Я, кажется, жру катаклизмы

Аркадий Ще Щелоков
Сегодня утром, такой, встал, весь тщательно выспался, с настроением и хорошим аппетитом встал, даже намычал мотивчик, но не понял какой, может просто мычал от удовольствия.
 В кое то веки, такое со мной. Обычно не встаю, не выматерив весь мир на расстоянии вытянутой мысли, не хрустнув всеми сочленениями, не почесав хитин небритой морды. А тут!

Вот, и так бывает, я тоже, как и вы, в такое не поверил бы, но...

А ночью был ураган. Догадываетесь? Если природа устроит Содом и Гоморру на ввереной ей территории, то я именно сплю. Особенно если гроза. Грозы здесь частые, низкие, наглые и громкие. От громких я сплю еще лучше. А если не время спать, то просто смотрю на грозу или ураган и решительно залипаю. То есть стою и испытываю наслаждение, наслаждение такое, что с места меня сдвинуть - себя не жалеть.

А еще помню, тогда, в прежней жизни, еще в Бишкеке, когда была пора сильно трясучих землетрясений, когда мужики выбегали из квартир в трусах с круглыми глазами, а их жены, немного позже, с вещами и документами, нравилось мне пропустить дрыганье земли через все свое тело.

Вот такого удовольствия, я не имел больше ни с кем и никогда. Счастье землетрясения, вы этого не поймёте, но оно особенное, оно яркое, оно волнистое, оно наполняет всего тебя липкой и сладкой энергией, оно...
 Может есть тут маньяки, они поймут, это так здорово, словно над пионером надругаться, ну я так думаю.

Короче, меня самого это пугает, но я кажется жру катаклизмы. Пора в этом перед всеми признаться, пусть будет стыдно, зато будет честно.

И фотки нашего, обычно ухоженного, придомья. Рваные листья, палки и ёлки. В городе и того хуже, там и деревья упали, некоторые грустят, что деревья упали на машину ибо собственность, другие радуются, что дерево упало на машину ибо собственность соседа.