Домашний зоопарк

Аркадий Ще Щелоков
Вы видели, как взрослый, уважаемый, ленивый, стокиллограмовый человек, ползает раком по дому и ищет ёжика?
 Удивительное рядом, ходите и смотрите.

В чем собственно дело...

Ночью по улице, такая насыщенная машинами улица, бегал ребенок ежей, совершенно перепуганный, совершенно обалдевший, совершенно невменяемый.
У людей есть доброго сердца, они его спасли и принесли ко мне.

Если у вас есть дети ёжиков, поломанные птички, бездомные кошечки, паучки, с травмой левой средней лапы, то всю эту хрень вы можете нести ко мне в любое время суток.
Вот так думают все, кто меня знает, а знает меня до фига кто.
Ежа принесли среди ночи, при условии, что я встаю в пять утра, а животное надо было благоустроить, придумать про пожрать, попить, вырезать коробку про поспать.

Как я люблю людей, которые любят животных!

Ладно уже, бэби-ёжик оказался отличный, с качественной мимишностью, с гибким любопытным носом. Но эта тварь прячется в самых невообразимых местах.
 До обеда я нашёл его в своем ботинке, благо сорок шестой размер, это тот размер, который по размеру юным ежам.
Пока я его вытряхивал, а потом распрямлял натруженную спину, животное спряталось окончательно.

После обеда, я опять встал раком и ползаю по дому разыскивая этого колючего демона.

Холода на носу, мне надо научить его рыть норку, заготавливать продукты, тщательно спать, у меня болит сердце про этого идиота.

Тяжки грехи мои, Господи и этот вечный зоопарк дома..