Пикник 3 часть

Юрий Кузнецов 5
3.
Я подошёл к воротам.  Две чаши, стоявший по бокам вдруг зажглись сами собой. Полагаю, что дальше будет всё ещё внезапнее и забавнее. Освещённые двери открыли великолепный вид. Чёрный камень, из которого они были изготовлены, были полностью украшены изображениями, значение которых я не понимал. Были отдельные картинки. Целые истории. Все вместе они должны, как мне кажется, что-то означать, но что именно? Неужели ответ на выходе? Вот как должна реклама работать, а не то, что нам пихают СМИ и всё прилагающееся к ним.
Если я правильно понял, то здесь было несколько главных изображений. Первый, который находился у основания ворот, был следующий:
Верблюд шёл по пустыне к оазису, в центре которого находилось большое дерево. Но верблюду мешали две хищные птицы, которые пикировали одна на горб, другая прямо на голову.
Таак. Что это значит? Ладно, потом разберусь. Другая картинка, точнее череда картинок связанных между собой по принципу комиксов, рассказывала легенду, о которой я где-то давно читал, но где и у кого, уже и не вспомню. Тот же верблюд, сбрасывает с себя какой-то груз. Его шкура рвется, когда последняя тяжесть упала, и на месте верблюда уже стоит лев. Он забирается на гору и прыгает в озеро, которое располагается у основание горы. Из закипевшей воды, подобно блуждающему огоньку появилась сфера, в центре которой находится человеческий младенец.
Если я правильно всё понял, то наверху находится ещё одна часть этого странного триптиха, но огня не хватало, что бы высветить его. Всё, что я сумел различить, так это что-то отдалённо напоминающее строение нашей солнечной системы. Хотя я мог и ошибиться - постоянные всполохи огня не давали ровного освещения.
Я коснулся рукой картинки, на которой изображен лабиринт, и там, где находится замочная скважина, засиял красный свет. Ворота задрожали и начали понемногу открываться. Сверху стали падать куски штукатурки, щепки. Поднялась пыль. Раздался дикий скрежет. Видимо давно не пользовались ими.
Как только ворота остановились, огонь с чаш побежал вниз по стойкам и потёк в коридор. Всё засияло. Но огонь не стелился только по полу. Он забегал на стены, обрамляя двери чертя разные узоры. Вдалеке было видно, что он появился даже на потолке. Ну и славно – меньше паутины будет.
Пол был похож на американские горки: то поднималась вверх, то падала вниз загибая то один, то другой край. Должно быть меня подводит зрение, но мне показалось, что дорога делает мёртвую петлю. Но должно быть это какой-то оптический обман, связанный со стрессом, пылью, и всей ирреальностью происходящего. Но то, что из этого коридора уходило множество других абсолютно точно, потому что было много очерченных огнём, и помеченных огненными знаками дверей. Пол, стены и потолок – всё было в одинаковой чёрно-белой шахматке. И всё изгибалось.