- Амелия, открой дверь!
- Уходите! Я видеть вас не хочу! - закричала она.
- Послушай, ты же знаешь, что я всё равно войду, если ты не откроешь.
- Идите к чёрту!

   Дверь открылась словно по волшебству. На пороге появился высокий светловолосой мужчина в полностью промокшем длинном черном плаще.
- Амелия, нам надо поговорить, - сказал он, проходя в дом.
- Не называйте меня так, меня зовут Мелани, - ответила девушка, вернувшись из ванной в прихожую.
- Это практически одно и т оже, - констатировал он, вешая мокрое пальто на крючок на стене. - К тому же я тебе не раз говорил, твоя мама хотела...
- Зачем вы снова пришли? - перебила она его.
- Пожалуйста, вернись в школу.
- Я уже говорила! Я не вернусь! Вы разрушаете мою жизнь. Я хочу жить, как самый обычный человек. Что здесь непонятного? Как только мне исполнится восемнадцать, я уеду из этого забытого городка в столицу штата, как все мои друзья из колледжа.
- Это не твой путь, - спокойно ответил мужчина.
- Откуда вам знать? Я хочу получить образование и стать врачом. А вместо этого... Вы меня притащили в то жуткое место, где все только посмеялись надо мной. Потом еще обвинили в том, чего я не делала.
- Я уже уладил всё с директором, пожалуйста, Мелани, вернись со мной в школу Хранителей.
- Вот зачем? Зачем вы разговаривали с директором? Вы снова меня прикрываете. Опять все скажут, что у меня блат и всё такое. Я не вернусь! Уходите!

   Мужчина тяжело вздохнул, покачал головой и вышел на террасу перед домом, закрыв за собой дверь. Он решил всё-таки оставить Мелани на время одну, чтобы дать прийти в себя. Девушка, снова дав волю чувствам, поднялась к себе и упала в слезах на кровать, вспоминая события, произошедшие полмесяца назад.

   ***
   17 мая 2030 года.

- Вот и закончился колледж, с одной стороны, грустно, с другой, так здорово.
- Ага! А на следующей неделе еще выпускной. Отпразднуем, как следует! - радовалась Мелани.
- Точно! Ой, Мел, а это не твой дядя там стоит? - спросила блондинка, увидев на остановке перед колледжем знакомого мужчину.
- Мой дядя? И правда. Опять здесь. С чего это он приехал?
- А машина у него классная. Дорогая, наверно. Может, подвезете? - с игривой улыбкой спросила подруга.
- Боюсь, что он не просто так приехал подвезти, он никогда просто так не приезжает. Ему что-то нужно.

- Здравствуйте, мистер Уайт! - поспешила поприветствовать мужчину блондинка.
- Здравствуй, Джесс! Разрешишь украсть у тебя подругу?
- Конечно! Ну, Мел, я пойду?
- Давай. Созвонимся вечером, - ответила Мелани.
- До свидания, - мило улыбнулся мужчина.

- Дядя Крис, зачем вы приехали?
- Я хочу всё-таки поговорить о твоем переводе.
- Я уже сказала, что не поеду с вами. После выпускного я отправлюсь в столицу штата учиться вместе с друзьями.
- Мелани, тебе нужно вернуться обратно в Росберн, на твою родину.
- В тот унылый городок я не вернусь. Я и так всю жизнь учусь в закрытых школах. Теперь я закончила колледж, и через полтора месяца мне восемнадцать. Я думаю, что пора мне выбираться в свет. И больше мне не нужна будет ваша опека.
- Мелани, послушай, твой дар, - развернул к себе девушку Кристофер. - Его нужно развивать.
- Это вы послушайте, я не хочу учиться магии, - ответила она и резким движением скинула руку дяди со своего плеча. - Да, иногда у меня светятся руки, но я могу носить перчатки, и к тому же это не так часто бывает.
- Дальше сила будет только расти, - продолжил объяснять Кристофер. - Как только ты станешь совершеннолетней, она достигнет апогея, и тебе нужно быть к этому готовой. Поэтому нужно отправиться в специальную школу, таких же одаренных подростков, как ты.

   Спустя несколько дней Мелани всё-таки согласилась отправиться с дядей Кристофером в мир Света. Но там произошло то, чего она никак не могла ожидать. В результате после двухнедельного пребывания в школе Хранителей не только Мелани возненавидела всех учеников, но и все они сказали, чтобы она сюда никогда не возвращалась, только посмеявшись над ней. Жизнь в школе стала невыносимой, и Крис решил забрать девушку оттуда обратно в мир людей. Но есть ли ей место и в этом мире?

   ***
   31 мая 2030 года.
- Мелани, я войду? - спросил Кристофер, перелезая через окно в комнату девушки.
- Вас соседи могут увидеть, - недоверчиво ответила она, поднимаясь с кровати.
- А я не пользовался магией, чтобы сюда забраться.
- Сами залезли по дереву? Знайте, я бы вам помогать не стала, если бы вы свалились.
- Добрая ты. Мелани, пожалуйста, пойдем со мной, - снова упрашивал ее блондин, уже перебравшись с подоконника на пол.

   Но вдруг его взгляд привлекла окружающая обстановка в комнате. В ней царил не просто беспорядок, а создавалось ощущение, что здесь прошел самый настоящий ураган.
- Боже, что с твоей комнатой?
- Я сегодня опять парила ночью во сне, - ответила она и обняла подушку, усевшись на кровати. - Проснулась от того, что упала на пол с метровой высоты. Видимо, пока парила, посбивала всё в комнате. От этого и такой беспорядок.
- Это сила просыпается в тебе. Пойми, нужно научиться ее контролировать.
- Дядя Крис, мне не нужна эта сила, - уже спокойно ответила Мел. - Почему она вдруг проявилась во мне?
- Я же тебе уже говорил. Эта сила досталась тебе от родителей. Я обещал им, что как только ты закончишь колледж и останется полтора месяца до твоего совершеннолетия, я отправлю тебя в специальную школу, в которой когда-то учились и твои мама с папой. А до этого буду твоим опекуном.
- Знаю я. Ну а после восемнадцатилетия? Вы больше не будете меня опекать?
- Ты станешь взрослой и полноправной хозяйкой наследства твоих родителей.
- Но вы ведь всё равно не отстанете?
- Не отстану, - улыбнулся мужчина, садясь в кресло напротив кровати. - Я должен тебя помочь освоиться в твоей новой сущности. Поэтому, пойдем со мной.

   Мелани вновь недоверчиво посмотрела на дядю.
- Пожалуйста, - снова попросил он.
- Куда на этот раз? - спросила девушка, тяжело вздохнув. - Возвращаемся обратно на небеса в школу Хранителей?
- Нет, мы едем в пригород Росберна, в волшебный дом твоих родителей.

   _____________________
 
   Так начинаются события второго тома моего романа, который будет носить название "Темный ангел. Наследник."
   Надеюсь, что вам также будет интересно его прочесть - познакомиться с историей Мелани, дочкой Офелии и Аксесса, а также узнать подробнее про Верховного хранителя Кристофера, их друзей и врагов, про мир Тьмы и мир Света.
Желаете снова окунуться в мир приключений, царящий в скромном американском городке Росберне? Тогда ждите второй том моего романа!

   С улыбкой, ваш автор! =)
   _____________________
   PS, группа в вконтакте, посвященная моей книжке: http://vk.com/the_dark_angel_book
   Присоединяйтесь =)