Пикник 12 часть

Юрий Кузнецов 5
12.
Я шёл медленно, не торопясь, стараясь разобраться во всём. Дверей я больше не встречал. Шёл долго. Интересно, где же этот дед и почему он так и не появился, хотя обещал. Зачем он выбрал меня. А может быть, я действительно умер и это что-то вроде загробного мира?  И ад выглядит именно так. Но где же тогда все остальные? Если это ад, то тут должно быть не просто многолюдно. В аду же яблоку негде упасть. Интересно, в этом мире, держатели его так же захватывают территории? Тут должно быть целое много миллиардное государство. Кто-нибудь пытался подсчитать, сколько людей умерло за все эти века? Если я правда умер, и мне позволено будет переродиться, надо будет прежде подсчитать местное население. Глядишь, и на этом тоже можно будет денег заработать. Люди же всегда зарабатывают деньги на всём что угодно: работорговля, продажа органов, войны, наркотики и прочее.
Такими и подобными мыслями я развлекал себя, пока на моём пути не возник, как из воздуха, чёрный силуэт.
Я остановился. Он явно смотрел на меня, а я на него. Не знаю, сколько мы играли в эти гляделки, но вот он взмахнул правой рукой, и между нами появился небольшой столик, на котором стояла шкатулка из чёрного камня.
Призрак провёл рукой над шкатулкой, и крышка пропала. Внутри шкатулки находилась подставка, на которой явно что-то лежало. Что-то продолговатое.
По внутренней стенке шкатулки располагались знаки. Я не знал, что они означали. Но что-то они мне напомнили. Где я мог видеть такое? Я посмотрел на тень, в надежде на подсказку. Но она ждала молча.  Её мне  было не обойти, это я понял, но что же делать? Что он хочет от меня? Мне вернуться и найти в лабиринте то, что он хочет? Ну, уж нет, второй билет на эту карусель я не куплю. Я стал ходить от стены до стены, что бы хоть как-то снять напряжение, которое сейчас особенно остро ощущал. Вспомнил о сигаретах и засунул руку в карман за пачкой.
Что это? У меня в кармане было что-то продолговатое. Нож! Я и забыл про него, и не помню, как убирал его в карман. Как я только не порезался.
Я достал его. От него исходил слабый сине-зелёный свет. На эфесе ножа были точно такие же знаки, как и на шкатулке. Уже не удивило меня то, что он идеально подошёл по размерам шкатулки. И, как только я опустил его на подставку, вся шкатулка засияла ровным зелёным светом. Крышка захлопнулась, появившись вдруг в воздухе. Тень начала разрастаться, и когда она заполнила собой весь проём туннеля начала вдруг скручиваться постирали, вместе со столом.
Когда я пришёл в себя от этого представления, то увидел, что за спиной тени находилась почти такая же дверь, как и та, через которую я сюда попал. Но ведь за мгновение до появления это тени там всё так же продолжался коридор.
Не веря своей удачи, я подбежал к двери и попытался толкнуть створку, потому как никаких колец, или ручки я не видел. Она не поддавалась.
От усталости и разочарования я сел прямо на пол, достал-таки пачку сигарет и закурил. Я лёг на пол, закрыл глаза, и старался ни о чём уже не думать. Ну и ладно. Надоело это мельтешение и беготня от неведомой фигни.
До меня долетел еле различимый шелест. Открыв глаза, я понял, что это отворялись двери лабиринта! Так тихо, словно они были только что посажены на петли.
Мне в глаз ударил белый свет. Я закрыл лицо рукой и вышел наружу.