Пикник 10 часть

Юрий Кузнецов 5
10.
Вы никогда не плавали в океане ночью, ну или хотя бы не оказывались в открытом космосе? Нет? Я тоже, но, наверное, там так же себя чувствует человек, как и в этой комнате. Я не видел ровным счётом ничего. Даже себя. Стало как-то не по себе. Жутко, хоть здесь всюду жутко.
Вначале я подумал, что начало работать воображение, потому что я увидел несколько светящихся точек. К тому же они вспыхнули и погасли, словно испугались чего-то. Но вот опять. Только уже их стало больше. Они начали появляться то тут, то там, сверху, снизу. И вокруг каждой я увидел голубоватое свечение и словно электрические разряды разбегались от них в этом чёрном пространстве. Зрелище завораживающее. Они словно начали танцевать. Кстати, вибрация пропала. Кончилось землетрясение? Ну и хорошо, если так.
Огоньки начали складываться в фигуры, разлетаться, снова собираться в другом месте, словно рассказывали какую-то историю. Вот здесь море, вот горы, вот что-то взлетело вверх с вершины горы и распалось на тысячи огоньков у самой поверхности чего-то.
Но эта красивая картинка вдруг стала меняться, и бело-синие огонёчки начали становиться красными. Вот они – глаза дьявола. Когда тебя окружают гнилушки, это забавно, но когда вокруг одни красные точки, причём они не похожи на искры костра, а застывшие, понимаешь, что лучше бы тебе не быть именно здесь и именно сейчас.
Я это понял, но поздно. Огоньки приближались, и я почувствовал, как что-то склизкое коснулось моей руки, а вдоль ноги пронеслось что-то очень длинное, и явно неприятное. Вот сейчас даже порадовало, что кругом темнота. Но неизвестность имеет свои минусы – воображение-то богатое.
Я начал лихорадочно соображать, как выбраться отсюда. Когда я услышал какой-то лязг слева от себя, я понял, что нужно идти направо.
Что-то вязкое было под ногами, как и воздух. Словно иду сквозь кисель. Молочные реки, кисельные берега – не так уж это и хорошо, как в сказках пишут.
Лязг приближался. Но впереди я уже видел светящуюся стрелку указывающую выход. Откуда она тут взялась не важно, хорошо, что появился хоть какой-то вариант. Огоньки разлетались в разные стороны. Больше они небыли одного цвета -  безумный радужный экспрессионизм. Кстати, нечто подобное я видел у одного художника – его работы мне тогда очень не понравились. Интересно, он тоже тут побывал?
Чем ближе я подбирался к стрелке, тем легче становилось идти и дышать. Я убегал это этого лязганья всё дальше и дальше. Видимо с передвижением у обладателя столь чудного звука совсем туго было, и это не могло меня не радовать.
Вот он выход. Я сделал шаг под стрелку и с меня, словно сдёрнули, как свитер, всё то, что было со мной в этой темноте, как и саму темноту.