Пикник. 1 часть

Юрий Кузнецов 5
1.
Я отдёрнул шторы. За окном всё так же шёл дождь. И эта пелена тумана, или смога (не вижу уже разницы), всё так же нависала над городом. Мне повезло. Если бы моя квартира находилась этажом выше, то за моим окном постоянно красовался бы  серый квадрат. Я открыл окно и закурил.
То, что сегодня никуда не пойду, решил ещё вчера – к чёрту всё. Надоело. Всё одно и тоже. Одно и тоже каждый божий день.
В этом адском городе нет ни одной нормальной работы. И человеку, приехавшему на поиски новой жизни нет ни какой возможности жить. А реклама всегда твердила обратное.
Какие только лозунги они не применяли. Но на деле городу нужны были только руки для чёрной работы, которой здесь предостаточно. И в случае повреждения, по любой «случайности» этих рук, что бы была возможность их заменить, не тратя время на починку.
И с такими радужными мыслями я курил в распахнутое окно. Если бы не мой любимый горячий кофе, было бы сложно наблюдать утреннюю городскую панорамку. Впрочем, хоть часы показывали 8-30, все соседи уже отправились в свои отсеки – рабочие ячейки, что бы опять продать своё драгоценное время ни за грош. Но они меня мало волновали. Куда больше меня сегодня интересовала музыка, диск с которой мне вчера в баре дал послушать один хороший знакомый. Вспомнить бы как его зовут… А группа, которая играла довольно необычную музыку, по всем статьям, называлась «Пикник». Вот его я себе и устроил сегодня. Эх, не сигарет бы сейчас, - думал я туша второй окурок. Вот бы интересно время провёл.
Меня радовало то, куда вгрызаются музыканты группы, поэтому я сделал уровень громкости на приемлемую для себя шкалу и отправился умываться.
Это ещё хорошо, что я почти даром умудрился найти хорошую квартиру, почти со всеми удобствами в десяти минутах ходьбы от станции. А то эти понаехавшие только зря место занимают и стимулируют рост цен.
Странно. Что-то сегодня с электричеством. Но музыка играла без перебоя. Ах, там же батарейки. Свет начал моргать, словно азбукой Морза со мной разговаривала лампочка. Да мало того, яркость освещения начала варьироваться. И это в комбинации с пульсацией. Да что такое?
Что такое? В зеркале что-то мелькнуло. Вот, второй раз.
Я начал вспоминать вчерашний день. Нет. Всё нормально. Встретились. Пропустили по паре кружек пива и счастливо. Я домой добрался нормально. Ничего запретного не было. (Хотя жаль).
Но, что блин, это за фигня в зеркале-то??
Я выскочил из ванной с электробритвой в руке. Шнур был расплавлен. Как так? Были перебои со светом. Пульсация. Но запаха гари я не чувствовал.
Из-за закрывшейся двери ванной раздался плеск звук шагов. «Кто там? Выходи с поднятыми руками!». Ответом мне был звук шлёпающих мокрых  ног по полу. Сердце моё начало биться не то, что о стенки груди, оно хотело вылезти у меня через уши. Там в комнате никого не должно было быть!
Почему, когда жутко, привычный скрип дверей кажется чем-то невыносимым. Словно кожу тебе разрезали, и начали сдирать с тебя утешая «Это скоро пройдёт». Дверь открывалась.
Я ждал в углу кухни вооружившись ножом и табуретом. Руки мои дрожали так, что я чуть не уронил этот тяжелый стул себе на ногу.
В чёрном проёме двери стоял демон, призрак – я не знаю, но этот дед посмотрел на меня, словно уже прочитал всю мою жизнь. От этого взгляда мои руки обмякли, и табурет хрустнул-таки по моей ноге.
Дед протянул вперёд руку с длинным кривым пальцем «Ты пойдёшь со мной» - сказал он и направился обратно. Я не собирался ему подчиняться, но моё тело само повлекло меня следом. Ноги отказывались сменить вектор. Руками делу было не помочь. Да что же это такое? Меня затягивало в этот жуткий, ненавистный уже черный проём моей ванной комнаты. Говорили же мне, найди район по лучше.
Хорошо, что я хоть нож не выронил со всей этой историей.
Куда меня несёт? Что со мной будет?