Откровенье и прозренье

Нестор Тупоглупай
ОТКРОВЕНЬЕ и ПРОЗРЕНЬЕ
 (Посвящается возлюбленной))

Шла слепая по дороге
Шла ко мне - слепому духом

Шла пятном, невзрачной тенью
Сквозь слепящие лучи

Вроде женщины как будто
Вроде платья, вроде юбки
(ВЫ же видели НЕзрячих,
Вы же видели, как ходят:
так - наденут, что попало,
наизнанку, как придётся,
Или задом наперёд

Шла слепая мне навстречу ,
Шла ко мне - слепому духом
Шла, сияя женской статью:
Этой шеей лебединой,
С этой негой, этой лаской.
Этой музыкой в чреслАх

Шла с незрячими глазами,
Но прекрасными , как небо
КАк подарок мне. как счастье
Как награда целой жизни
Бедной юности моей

ШЛА сЛЕПАЯ ПО ДОРООГЕ
Биже ближе, тело к телу
Сердце к седдцу,в душу. в совесть
Что во мне ещё теплИлась
Шла всё ближе и тревожней
РАздирая мозг и душу
Память, сердце, душу в кровь

И со мной случилось что-то:
Встрепенулось. вспламенилось
забурлило, закипело..
Подошло слезами к горлу,
Будто старая любовь

Ничего-то я не видел
Ничего не понимал я
(Все слепыми мне казались
от духовной слепоты)

Вдруг у Ней сверкнули очи,
Будто МОЛНИЯ иль СОЛНЦЕ
Прямо  в душу!,
прямо  в сердце!


И ДУХОВНО
Я
ПРОЗРЕЛ!!.

Нестор Тупоглупай 03.05.2015 13:39 • модерация / Редактировать / Удалить
+ добавить