Пикник 4 часть

Юрий Кузнецов 5
4.
Как только зашёл внутрь ворота начали закрываться. Я обернулся. В центре светящегося круга всё так же стоял этот странный старик, который всё так же задумчиво поглаживал свою бороду, вглядываюсь куда-то в темноту. Интересно, что он видит. Помнит ли он ещё про меня. Вот так мы и простояли: я смотрел на старика, он куда-то, пока сомкнувшиеся двери не разделили нас.
Ну что ж. Назад дороги нет. Поэтому только вперёд.  Гудение огня заполняло тишину коридора. Даже звук моих шагов тонул в этом гудении. Печально будет, если из-за этого на меня кто-нибудь набросится со спины, а я даже не услышу приближения. Да и чёрт с ним. Тут два варианта – либо я пройду, либо останусь здесь. Но лучше бы, конечно, пройти до конца.
Интересно бродить по коридору, который постоянно изламывается. Я иду уже минут десять, а всё ни как не могу дойти до двери, которая располагалась метров в пяти от входа. Я встал, и начал осматриваться. Должно быть какие-то зеркала, или бегущая дорожка тому виной. Нет. Я точно шёл вперёд, потому что главные ворота оказались уже на приличном расстоянии от меня.
Меня заинтересовал огненный знак над дверью, которая убегала от меня. Три черты, которые напоминали разобранный треугольник, заканчивались не завершённым кругом. Из оборванного края этого круга капал огонь на пол, и уже оттуда огненная дорога бежала дальше. Должно быть, в этом знаке есть что-то магическое. Хотя откуда в таком месте может быть что-то магическое? Поделиться шуткой было не с кем, поэтому я лишь ухмыльнулся.
Чем пристальнее я смотрел на этот знак, тем больше мне казалось, что я как бы проваливаюсь в него. Не знаю, сколько я так стоял, но когда я сумел моргнуть, передо мной уже красовался проём двери, и только тогда я сумел оторваться от принудительного созерцания.
Чёрный провал двери казалось, был живой. Весь проём перетекал, вибрировал, и местами бликовал отражая огонь, но эти блики были редкими, а свет словно проваливался в эту черноту. Ух, ты, моя собственная чёрная дыра. Забавно. Ну что же, за этой чёрной оболочкой что-то есть, и оно меня ждёт, что бы это ни было. Поэтому я пошёл прямо в него.