Пикник 11 часть

Юрий Кузнецов 5
11.
Я снова в коридоре. Снова спокойствие и огонь вдоль стен. Умиротворение. Как хорошо. Минутка тишины и спокойствия. Блаженство. Но лучше бы мне идти дальше, неизвестно что будет, если остановиться.
Я не видел дверей. Ни одной. Только слегка деформированный тоннель и огонь. Но вот, на полу мне начали попадаться аккуратные кучки пепла. И эти кучки стали попадаться всё чаще. Я обернулся назад - даже навскидку не смог понять, сколько их. Интересно, что это было до того, как стать тем, чем стало теперь.
Я пошёл дальше. Но толи задумался, то ли просто не заметил, но чётная, очередная плита под моей ногой ушла вниз. Вмиг небольшой огонь, который освещал коридор, взметнулся до потолка. Обернувшись, что бы посмотреть, не случилось ли что-нибудь ещё, я увидел, как эти кучки начали втягиваться вверх и во что-то превращаться.
Спустя каких-нибудь секунд десять, которые я, как заворожённый наблюдал эту трансформацию, они превратились в человеческие фигуры. Фигуры без лиц. Постояв мгновение, они единовременно сорвались с места и побежали в мою сторону.
Я чуть не подпрыгнул на месте, и побежал туда же, но только от них. Огонь, шахматный пол, пепельные люди гонятся – романтика.
Конца коридора не было видно, чего не скажешь о моих силах, надо бросать курить. Вот оно, выживание видов. Какого лешего пепел бегает лучше меня? Наверное, потому что они состоят из магии, что ли. Ну, нет, глупая мысль, конечно.
Что-то во мне случилось, но я понял, что надоел мне нелепый марафон. Ни чем хорошим он для меня всё равно не кончится, тем более что уже одна из этих ходячих куч пробовала цапнуть меня своей серой рукой за моё плечо.
Я резко остановился и обернулся. Ближайшие ко мне расшиблись, кто об меня, некоторые от резкой остановки, и начали собираться снова.
Я стоял и ждал, когда они догонят меня и пускай делают что хотят. Мне уже не важно. По крайней мере, я старался пройти, этот чёртов лабиринт. Мне тут уже ничего не страшно.
Сломанные собирались снова в человеческий облик, другие уже были буквально в полуметре от меня, и вот-вот должны были  схватить меня.
Но когда один из них протянул руки, явно намериваясь подержаться дружески за моё горло, растворился. Всех остальных постигла та же участь. Их словно и не было никогда. Некоторое время я стоял, глядя прямо перед собой, и почувствовал, что мой глаз помаленечку дёргается. Может быть, он хотел напомнить мне, что пора идти дальше? Может быть. Я медленно развернулся и пошёл в ту сторону, когда бежал вместе моими незадачливыми друзьями.