Пикник 7 часть

Юрий Кузнецов 5
7.
Я летел, точнее, падал по какому-то туннелю, который слегка подсвечивался, как гнилушки в лесу. Только сейчас мне вдруг пришла мысль, что я здесь не чувствую, то есть во всё время пребывания в этом лабиринте, никаких запахов.
Наверное, это какой-то незапланированный проход, так как здесь не было огня.
Таак. Пора мне бросить думать о посторонних вещах. Потому что, как только я подумал об огне, сразу же вспыхнуло всё и показало мне жёлтый туннель с оранжевыми всполохами, от освещающего его огня.
Я всё так же падал куда-то вниз по извивающемуся тоннелю. Стенки то приближались, то отдалялись от меня, хотя я всё время был в центре. Другими словами стены сокращались. Этот туннель изгибался наподобие клетчатого, с одной лишь разницей – я летел вниз. Ну, зачем я подумал, что это всё смахивает на кишечник!
В следующее мгновение, опережая моё падение, начали появляться предметы. Я прижал к себе голову, которая спасла меня уже один раз. Может быть, и на этот раз поможет. Но на этот раз, от моих мыслей ничего не произошло – она всё так же спала. Ты на подзарядке, что ли?
Пока я пытался «включить» голову, прямо на моей траектории возник рояль. Не знаю, как я так извернулся, но я приземлился на него ногами. Уже хорошо – относительная почва появилась.
Я посмотрел наверх: всё, что можно было, всё падало сверху вниз с разной скоростью. От их веса это зависит ли, или от чего ещё, не знаю. Мне пришла в голову одна мысль. Я подошёл к краю рояльного островка и посмотрел вниз.
Ближайший более-менее большой предмет была машина. Не было понятно, то ли это «Мазда», толи «Нисан» – багажник её был срезан, а «морда» смотрел вниз, по направлению движения – целеустремлённая, однако.
Обхватив голову покрепче, я прыгнул. Как удачно, Я приземлился прямо на пассажирское сиденье. О, из заднего кармана водительского сиденья выглядывала пачка сигарет. Хороший подарок. Я положил пачку в свой карман – потом покурим.
Лобового стекла не было, и я полез туда. Вот чудеса! – не так далеко летел ковёр! Давно мечтал о летающем ковре. Я прыгнул на него, хоть он и находился далековато, и я не был уверен, что долечу. Мне повезло, я приземлился на край, но мне стоило больших усилий, что бы удержать и не рухнуть дальше. Вот теперь можно расслабиться. Стены были все в огне. Я достал одну сигарету и протянул руку к ним – сработало. Усевшись в позе лотоса, я курил и созерцал, как настоящий гуру, пролетающее мимо меня всё, что только можно: картины, стулья, машины, музыкальные инструменты и так далее, и так далее.
Когда я докурил, мой ковёр самолёт догнала красивая резная лестница – вот это сервис. Я встал, и с важным видом перешёл на новое летательное средство.
Облокотившись не перила, я вдруг увидел дверной проём, который приближался, но между мной и им находилось несколько предметов. А этот туннель грозил быть бесконечным в своём падении.
Других возможностей может и не представиться, поэтому я разбежался по лестнице, она шла вниз, оттолкнулся от последней ступеньки, долетел до печки, оттолкнулся от неё, аккуратно «спланировал» в дверь, между пролетающим стулом, и каким-то мраморным саркофагом.